'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатные шины М+S и зима.  (Прочитано 20008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #80 : 27 09 2014, 21:07:47 »

может докатать эту зиму на штатной резине, вот и все.

Покупаешь машину обычно с целью ездить долго, но меняешь ее обычно раньше чем собирался, по крайней мере у меня так получается почему-то. Исходя из этого нет смысла оттягивать покупку чего бы то ни было для машины - иначе получается что вы покупаете это не для себя а для следующего хозяина.

Поскольку вам все равно нужны зимние шины, не в эту зиму так в следующую, то думаю есть смысл купить их сразу и не ездить на летней всесезонке. По любому на ней хуже чем на зимней, и в случае любой аварии никакой экономии не выйдет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #81 : 27 09 2014, 21:23:18 »

может докатать эту зиму на штатной резине, вот и все.

Покупаешь машину обычно с целью ездить долго, но меняешь ее обычно раньше чем собирался, по крайней мере у меня так получается почему-то. Исходя из этого нет смысла оттягивать покупку чего бы то ни было для машины - иначе получается что вы покупаете это не для себя а для следующего хозяина.

Поскольку вам все равно нужны зимние шины, не в эту зиму так в следующую, то думаю есть смысл купить их сразу и не ездить на летней всесезонке. По любому на ней хуже чем на зимней, и в случае любой аварии никакой экономии не выйдет.
Улыбнуло сочетание летняя всесезонка))) реально противоречивая фраза))) Кстати эта самая всесезонка гораздо безопаснее на зимней каше из снега и грязи, где шипы просто отдыхают. Мой совет поставить резину в зависимости от условий эксплуатации и региона. У нас в Питере шипы просто не к чему, особенно в городе. Лично мне машина пришла 31 декабря, так и езжу до сих пор на штатке, в эту зиму беру новую липучку.
Записан

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #82 : 27 09 2014, 22:16:00 »

может докатать эту зиму на штатной резине, вот и все.

Покупаешь машину обычно с целью ездить долго, но меняешь ее обычно раньше чем собирался, по крайней мере у меня так получается почему-то. Исходя из этого нет смысла оттягивать покупку чего бы то ни было для машины - иначе получается что вы покупаете это не для себя а для следующего хозяина.

Поскольку вам все равно нужны зимние шины, не в эту зиму так в следующую, то думаю есть смысл купить их сразу и не ездить на летней всесезонке. По любому на ней хуже чем на зимней, и в случае любой аварии никакой экономии не выйдет.
Кстати эта самая всесезонка гораздо безопаснее на зимней каше из снега и грязи, где шипы просто отдыхают.
Да, шипы в каше не работают. Но в любой шипованной резине протектор будет ЗИМНИМ, что лучше всесезонного. ИМХО







Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #83 : 28 09 2014, 12:47:07 »

Улыбнуло сочетание летняя всесезонка))) реально противоречивая фраза)))
Она и есть ЛЕТНЯЯ. Слово "всесезонка" применительно к таким (M+S) шинам, это российская шутка.
Цитировать
Кстати эта самая всесезонка гораздо безопаснее на зимней каше из снега и грязи, где шипы просто отдыхают.
Разуммется НЕТ. Любая зимняя, хоть шипованная, хоть нет, имеет кроме шипов и мелких прорезей, более, чем развитый крупный рисунок протектора, ну никак не меньше, чем у "всесезонок", которые на самом деле слегка заточены под грязь и похожий на нее рыхлый снег, но не более того. Вся их "всесезонность" заключается только в том, что, если вдруг на юге выпал снег и его не почистили по причине, что нечем чистить :), то будет лучше, чем шоссейка.
По явной ГЛУБОКОЙ (до покрытия не продавить) каше-грязи, естественно, хоть летом, хоть зимой, типичные грязеые будут лучше. Если, конечно, цепи не принимать во внимание :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GLOCK2008

  • Гость
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #84 : 04 10 2014, 15:14:21 »

Ребята, кстати, кому надо, отдаю свою зимнюю Nokian Hakkapelitta R18 в отличнeйшем состоянии (прошла один неполный сезон). Все вопросы в личку, чтобы не засорять тему.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #85 : 04 10 2014, 17:53:00 »

