'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива дизель 1VD  (Прочитано 66143 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

fsb-34

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #20 : 26 06 2015, 01:00:18 »

 Нейтраль. Не стоит переводить селектор в «нейтральную» позицию, если автомобиль двигается по инерции. Нельзя включать нейтраль, если вы стоите на светофоре. Переводите авто в такой режим только в том случае, если вам необходимо его свободно перемещать, и чтобы он при этом работал. К примеру, нейтраль идеально подойдёт, если машина на ремонте.
Хотите дергать ручку покупайте коробку.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21191
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #21 : 26 06 2015, 07:27:29 »

Когда еду на спуске и предусматриваются многочисленные притормаживания, то перевожу селектор АКПП  на 4 и тогда мгновенный расход стремится к нулю и колодки видимо меньше горят.
На нейтрале накатом езда не приветствуется в виду того, что даже буксировка разрешена только до скорости 50км с регулярными остановками, для охлаждения не смазываемых узлов...так что делаем выводы.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #22 : 01 07 2015, 02:15:58 »

Нейтраль. Не стоит переводить селектор в «нейтральную» позицию, если автомобиль двигается по инерции. Нельзя включать нейтраль, если вы стоите на светофоре. Переводите авто в такой режим только в том случае, если вам необходимо его свободно перемещать, и чтобы он при этом работал. К примеру, нейтраль идеально подойдёт, если машина на ремонте.
Хотите дергать ручку покупайте коробку.

Первое выделенное предложение - этого никто и не предлагает. Предлагается остановить машину тормозом на светофоре при красном свете, и если стоять 1-2 минуты, то включить нейтраль, а ногу с тормоза снять (выше это ясно написано...)

Второе выделенное предложение - слово "нельзя" -откуда вы его взяли?? Укажите источник, инструкцию, мануал, официальную рекомендацию производителя и т.п....

Чем отличается режим P-N-D, когда вы трогаетесь из состояния "покоя" "первый раз" и D-N-P в случае, когда "окончательно" останавливаетесь, от режима  D-N и обратно N-D  на стоящей машине на светофоре??
Поясните это благодарным слушателям, плиз.... :)

Может из "паркинга" можно, а без него нельзя?  Тогда включайте на светофоре "паркинг" ;D - режимы вообще ничем отличаться не будут...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #23 : 01 07 2015, 02:22:54 »

УважаемыйREZONYOR,
Вы, конечно, можете язвить сколько угодно. Тем более имеете права при наличии большого количества знаний по автомобилям. Я специалист в другой области (хирург), и в машинах дилетант. И это признаю.

Хотя на некоторых машинах я и менял самостоятельно тормозные диски с колодками в прошлом, но в настоящий момент сам ТО не провожу, его обычно делают специально обученные люди (хочется в это верить). Поэтому я не представляю как я лично смогу проверить ход поршней в суппортах.... Тем более у меня по регламенту ТО раз в 10 тыс. Не предполагал, что ТО нужно делать каждые 5 тыс. км и  при этом проверять поршни в суппортах у машины стоимостью четыре ляма (сам виновать, мог бы и раньше выяснить )))
Приходит на ум совет проверьте самостоятельно состояние слизистой желудка у себя каждые 2-3 месяца или после бурных праздников)))

"Состояние ступичных подшипников слышно на слух, либо на очередной проверке развала-схождения.  "

Когда ступица зазвучала ее уже пора менять. И это должны услышать опять же на ТО мастера. Если я это услышал гул ступицы в салоне ЛК, то, скорее всего, даже дальше опасно ехать...

Как часто вы проводите проверку сход-развал?? Мне кажется это не частая процедура, если не было работ, которые приводят к нарушению положения колес.

Возвращаясь к коробке. Если выставлен режим тип-троник, то коробка как раз находится аналогично положению Д только в ручном управлении, от чего вы рекомендуете уходить на светофорах. И этот режим приспособлен для его переключения от одной передачи к другой. Мой же вопрос касался переключению между режимами нейтраль - Д , когда как раз происходит внутреннее переключение компонентов  из состояния "покоя" в состоянии сцепления (боюсь ошибиться как называются - соленоиды, шестеренки и т.д.)))

В любом случае, спасибо за разъяснения
С Уважением.

Не "поучения" ради, а ради "истины"...

