'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатные шины М+S и зима.  (Прочитано 20172 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #90 : 05 10 2014, 10:36:07 »

поэтому зимняя резина в теплую погоду изнашивается как ненормальная из-за излишней мягкости

Не буду утверждать за любую зимнюю резину, но моя Dunlop Grandtrek SJ6 (зимняя, без шипов) летом не изнашивается, от слова "вообще". Поездив на ней все лето думал что к зиме придется покупать новую зимнюю - а вот нифига, как новая.
При этом сугубо летняя резина за пару лет уже имеет конкретный износ.

Управляется летом на зимней конечно, хуже, в поворотах плывет, но не паталогично. Зато по грязи хорошо идет.
Не знаю, не эксплуатировал, но жизненный опыт говорит, что если зимняя резина не изнашивается летом, то - или производитель совершил технологический прорыв и все конкуренты отныне курят бамбук, или (что на мой взгляд вероятней) резина будет отвратительно работать по прямому назначению, именно как зимняя.  Поверхностное знакомство с отзывами на яндекс-маркете скорее подтверждают вторую версию.
Вопрос в другом. Вы, судя по темам с вашим участием, не сильно нуждающийся человек. Что имененно сподвигло вас ездить летом на зимней резине? :-[

У этой зимней развитый протектор, в грязи ведет себя лучше чем штатные слики. Собирался делать выезд в говна, но он так и не случился. И речь не про Прадо а про Сузуки Гранд Витара. Когда у меня была сузука с двигателем 2,0 и дисками 17" то разницы летом что на летней что на этой зимней - не было. Но когда я на штатных сликах заехал в небольшую грязь то машина была как корова на льду, несмотря на полный привод и блокировки. Поэтому на этой летней больше не ездил.

Когда поменял сузуку на аналогичную, но с двигателем 3,2 и дисками на 18" разница стала чувствоваться. Но у нее и летняя другая. Что бы реализовать летом возможности машины (на асфальте) надо переобуваться в летнюю.

То что зимняя не изнашивается летом можно объяснить тем что мягкость и высота шашек позволяет при поворотах работать не на истирание а на смещение шашек в пределах упругой деформации.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #91 : 05 10 2014, 10:49:54 »

Поддержу, Dunlop Grandtrek SJ6, зимой хорошо себя ведет, летом не стирается. На прадо на днях на зиму купил себе такие же 2014 года выпуска. На сурфе 215-м ездил на ней не снимая круглый год, хватило на 130 тыс пробега (4-ре года), поменял ее в зиму когда протектора осталось 10-15 %. Сейчас появилась Dunlop SJ8, но там рисунок другой, более мелкий. Поэтому взял проверенную SJ6.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #92 : 05 10 2014, 13:13:25 »

...свойства резины, которые у шипованной резины по любому заметно лучше приспособлены к зиме.
Все с точностью до наоборот. Утыкивание резины шипами это есть простейший способ резко улучшить поведение резины и резко снизить зависимость поведения от собственно качества резины. Что широко применялось, да и сейчас применяется, на любых, в том числе в первую очередь совершенно НЕ зимних резинах. Сам в на рубеже 90x годов был в полном потрясении от полученного от шипования эффекта. Но прошло пару десятков лет и сейчас именно составы резины позволяют добиться много лучших эффектов, причем в более ШИРОКОМ диапазоне зимних покрытий, а не только на теплом и мокром льду. Так-что сейчас шипы это совершенно нишевый продукт. Но раз есть продукт, то его надо продавать и соответственно лучше всего продавать подпитывая  легенды и старые привычные слова :). Все развивется по спирали, и, видимо когда-то шипы в какой-то реинкарнации, напрмер, с электро-гидро-пневмо-... приводом вернуться.
Но сегодня - шипы досвидания. Всякие Нокии, еще долго будут доить потребителей, будут изобретать разные все более красивые назавния для этих кусочков железа, и даже если преплюнут в изобретательстве красивых слов даже рекламщиков косметики, то судьба тех-же нокиевских шиповок все равно будет такой-же, как и у их мобильников.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #93 : 05 10 2014, 13:20:55 »

