'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатные шины М+S и зима.  (Прочитано 20171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #60 : 26 09 2014, 06:41:03 »

Я ни в коем случае не агитирую за штатную резину зимой.
Хотел только отметить, что Dunlop Grandtrek не так уж и безнадежна, как можно ожидать от штатной всесезонки, и зимой ведет себя явно лучше чем Brigestone Dueler.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #61 : 26 09 2014, 07:42:34 »

согласен. но зима зиме рознь.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #62 : 26 09 2014, 07:51:01 »


Да для того чтобы услышать мнение знающих людей, а не тупо зимняя лучше и все, я и сам знаю что лучше и что?

Многие говорят, на штатной нормально, проблем нет. Клубни в один голос кричат шипыыы, липучкааа, а сами то на всезонке пробовали? Нет! А я у водил на служебных прадиках и 200-х спрашивал,благо их у нас до...на, все делают круглые глаза у виска крутят, на..ен говорят такому джипу шипы и липучка. Вот и спрашиваю. А что у нас мало народу которые покупают б/у резину на дроме или катают зимнюю по 5-6 лет? А вот наш соклубник говорит что штатная резина "вела себя лучше чем 3х сезонная зимняя липучка", разве это ни о чем ни кому не говорит?
Ребят, коль форум не позволяет выборочно цитировать собеседника, потрудитесь это делать сами а не цитировать целые портянки сообщений.
Ну а по существу вопроса. Вы хотите услышать мнение клубней или переубедить их? Каждый выбирает сам. Топором тоже колбасу можно резать, но ножом удобней и безопасней и т.д. и т.п. Ну хотите ездить на всесезонке, пожалуйста (пока государство не ввело обязательную смену по сезону) или не окажетесь в неприятной ситуации (банально, забуксуете в снегу т.к. протектор не очистится от снега ну или похлеще чего нить). Я допускаю, что в тех локациях где нет интенсивного движения и резкой смены дорожной обстановки то вполне можно и на всесезонке. Но лично для меня удобней и комфортней менять резину по сезону.
 Ну и это...мне жаль тех руководителей, у которых служебные машины весь год на одной резине.
Записан
Иная простота хуже воровства

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #63 : 26 09 2014, 08:50:14 »

На самом деле, владельцам (особенно свежеиспеченным) автомобилей с колесной формулой 4х4 нужно твердо запомнить следующие аксиомы:
Полноприводная машина только разгоняется быстрее моноприводной – тормозят они (при прочих равных) абсолютно одинаково!
Автомобили с увеличенным дорожным просветом (клиренсом) гораздо менее устойчивы на скользком дорожном покрытии, в первую очередь это связано с ухудшеной аэродинамикой и повышенной парусностью.
Любой внедорожник сделан и предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, но не гололеда!
Чем больше вес автомобиля - тем более он инертен. Независимо от того, какая у Вас колесная формула и какие шины Вы установили на машину, на скользкой дороге тормозной путь у 2,5 тонного джипа будет больше, чем скажем у 1,5 тонного седана на такой-же резине.

Единственное преимущество полноприводного автомобиля в зимний период – это проходимость на неубранном рыхлом снегу, во всех остальных типичных зимних условиях водителю внедорожника следует удвоить осторожность по сравнению с тем, если бы он управлял обычным моноприводным седаном.
Исходя из вышесказанного, зимние шины для внедорожника гораздо важнее, чем для любого другого автомобиля, ибо зимой джипы – группа повышенного риска.
 
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +772/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12458
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #64 : 26 09 2014, 08:52:41 »

Ну и это...мне жаль тех руководителей, у которых служебные машины весь год на одной резине.
Что-то мне подсказывает, что там такие же крутящие у виска руководители. Однозначно под себя водителей подбирают icon_crazy2 icon_crazy2
Записан

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #65 : 26 09 2014, 09:02:26 »



 А я у водил на служебных прадиках и 200-х спрашивал,благо их у нас до...на, все делают круглые глаза у виска крутят, на..ен говорят такому джипу шипы и липучка.

Имхо бред полнейший, адекватный водитель служебного автомобиля так никогда не скажет....
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +772/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12458
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #66 : 26 09 2014, 09:03:51 »



 А я у водил на служебных прадиках и 200-х спрашивал,благо их у нас до...на, все делают круглые глаза у виска крутят, на..ен говорят такому джипу шипы и липучка.

Имхо бред полнейший, адекватный водитель служебного автомобиля так никогда не скажет....
Бред не бред, однако соклубник из Вашей локации утверждает обратное.
Записан

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #67 : 26 09 2014, 09:09:06 »



 А я у водил на служебных прадиках и 200-х спрашивал,благо их у нас до...на, все делают круглые глаза у виска крутят, на..ен говорят такому джипу шипы и липучка.

Имхо бред полнейший, адекватный водитель служебного автомобиля так никогда не скажет....
Как и нормальный руководитель.
Бред не бред, однако соклубник из Вашей локации утверждает обратное.

Так я по этому и высказал свое мнение.
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #68 : 26 09 2014, 10:18:38 »

Я сам был противником шипов из-за того что много шума от них, а шум для меня очень критичен.
В чем плюс прадо - шипованная резина в нем не так сильно шумит, чем в машинах с несущим кузовом.
При покупке Прадо в комплекте с ним получил второй комплект колес на шипах, отеъдил зиму, вроде неплохо и не шумно.
Однако после того как Прадо угнали и пересел обратно на сузуку с зимней липучкой ощутил что на шипах было существенно лучше.
Так что для себя сделал вывод - зимой - шипы.

Новосибирск.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Сибирь

  • Гость
Re: Штатные шины М+S и зима.
« Ответ #69 : 26 09 2014, 15:11:44 »

Я ни в коем случае не агитирую за штатную резину зимой.
Хотел только отметить, что Dunlop Grandtrek не так уж и безнадежна, как можно ожидать от штатной всесезонки, и зимой ведет себя явно лучше чем Brigestone Dueler.
Не безнадежна, но нужна осторожность. У меня на Икс-Трэйле с завода стояла такая всесезонка, резина хорошая, но один раз зимой меня сильно напрягло, как на очередном повороте, в городе, на небольшой скорости машину вдруг резко сорвало всеми четырмя колесами и просто тупо понесло боком, уперся в обочину со снежным бордюром, аккурат между машин стоящих у обочины. После этого случая стал задумываться о шипах.
Записан