'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Маслоотделитель (маслоуловитель) для дизеля!  (Прочитано 23074 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Слава эксперт

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • LC Prado 150 2014 год

Уважаемые друзья! Не нашел тему про маслоуловитель, но знаю что очень хорошая штука, у меня раньше на nissan pathfinder TD стоял. Кто нибудь устанавливал данный девайс себе на дизель?
Записан

Слава эксперт

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • LC Prado 150 2014 год

В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя .
На высоких оборотах помимо картерных газов происходит частичный выброс масла.
Это масло через шланг от клапанной крышки к улавливателю попадает в улавливатель и остаётся на его дне.
Это как минимум прибавит здоровья для ДВС! ok
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Слава эксперт,
Ссыль убери :) забанят
Просто фотку залей , этого будет достаточно !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Уважаемые друзья! Не нашел тему про маслоуловитель, но знаю что очень хорошая штука, у меня раньше на nissan pathfinder TD стоял. Кто нибудь устанавливал данный девайс себе на дизель?

Давай лучше расскажи куда хочешь его прикрутить ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Слава эксперт

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • LC Prado 150 2014 год

Извиняюсь за ссыль, пока не научился правильно общаться на форуме! Исправлюсь :-[
Ну а во общем маслоотделитель ставиться в разрыв шланга вентиляции картерных газов.
Считается, что после установки маслоуловителя улучшается работа двигателя. Говоря простым языком, из вентиляции картерных газов вытягиваются масло и конденсат во впускной коллектор. Если у вас установлен маслоуловитель, то масло и конденсат оседают в маслоуловителе, а не проникают во впускную систему. НЕ РЕКЛАМА!!!
Записан

dixan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Сахалин

Прочитал, теперь мучаюсь, как раньше жил без этой чудо штуки.

А если серьезно. В чем смысл ? Дизель это не спорт тачка, ни фига это ему ?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Слава эксперт,

Ну а куда такую штуковину присобачить можно ?
Кронштейн нужно будет мудрить ?
И куда девается улавливаемое масло
Обратно в картер , или в уловителе остается ?


Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Прочитал, теперь мучаюсь, как раньше жил без этой чудо штуки.

А если серьезно. В чем смысл ? Дизель это не спорт тачка, ни фига это ему ?
Ну если эта куёвина поможет решить проблему с загрязнением клапана ЕГР ( или как там его) системы отработаных газов ,тогда очень нужная вещица ;)


Правда нахождение её в одном каталоге с сиреневыми шкивами и цветными пробками заливной горловины , цвет которых очень сильно влияет на качество деталей ;)
Заставляет усомниться в эффективности данного девайса !!!

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Слава эксперт

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • LC Prado 150 2014 год

Ну а куда такую штуковину присобачить можно ?
Кронштейн нужно будет мудрить ?
И куда девается улавливаемое масло
Обратно в картер , или в уловителе остается ?

Я раньше состоял в club-nissan. В ветке pathfinder целый раздел масло уловителям посвящен. Также имеется фото отчет у казахского Прадо клуба.
Ну а если ни кто не ставил, попробую заморочиться сам! Фото отчет с меня.
А вообще уловленное масло накапливается в устройстве, уровень виден по прозрачной трубке. Когда маслоуловитель заполняется,  отворачиваем сливную пробку и сливаем всю эту дрянь.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Слава эксперт,
Ну давай ;)
Только это не дрянь , а родное маслице из движка ;)
Правда вопросов больше чем ответов ,
Как поведёт себя данный девайс при отрицательных температурах (-40)
Не создаст дополнительных проблем ,с и так подмерзающим сапуном ?
Конденсат то замёрзнет бесповоротно!

Да , и я понял , что к системе рециркуляции эта приблуда не имеет ни какого отношения , или всё же ....... ?
Надо ждать спецов !!!
механик ,Zlt , вы где ???    icon_hallo  icon_hallo
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)