'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкостный подогреватель на араба  (Прочитано 3315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Altay_ata

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Алма-ата
  • Город:
    • LCP 2012 1kd араб

Всем хорош мой арабчик для эксплуатации в холодном районе (поставил электроподогрев топлива, вторую АКБ, предпусковую Эбершпехер), но после того как будучи в Астане зимой понял как работает печка еще на холодной машине в европейской комплектации, загорелся поставить вязкостный подогреватель на арабскую комплектацию. Механически все должно подойти, обводной ремень поменять на другой тип, с электроникой разберемся.
Была ли у кого подобная практика. Поделитесь опытом.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Вязкостный подогреватель на араба
« Ответ #1 : 11 09 2014, 19:03:08 »

Послежу ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Вязкостный подогреватель на араба
« Ответ #2 : 11 09 2014, 19:06:09 »

А в чем проблема поставить кипятильник, и для чего менять ремень, или я чего то не понял?
Записан

Altay_ata

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Алма-ата
  • Город:
    • LCP 2012 1kd араб
Re: Вязкостный подогреватель на араба
« Ответ #3 : 11 09 2014, 21:01:38 »

А в чем проблема поставить кипятильник, и для чего менять ремень, или я чего то не понял?
Если кипятильник имеется ввиду некая небольшая проточная емкость со свечами накала от 12В (такой принцип подогрева тосола используется на легковых дизельных фордах, опелях, рено, народных вагонах), то это я пробовал. Мож емкость у меня маленькая была, но толку мало, а амперов жрал немеренно, очень чуствовалась нагрузка на двигатель и АКБ соответственно не заряжался ( стоит  T-max система контроля работы АКБ).
 А обводной ремень менять надо, потому что добавляется выше кондея еще один шкив подогревателя, соответственно ремень длиньше. У меня на воздухане есть наклейка с типами всехремней. Их всего четыре.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Вязкостный подогреватель на араба
« Ответ #4 : 11 09 2014, 22:05:14 »

У Финнов и Шведов пользуются популярностью подогреватели DEFA они работают от220 вольт, и довольно легко устанавливаются в систему охлаждения. Таких систем подогрева много, и у нас такие есть.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Вязкостный подогреватель на араба
« Ответ #5 : 11 09 2014, 22:23:16 »

Народ !!
Вы не то советуете !!
Человек хочет автономный подогреватель , типа вязкостного подогревателя (power heat) охлаждающей жидкости !
Так как всё остальное не обладает нормальным КПД и быстродействием !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Вязкостный подогреватель на араба
« Ответ #6 : 11 09 2014, 22:42:25 »

Чета я не въеду чего нада, у автора установлен Эбершпехер а зачем еще чего то колхозить, может стоит изменить алгоритм работы Эбершпехера, на лэнд роверах подогреватель Эбершпехер работает и на заведенной машине поддерживая необходимую температуру.
Народ !!
Вы не то советуете !!
Человек хочет автономный подогреватель , типа вязкостного подогревателя (power heat) охлаждающей жидкости !
Так как всё остальное не обладает нормальным КПД и быстродействием !!
А какой принцип действия у power heat, при ней увеличиваются обороты холостого хода?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Вязкостный подогреватель на араба
« Ответ #7 : 11 09 2014, 23:11:29 »

кот,
Ну о принципе действия вязкостного подогревателя , всем известно !
А при чём здесь увеличение оборотов ?
Разве разговор об этом ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Вязкостный подогреватель на араба
« Ответ #8 : 11 09 2014, 23:29:00 »

Чета я не въеду чего нада, у автора установлен Эбершпехер а зачем еще чего то колхозить, может стоит изменить алгоритм работы Эбершпехера, на лэнд роверах подогреватель Эбершпехер работает и на заведенной машине поддерживая необходимую температуру.
Народ !!
Вы не то советуете !!
Человек хочет автономный подогреватель , типа вязкостного подогревателя (power heat) охлаждающей жидкости !
Так как всё остальное не обладает нормальным КПД и быстродействием !!
А какой принцип действия у power heat, при ней увеличиваются обороты холостого хода?
Ротор работающий от коленвала, гоняет силиконовую смесь, которая выделяет приличное количество тепла и нагревает охлаждайку, причем все в автоматическом режиме. Ну и конечно обороты поднимает.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Вязкостный подогреватель на араба
« Ответ #9 : 11 09 2014, 23:31:52 »

Всем хорош мой арабчик для эксплуатации в холодном районе (поставил электроподогрев топлива, вторую АКБ, предпусковую Эбершпехер), но после того как будучи в Астане зимой понял как работает печка еще на холодной машине в европейской комплектации, загорелся поставить вязкостный подогреватель на арабскую комплектацию. Механически все должно подойти, обводной ремень поменять на другой тип, с электроникой разберемся.
Была ли у кого подобная практика. Поделитесь опытом.
Со стоимостью данной приблуды уже ознакомился?
Записан