Улыбнуло сочетание летняя всесезонка))) реально противоречивая фраза))) Кстати эта самая всесезонка гораздо безопаснее на зимней каше из снега и грязи, где шипы просто отдыхают. Мой совет поставить резину в зависимости от условий эксплуатации и региона. У нас в Питере шипы просто не к чему, особенно в городе. Лично мне машина пришла 31 декабря, так и езжу до сих пор на штатке, в эту зиму беру новую липучку.
Шипы конечно в каше не работают, работают ламели, протектор и свойства резины, которые у шипованной резины по любому заметно лучше приспособлены к зиме. Трабл в том, что физические свойства любой резины меняются в зависимости от температуры, поэтому зимняя резина в теплую погоду изнашивается как ненормальная из-за излишней мягкости, а летняя в холода дубеет и реально превращается в коньки даже на нестрашной на вид мокро-соленой дороге. и всесезонка не панацея, тоже дубеет, просто чуть позже.
Шипы, по идее вообще нафиг не нужны 99% времени, шумят, цокают и вообще отравляют жизнь. Беда в том, что каждый год обязательно бывает пара тройка ситуаций когда они реально в тему. То ледяной дождь, то бесноватые коммунальщики посреди зимы решат дорогу помыть, то сначала в городе случится мокрый снег в товарных количествах, который вечером укатают ровным слоем, а с утра вдарит -15 с ветерком. То снежную колею на даче до зеркального блеска отполируют.  И именно в эти моменты отчетливо понимаешь, что шипы нашей зимой жизненно необходимы.
Записан

Сибирь

  • Гость
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #86 : 04 10 2014, 18:06:26 »

Все, взял норманд на дисках(красивых). Жду снега и морозов :).
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #87 : 04 10 2014, 18:41:48 »

поэтому зимняя резина в теплую погоду изнашивается как ненормальная из-за излишней мягкости

Не буду утверждать за любую зимнюю резину, но моя Dunlop Grandtrek SJ6 (зимняя, без шипов) летом не изнашивается, от слова "вообще". Поездив на ней все лето думал что к зиме придется покупать новую зимнюю - а вот нифига, как новая.
При этом сугубо летняя резина за пару лет уже имеет конкретный износ.

Управляется летом на зимней конечно, хуже, в поворотах плывет, но не паталогично. Зато по грязи хорошо идет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Денис Ли

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
  • Город: 42
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #88 : 04 10 2014, 20:07:58 »

На  Dunlop Grandtrek SJ6 проездил на предыдущей машине два с половиной сезона (с 2007 года кажется). Тоже не менял. Резина хорошая. Все кто садился за руль, всегда думали что шипованная). На стоковой проехал один раз осенью перед заменой, уже снег выпал. Ощущения неприятные были когда попробовал разогнаться и резко затормозить, обратно возвращался переобутый в NHK7 шипованную. Разница чувствовалась очень сильно. Я бы однозначно заменил на зимнюю, даже 1 километр может принести неприятности, нет смысла рисковать собой и машиной.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #89 : 04 10 2014, 22:46:58 »

поэтому зимняя резина в теплую погоду изнашивается как ненормальная из-за излишней мягкости

Не буду утверждать за любую зимнюю резину, но моя Dunlop Grandtrek SJ6 (зимняя, без шипов) летом не изнашивается, от слова "вообще". Поездив на ней все лето думал что к зиме придется покупать новую зимнюю - а вот нифига, как новая.
При этом сугубо летняя резина за пару лет уже имеет конкретный износ.

Управляется летом на зимней конечно, хуже, в поворотах плывет, но не паталогично. Зато по грязи хорошо идет.
Не знаю, не эксплуатировал, но жизненный опыт говорит, что если зимняя резина не изнашивается летом, то - или производитель совершил технологический прорыв и все конкуренты отныне курят бамбук, или (что на мой взгляд вероятней) резина будет отвратительно работать по прямому назначению, именно как зимняя.  Поверхностное знакомство с отзывами на яндекс-маркете скорее подтверждают вторую версию.
Вопрос в другом. Вы, судя по темам с вашим участием, не сильно нуждающийся человек. Что имененно сподвигло вас ездить летом на зимней резине? :-[
Записан