У этой зимней развитый протектор, в грязи ведет себя лучше чем штатные слики.
В силу былых пристрастий к спортивным машинам, с грязевыми резинами дел просто не имел. Но на RAV4 SJ6 показали себя абсолютно фантастически именно на рыхлом снегу. Я такого хорошего поведения именно на снегу еще не встречал ни у одной их зимних резин. Включая нынешний Blizzak DM-V1. Но не на снегу все достаточно обычно у этой резины. Летом SJ6 не каталась, но откатала 3 зимних сезона - по износу - на глаз его заметить сложно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Сибирь

  • Гость
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #94 : 05 10 2014, 13:28:40 »

...свойства резины, которые у шипованной резины по любому заметно лучше приспособлены к зиме.
Все с точностью до наоборот. Утыкивание резины шипами это есть простейший способ резко улучшить поведение резины и резко снизить зависимость поведения от собственно качества резины. Что широко применялось, да и сейчас применяется, на любых, в том числе в первую очередь совершенно НЕ зимних резинах. Сам в на рубеже 90x годов был в полном потрясении от полученного от шипования эффекта. Но прошло пару десятков лет и сейчас именно составы резины позволяют добиться много лучших эффектов, причем в более ШИРОКОМ диапазоне зимних покрытий, а не только на теплом и мокром льду. Так-что сейчас шипы это совершенно нишевый продукт. Но раз есть продукт, то его надо продавать и соответственно лучше всего продавать подпитывая  легенды и старые привычные слова :). Все развивется по спирали, и, видимо когда-то шипы в какой-то реинкарнации, напрмер, с электро-гидро-пневмо-... приводом вернуться.
Но сегодня - шипы досвидания. Всякие Нокии, еще долго будут доить потребителей, будут изобретать разные все более красивые назавния для этих кусочков железа, и даже если преплюнут в изобретательстве красивых слов даже рекламщиков косметики, то судьба тех-же нокиевских шиповок все равно будет такой-же, как и у их мобильников.
 
 
У вас может быть действительно так, в южных, западных, с натяжкой в восточных и центральных районах России тоже, но на севере, там где зима и укатанный снег, а на перекрестках зачастую раскатанный в лед, и дорожные службы иногда просто физически не успевают потсыпать дороги,там лучше шипованная резина. Я к тому, что условия эксплуатации различаются разительно, и нельзя говорить, что одно(в данном случае липучка) лучше другого(шипов).
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #95 : 05 10 2014, 15:18:04 »

У вас может быть действительно так, в южных, западных, с натяжкой в восточных и центральных районах России тоже, но на севере, там где зима и укатанный снег, а на перекрестках зачастую раскатанный в лед, и дорожные службы иногда просто физически не успевают потсыпать дороги,там лучше шипованная резина. Я к тому, что условия эксплуатации различаются разительно, и нельзя говорить, что одно(в данном случае липучка) лучше другого(шипов).
Ну так и надо писать прямо - на раскатанном мокром льду шипы лучше. Поскольку в этих условиях шипы действительно максимально способны проявить себя (но тоже никаких чудес  с тех пор, как составы резин стали заточенными под зиму а количество и размеры шипов сильно уменьшились), то лично я слова не скажу супротив. Только не надо абстракную "зиму" поминать и некие шипы, как панацею от всей этой "зимы". Зимние условия они прежде всего разные и постоянно меняющиеся. Посему выбирать резину по принципу - а зато на нечищенном перекрестке будет хорошо, тоже не дело :(. Перекрестки заледенелые встречаются везде, хотя-бы по причине того, что "дорожные службы" это не один человек, а масса самых разных с разным отношением к работе и совершенно поразному оснащенные. Так-что всегда и везде, хоть в Сибири, где все перекрестки не чистятся, хоть в Германии, где чистятся, но вдруг снегу навалило, надо помниить, что на перекресках лед может быть и ни удивлятся этому, ни на резину не уповать. Проще считать, что он там есть всегда.




Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #96 : 05 10 2014, 18:07:01 »


Все с точностью до наоборот. Утыкивание резины шипами это есть простейший способ резко улучшить поведение резины и резко снизить зависимость поведения от собственно качества резины. Что широко применялось, да и сейчас применяется, на любых, в том числе в первую очередь совершенно НЕ зимних резинах. Сам в на рубеже 90x годов был в полном потрясении от полученного от шипования эффекта.
Гм.. Т.е. я правильно их вашего пассажа понял, что современная шипованная резина (ну например пресловутая Нокиа Хакапелита СУВ) по свойствам резины мало чем отличается от летней, а в снегу и на мокрой зимней слякоти "держит" исключительно благодаря шипам? pif
Но сегодня - шипы досвидания. Всякие Нокии, еще долго будут доить потребителей, будут изобретать разные все более красивые назавния для этих кусочков железа, и даже если преплюнут в изобретательстве красивых слов даже рекламщиков косметики, то судьба тех-же нокиевских шиповок все равно будет такой-же, как и у их мобильников.
Один "удачный" выезд на обледенелый перекресток без шипов сильно помогает избавиться от этого заблуждения. Правда иногда вместе с машиной и здоровьем.
Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #97 : 05 10 2014, 18:10:56 »

Управляется летом на зимней конечно, хуже, в поворотах плывет, но не паталогично. Зато по грязи хорошо идет.
уж простите великодушно, опять же, я тысячекратно извиняюсь, что сомнению слова ваши подвергаю, но то, что вы говорите противоречит физике и технологии шины. дело в том, что любая зимняя резина в грязи замыливается моментально, и, кроме того, практически не имеет жестких грунтозацепов. она для другого расчитана и спроектирована.
конечно, исключительно шоссейная скоростная шина не будет лучше вести себя в грязи, но и хуже почти не будет.
а вот любая шина A/T будет в разы лучше в грязи чем зимняя, например.
и уж конечно, опять же прошу меня простить, вы даете не верную информацию о том, что ваша зимняя шина  летом  не изнашивается. тут два варианта - или у вас шины  не "зимние" вс же, а "все сезонные" или вы износ "на глазок" определяете.
я в шинном бизнесе работаю. мал-мал с вопросом знаком..... да и опыта эксплуатации разных шин на разных машинах около 25 лет.
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #98 : 05 10 2014, 18:15:46 »

Гм.. Т.е. я правильно их вашего пассажа понял, что современная шипованная резина (ну например пресловутая Нокиа Хакапелита СУВ) по свойствам резины мало чем отличается от летней, а в снегу и на мокрой зимней слякоти "держит" исключительно благодаря шипам? pif
я, вам в поддержку так скажу - до сих пор многие так и считают, да-да. и профанацию эту с умным видом в массы несут.
есть еще и те, кто до-сих пор, в серьез заявляют, что на асфальте наличие шипов значительно увеличивает тормозной путь, что, вроде как на коньках машина скользит.
не понимая, что состав резиновой смеси на "современных премиальных липучках" и "современных премиальных шипованых шинах" практически идентичен. зачастую разница лишь в наличии или отсутствии шипов.
т.е. это та же липучка, но "усиленная" для ледянистых участков.
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #99 : 05 10 2014, 18:40:47 »

не понимая, что состав резиновой смеси на "современных премиальных липучках" и "современных премиальных шипованых шинах" практически идентичен.
Если шины действительно хорошие, то близок, но отнюдь не идентичен. Как минимум, он у шипованых обязан быть жесче. И для того, что-бы собственно шипы могли все-же держаться и для того, что-бы они могли не тонуть в резине под нагрузкой, а вгрызаться в тот-же самый лед. И заметна эта разница в жесткости, которая выливается и в меньшую пористость для впитывания влыги, и в меньнее пятно контакта, даже при банальном надавливании пальцем. Естественно, они все разные, и можно, полагаю, найти некую шипованную мягче некой нешипованной, но все-же в общем случае, жесткость разная.
Цитировать
зачастую разница лишь в наличии или отсутствии шипов.
Увы, нет. Места установки шипов просто не могут быть также изрезаны характерными проезями, как изрезается ими вся поверхность липучек. Ну нужно, опять, шипам за что-то держаться и иметь еще и вокруг жесткое пространство, иначе резиновая ножка на верхушке котрой он стоит, просто изогнется уже под боковой нагрузкой и шип уйдет из пятна контакта.
Цитировать
т.е. это та же липучка, но "усиленная" для ледянистых участков.
Именно так. Только к сожалению, не только усиленная для ледянистых (причем не любых ледянистых, а для мокрых ледянистых) но у ОСЛАБЛЕННАЯ ввиду этого усиления для других поверхностей.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»