'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с подвеской пневмо  (Прочитано 25703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Проблема с подвеской пневмо
« Ответ #100 : 12 11 2017, 21:39:36 »

Проблема была с компрессором. Весной я его уже ремонтировал, внутри окислился контакт. Конструкция его очень простая. На днях, прихожу в гараж, попа на отбойниках, на подьём реакции-нет! Опять снимаю компрессор, сгорел мотор, заклинил подшибник. Показываю сгоревшую обмотку соседу- НЕ вопрос! Только с начала надо заменить подшибник. Откручиваю цилиндр на трёх болтах с помощью грелки, потому как от времени всё закорело намертво! И начинаю размышлять как бы скинуть подшибник с вала. Обидно, что в теме о восстановлений компрессора не написан такой момент о снятии вала ротора. То биш мы думаем, что вал посажен на подшибник и выдираем его всякими сьёмниками-безрезультатно. А он оказывается на резьбе! Подшибник заменен, моторчик перемотан-всё готово! И вот при сборке цилиндра, на одном из трёх креплении отваливается резьбовое крепление. Крепление цилиндра на двух оставшихся болтах, положительный результат не дало! Стравливало воздух! Бэушного компрессора , другого в продаже я не нашёл! А платить 600$ за новый жаба не позволила!
Да, к сожалению, если возникают проблемы с компрессором, то его лучше менять. Не случайно Тойота не предусматривает ремонта этого узла. В любом случае - Вам плюс за проделанную работу и бесценный опыт для соклубников!
Записан