'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с оборотами  (Прочитано 3731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
проблема с оборотами
« : 11 09 2014, 05:47:08 »

Доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался недуг такой авто прадо 120 3.4 5vz в независимости от стиля езды медленно или быстро по городу обороты 700 всё отлично! но после длительной поезки к примеру 30км останавливаешься и на холостом ходу они 900 и не падают!!! заглушишь постоит минут 20 заводишь и всё норм 700  диагностика показывает все датчики работают в норме чистил дросель не помогло! В чём может быть  проблема?
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO
Re: проблема с оборотами
« Ответ #1 : 11 09 2014, 07:32:02 »

для начала зайди сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0 поздоровайся со всеми и правила по внимательнее почитай rtfm
потом воспользуйся поиском, и вот если ни чего не найдёшь, тогда уже создавай новую тему. удачи!
а вообще мне кажется, что обороты нормально держит твой движок, моё мнение.
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO
Re: проблема с оборотами
« Ответ #2 : 11 09 2014, 07:37:02 »

поиск по запросу "плавают обороты" выдал мне 139 тем, мне читать некогда, так что давай сам  ;) посмотри что тебе ближе по диагнозу.
в приветствие обязательно зайди
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: проблема с оборотами
« Ответ #3 : 11 09 2014, 10:09:32 »

Не мешайте двигателю работать.
Записан
С Уважением, Сергей.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: проблема с оборотами
« Ответ #4 : 11 09 2014, 12:26:17 »

Доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался недуг такой авто прадо 120 3.4 5vz в независимости от стиля езды медленно или быстро по городу обороты 700 всё отлично! но после длительной поезки к примеру 30км останавливаешься и на холостом ходу они 900 и не падают!!! заглушишь постоит минут 20 заводишь и всё норм 700  диагностика показывает все датчики работают в норме чистил дросель не помогло! В чём может быть  проблема?
Проблема корпуса дроссельной заслонки. На корпусе дросселя есть клапан ХХ, так вот если там накапливается грязь, то шторка клапана перестаёт свободно перемещаться. Нужно снимать корпус БДЗ, разбирать клапан ХХ, промывать. Может ещё подклинивать сама заслонка при закрытии, может и тросик быть. Зайдите в форум ПРАДО 90, и поищите тему про заслонку и повышенные обороты. Только если есть выработка в корпусе, не вкоем случае ни мыть нагар возле прилегания заслонки, а то получите "устойчивый" ХХ 1100 - 1500 об, и не упадут обороты пока не обрастёт нагаром место прилегания заслонки к корпусу. Вот тема, читать с начала http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5570.20
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: проблема с оборотами
« Ответ #5 : 11 09 2014, 13:48:22 »

Доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался недуг такой авто прадо 120 3.4 5vz в независимости от стиля езды медленно или быстро по городу обороты 700 всё отлично! но после длительной поезки к примеру 30км останавливаешься и на холостом ходу они 900 и не падают!!! заглушишь постоит минут 20 заводишь и всё норм 700  диагностика показывает все датчики работают в норме чистил дросель не помогло! В чём может быть  проблема?
Проблема корпуса дроссельной заслонки. На корпусе дросселя есть клапан ХХ, так вот если там накапливается грязь, то шторка клапана перестаёт свободно перемещаться. Нужно снимать корпус БДЗ, разбирать клапан ХХ, промывать. Может ещё подклинивать сама заслонка при закрытии, может и тросик быть. Зайдите в форум ПРАДО 90, и поищите тему про заслонку и повышенные обороты. Только если есть выработка в корпусе, не вкоем случае ни мыть нагар возле прилегания заслонки, а то получите "устойчивый" ХХ 1100 - 1500 об, и не упадут обороты пока не обрастёт нагаром место прилегания заслонки к корпусу. Вот тема, читать с начала http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5570.20
Подтверждаю
Записан

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: проблема с оборотами
« Ответ #6 : 13 09 2014, 05:12:55 »

Доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался недуг такой авто прадо 120 3.4 5vz в независимости от стиля езды медленно или быстро по городу обороты 700 всё отлично! но после длительной поезки к примеру 30км останавливаешься и на холостом ходу они 900 и не падают!!! заглушишь постоит минут 20 заводишь и всё норм 700  диагностика показывает все датчики работают в норме чистил дросель не помогло! В чём может быть  проблема?
   перечитал форум но большенство сталкиваеться с повышенными оборотами в постоянку тоесть завышенные всегда в моём случае они в идеале всегда пока нету длительной поезки!
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: проблема с оборотами
« Ответ #7 : 13 09 2014, 05:19:58 »

Доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался недуг такой авто прадо 120 3.4 5vz в независимости от стиля езды медленно или быстро по городу обороты 700 всё отлично! но после длительной поезки к примеру 30км останавливаешься и на холостом ходу они 900 и не падают!!! заглушишь постоит минут 20 заводишь и всё норм 700  диагностика показывает все датчики работают в норме чистил дросель не помогло! В чём может быть  проблема?
Сколько искал не могу найти этот клапан ХХ подскажите пожалуйста где он находиться на БДЗ
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: проблема с оборотами
« Ответ #8 : 13 09 2014, 05:22:30 »

Доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался недуг такой авто прадо 120 3.4 5vz в независимости от стиля езды медленно или быстро по городу обороты 700 всё отлично! но после длительной поезки к примеру 30км останавливаешься и на холостом ходу они 900 и не падают!!! заглушишь постоит минут 20 заводишь и всё норм 700  диагностика показывает все датчики работают в норме чистил дросель не помогло! В чём может быть  проблема?
Проблема корпуса дроссельной заслонки. На корпусе дросселя есть клапан ХХ, так вот если там накапливается грязь, то шторка клапана перестаёт свободно перемещаться. Нужно снимать корпус БДЗ, разбирать клапан ХХ, промывать. Может ещё подклинивать сама заслонка при закрытии, может и тросик быть. Зайдите в форум ПРАДО 90, и поищите тему про заслонку и повышенные обороты. Только если есть выработка в корпусе, не вкоем случае ни мыть нагар возле прилегания заслонки, а то получите "устойчивый" ХХ 1100 - 1500 об, и не упадут обороты пока не обрастёт нагаром место прилегания заслонки к корпусу. Вот тема, читать с начала http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5570.20
   ПОСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НА КОРПУСЕ НАХОДИТЬСЯ ЭТОТ КЛАПАН ХХ
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: проблема с оборотами
« Ответ #9 : 13 09 2014, 10:05:47 »

какой двигатель у тебя?
Записан