По поводу качества топлива.
Выше уже приводил сравнение среднеэксплуатационного расхода топлива (расчёты произведены по чекам за последние три года эксплуатации) при применении присадки ТДА-Кастрол для лета и для зимы.
Использование присадки ТДА-Кастрол летом даёт экономию топлива 1.8%.
Произвёл дополнительные сравнительные подсчёты среднеэксплуатационного расхода топлива летом на летней резине с использованием и без использования присадки Wynn's.
Использование присадки Wynn's W22911 (Supremium Diesel) летом даёт экономию топлива в 2.2%.
Первая присадка от Кастрола в основном использовалась (до снятия с производства) как антигель. Экономия расхода топлива летом - дополнительный бонус, так как присадка несколько улучшает качество топлива.
Wynn's Supremium Diesel - это присадка для улучшения качества топлива до экстра класса. Последний раз покупал её по 260 руб./250 мл.
зимой у Вас экономия с присадкой прилично выше. Именно зимой Вы антигель заливаете или supremium diesel?
Повторю ещё раз.
Раньше круглогодично использовал ТДА-Кастрол. Согласно той информации, которой располагаю - теоретически уменьшает расход топлива примерно на 3%, на столько же увеличивает КПД, уменьшая СО и СН на 12 и 16 %% соответственно, на столько же и дымность. На практике цифра ниже (привёл выше). ТДА-Кастрол повышал цетановое число примерно на 1. В какой-то теме подробно описывал ТДА, лень искать.
Так как присадку сняли с производства (Wynn's, который её делал для Кастрола, перестал её им поставлять), а запасы у меня практически закончились, перешёл на "чистый Wynn's", который лучше и к тому же вдвое дешевле ТДА-Кастрол.
Сейчас круглогодично использую Wynn's Supremium Diesel, зимой к нему добавляю Ice proof for diesel - concentrated version артикул W22710. Его дозировка аналогична: 1 мл на 1 литр дизельного топлива. Покупаю либо флаконы по 250 мл, либо жестянки по 1 литру (дешевле, но менее удобно пользоваться - нет дозатора; поэтому литровки переливаю в использовыанные флаконы по 250 мл).
Ближайшей зимой для "прикола" могу попробовать поездить только на Ice proof for diesel W22710 без Wynn's W22911, чтобы понять на сколько вырастет расход топлива. Однако мне жаль свои форсунки, так как Wynn's W22911 их поддерживает в чистоте. На сегодня компенсация по форсункам у меня не превышает 1 по некоторым форсункам по абсолютной величине. В основном лежит в пределах 0.1-0.4
Уже писал ранее, что когда я перестал использовать присадки, расход топлива за три месяца летом подрос на 2.9%. Обратный процесс снижения расхода топлива при начале использования присадок идёт медленнее, так как мотор потом надо довольно долго "отмывать".
Подробную информацию по используемым мною присадкам Wynn's см. ниже.
Подскажите пож-а,А присадки не могут повлиять на работу вебасто?
Wynn’s Ice Proof for diesel может повлиять только положительно, так как она:
• Предотвращает появление и рост парафиновых кристаллов.
• Снижает температуру предельной фильтруемости и температуру застывания дизельного топлива.
• Предотвращает замерзание водяного конденсата.
• Оптимально рассеивается в топливе.
• Не имеет отрицательного воздействия на цетановое число.
Продукт добавляется в пропорции 1:1000, т.е. почти не заметен в топливе. Механизм его действия подробно описан здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=151802.0Supremium Diesel также не даст ничего отрицательного, так как она имеет высокие смазывающие свойства, повышенные моющие свойства, повышает цетановое число и содержит ингибитор коррозии.