'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Маслоотделитель (маслоуловитель) для дизеля!  (Прочитано 23109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dixan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Сахалин

Если уровень масла держится от замены до замены. что маслоулавливатель будет улавливать ?
Записан

dixan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Сахалин

Пусть меня поправят спецы, если я не прав.

В клапанной крышке, или в другом месте откуда выходит вентиляция двигателя, есть специальный лабиринт который и является маслоулавливателем. Дальше... на турбовых моторах вентиляция картерных газов выводится в патрубок перед турбиной. Клапан ЕГР установлен на впускном коллекторе, т.е. после турбины. По моему скромному мнению, клапан егр засирается но моторах с хорошим пробегом да и то в основном маслом который вылетает с подношенных подшипников турбины. Ну и конечно, если мотор совсем-совсем дохлый и штатный лабиринт не справляется с нагрузкой, то конечно внешний маслоулавливатель что то поймает. Но в этом случае нужно ставить не маслоуловитель ставить, а ставить новый мотор или менять машину ))))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В клапанной крышке, или в другом месте откуда выходит вентиляция двигателя, есть специальный лабиринт который и является маслоулавливателем. Дальше... на турбовых моторах вентиляция картерных газов выводится в патрубок перед турбиной. Клапан ЕГР установлен на впускном коллекторе, т.е. после турбины. По моему скромному мнению, клапан егр засирается но моторах с хорошим пробегом да и то в основном маслом который вылетает с подношенных подшипников турбины. Ну и конечно, если мотор совсем-совсем дохлый и штатный лабиринт не справляется с нагрузкой, то конечно внешний маслоулавливатель что то поймает. Но в этом случае нужно ставить не маслоуловитель ставить, а ставить новый мотор или менять машину ))))
Все именно так. Есть штатное маслотделение. Я не знаю, как в российских комплектациях, но в европейских еще охладитель рецируляционных газов стоит - так там такой лабиринт внутри, что мало не покажется. А уж если штатое не справляется, двигатель жрет масло во все дырки и в одной из них указанный маслоуловитель его литрами накапливает, то пора заняться двигателем. Эта приблуда явно для "спортсменов" гоняющих на всю железку на "крутых" тачках за 500 евро со свалок до того, как они  совсем развалятся.

P.S.
Посмотрел в техдок - на дизеле, кроме всего прочего, незаметно наличия никаких резинобразных трубочек, куда можно врезать такую приблуду без расхерачивания всей системы.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Слава эксперт

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • LC Prado 150 2014 год

В клапанной крышке, или в другом месте откуда выходит вентиляция двигателя, есть специальный лабиринт который и является маслоулавливателем. Дальше... на турбовых моторах вентиляция картерных газов выводится в патрубок перед турбиной. Клапан ЕГР установлен на впускном коллекторе, т.е. после турбины. По моему скромному мнению, клапан егр засирается но моторах с хорошим пробегом да и то в основном маслом который вылетает с подношенных подшипников турбины. Ну и конечно, если мотор совсем-совсем дохлый и штатный лабиринт не справляется с нагрузкой, то конечно внешний маслоулавливатель что то поймает. Но в этом случае нужно ставить не маслоуловитель ставить, а ставить новый мотор или менять машину ))))



Все именно так. Есть штатное маслотделение. Я не знаю, как в российских комплектациях, но в европейских еще охладитель рецируляционных газов стоит - так там такой лабиринт внутри, что мало не покажется. А уж если штатое не справляется, двигатель жрет масло во все дырки и в одной из них указанный маслоуловитель его литрами накапливает, то пора заняться двигателем. Эта приблуда явно для "спортсменов" гоняющих на всю железку на "крутых" тачках за 500 евро со свалок до того, как они  совсем развалятся.

P.S.
Посмотрел в техдок - на дизеле, кроме всего прочего, незаметно наличия никаких резинобразных трубочек, куда можно врезать такую приблуду без расхерачивания всей системы.
Резиново разных трубочек у нас по капотом нет! Но есть "трубчка" на турбину! В ее разрыв и поствлю данный девайс. Фото и отчет чуть позже. Sorry,)
Резиново разных трубочек у нас по капотом нет! Но есть "трубчка" на турбину! В ее разрыв и поствлю данный девайс. Фото и отчет чуть позже. Sorry,)
Записан

Слава эксперт

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • LC Prado 150 2014 год

Может быть ошибаюсь, но те кто катает по столице все давят на тапок для совершения маневра! По этому считаю не лишним данный прибор (маслоуловитель) rtfm
Записан

dixan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Сахалин

Ну так главное что бы тебе нравилось )))
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Может быть ошибаюсь, но те кто катает по столице все давят на тапок для совершения маневра! По этому считаю не лишним данный прибор (маслоуловитель) rtfm
Только не забудь отписаться , что уловилось этим чудо прибором !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

В клапанной крышке, или в другом месте откуда выходит вентиляция двигателя, есть специальный лабиринт который и является маслоулавливателем. Дальше... на турбовых моторах вентиляция картерных газов выводится в патрубок перед турбиной. Клапан ЕГР установлен на впускном коллекторе, т.е. после турбины. По моему скромному мнению, клапан егр засирается но моторах с хорошим пробегом да и то в основном маслом который вылетает с подношенных подшипников турбины. Ну и конечно, если мотор совсем-совсем дохлый и штатный лабиринт не справляется с нагрузкой, то конечно внешний маслоулавливатель что то поймает. Но в этом случае нужно ставить не маслоуловитель ставить, а ставить новый мотор или менять машину ))))
Все именно так. Есть штатное маслотделение. Я не знаю, как в российских комплектациях, но в европейских еще охладитель рецируляционных газов стоит - так там такой лабиринт внутри, что мало не покажется. А уж если штатое не справляется, двигатель жрет масло во все дырки и в одной из них указанный маслоуловитель его литрами накапливает, то пора заняться двигателем. Эта приблуда явно для "спортсменов" гоняющих на всю железку на "крутых" тачках за 500 евро со свалок до того, как они  совсем развалятся.

P.S.
Посмотрел в техдок - на дизеле, кроме всего прочего, незаметно наличия никаких резинобразных трубочек, куда можно врезать такую приблуду без расхерачивания всей системы.



Тоесть ,про сиреневые шкивы , я оказался прав ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Очень на самом деле нужная штука. Как только появится живое масло в стакане, владелец сразу поймет, что к движку в гости пришла маленькая полярная лисичка.  ;D Другого смысла вкорячивать этот дизайнерский изыск на низкооборотный дизель ИМХО нет.
Записан

John Kerry

  • Гость

очередное разводилово))  icon_crazy2
Записан