Прочитал всю ветку. Ранее два года назад тоже были аналогичны споры на чём ездить, потом куда то эта ветка форума делась и все гворят по разному и все твердят своё. Начитавшись страшилок решил проверить на чём я ездил две зимы и буду ездить третью. При продаже Прадо манагер сказал- "У Вас стоит стоковая Bridgestone- классная резина". Вот и катался ничего не боясь. в Питере дороги чистят, да и зимы были не плохими. Чувствовал себя не плохо- за город ездил не далеко- всё ОК. И сегодня узнаю, что, моя разина Н/Т т.е летня и только для хорошей дороги. Во дела!!!!
Пойду покупать шипы начитавшись Ваших страшилок. Все (почти все)ратуют как будто манагеры по продаже шипованной резины. А в том СССР, о котором пишет Прибалт (они до сих пор нас "очень любят" - и впрям небыло зимней резины и люди ездили и по льду и по иным дорогам и только благодаря прокладке между рулём и сиденьем. Но теперь раз оно есть- будем выручать (покупать) зимние. Имхо
Далее для общего развития:
Что значат обозначения на боковине шины H/P, H/T, A/T, M/T
Для полноприводных авто и внедорожников 4x4 можно выделить следующие категории шин. Рассмотрим на примере шин Bridgestone:
Обозначение маркировки H/P (High Performance)
Чисто шоссейная резина. Для езды по асфальтированным дорогам. Шины максимально приближены к шинам легкового автомобиля – для динамичной езды. Обладают бесшумностью, хорошие сцепные свойства на ровном шоссе. Протектор не высокий, "гоночный".
Bridgestone Dueler H/P Sport
H/T (Highway Terrain)
Для езды преимущественно по асфальтированным дорогам. Шоссейная резина. Протектор не высокий, характерный для легковой резины. Боковина шины защищена слабо.
Bridgestone Dueler H/T 687
(штатная резина для Toyota )
A/T (All Terrain)
Универсальная резина для езды, как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Протектор более агрессивный, чем у H/T (более высокий и зацепистый), боковина защищена сильнее. Предназначены для асфальта, грунтовых дорог, песка, камня, снега, повседневной эксплуатации. Не предназначены для: езды по глубоким колеям и глине.
All означает, что шина неплохо ведет себя как на асфальте, так и вне его. Но в сильные говна лезть не стоит, так как протекторы легко забиваются грязью.
На мой взгляд, A/T-шная резина – оптимальный вариант для 4WD-автомобилей, если ездите не только по городу, но и выезжаете на «легкое» бездорожье.
Bridgestone Dueler A/T
Удачи на дорогах