Никто не мешает вам стоять на ТО рядом с механиком и смотреть как он проверяет подвижность поршней в суппортах.
Если этого не делать, то "специально обученные люди" ничего не проверят (они априори ленивы) и вы будете ездить без тормозов, рассказывая нам сказки, что на ТЛК 200 их нет...
Раз в 5000 км надо их чистить, продувать, смазывать направляющие и посадочные места колодок специальной смазкой...

Во вложении карта обслуживания ТЛК 200. Обращаю внимание, что в РФ практически все ездят в особых и тяжёлых условиях... А-2, 3; В-1, 2, 3, 4 - это именно про нас... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

MrAli

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #24 : 02 07 2015, 10:23:13 »

REZONYOR,

Спасибо за карту обслуживания. Она одинакова для ЛК любого года выпуска, или же взята из регламента для дорестайлингового ЛК?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #25 : 09 07 2015, 03:47:04 »

"Опять двадцать пять!!!"

Чем тормоза "рестайлингового" ТЛК 200 отличаются от "дорестайлингового"?

Чем вообще отличаются эти дизельные машины (например, их моторы), кроме подогрева руля, ксенона и вентиляции жопы? А, пардон, забыл про две добавленные передачи ползущего режима (было 3 стало 5) и новый "интерфейс" и "новые функции" маршрутного компьютера...

Машину то свою, когда покупали, как планировали обслуживать? По какому регламенту? Мануал то к ней есть? Или всё по наитию... ОБС - "одна бабка (читай безграмотный манагер) сказала..."?
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

MrAli

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #26 : 10 07 2015, 19:02:56 »

REZONYOR,

Вот все же вы меня спровоцировали. Вероятно, мои последующие слова многие форумчане посчитают вызывающими, но эмоции заставляют меня их написать.
Сразу скажу, чтобы больше не упрекали: да, я виноват в том, что при выборе авто не глубоко изучил особенности эксплуатации автомобиля! Я это признаю, больше не указывайте на это. И не говорите, раз не нравится - продавай. Нравится, пока не продам )) На сколько хватит терпения возить саночки пока не знаю ))

Ответы на вопросы:
Чем отличается? - тем, что рестайлинговый! Тем, что год выпуска позже! Тем, что топливо 5 лет назад и сейчас не одно и тоже. (наверняка начнете спорить). Тем, что дороги лучше стали. Тем, что рекомендовано ОД проходить ТО через  10 тыс. км. Я не инженер, я юзер. Мне этого достаточно.

Когда покупал планировал обслуживать у ОД первые три года, пока есть гарантия, потом поменять. У них есть регламент. Очевидно регламент от Тойоты )) Нет?

А теперь немного эмоций))) :

Почитав этот форум, ощущение, что я вернулся в 90-е годы к обслуживанию вазовских машин.
Я совсем не думал, что машина, стоимостью более 4 млн. и относящаяся к премиум сегменту может вызвать столько геморроя:
- водитель становится рабом Лукойла
- при каждой заправке нужно заливать присадку
- ТО каждые 5 тыс. (в Карелию спокойно не съездить)
- Постоянно нужно залезать под капот и смотреть уровень и цвет масла. Причем через 5 минут после заглушения двигателя.
- На светофорах переводить КПП в позицию нейтраль.
- На ТО стоять рядом с мастером и проверять ход цилиндров в тормозах
- постоянно слушать ступицы
- Смотреть, чтобы не слили из твоих канистр масло
- а еще нужно поставить подкрылки, потому что штатный антикор пескоструится в арках и машина сгниет напрочь....
и т.д. и т.п.

Почему взял дизель? У меня куча знакомых на дизелях, только не крузаках. Никаких проблем  с частотой ТО, заправкой, морозами... Одни положительные эмоции! Вот я и повелся )))

REZONYOR,
Вы можете сказать, что по ТО и смене масла вы просто высказываете свое мнение. Это было бы так, если бы один раз сказали. Но вы в каждой ветке по много раз активно навязываете его. Даже если вы 100% правы (а я это не исключаю), создается ощущение, что вы являетесь рекламным агентом автосервисов или продавцов масла)))

И, наверное, вопрос по существу.
Существует ли статистика:
При прохождении ТО раз в 5 тыс. км  двигатель ходит 1 млн. км.
При прохождении ТО раз в 10 тыс. км двигатель ходит 800 тыс.км ??

Есть ли статистика, которая говорит, что ТО раз в 10 тыс. км достоверно увеличивает частоту поломки двигателя в х раз?

Спасибо.
Извините, если кого обидел))

И еще по теме.
Расход в г.Москве 17 л.
По трассе около 14 л.
Топливо - не Лукойл ;)

Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #27 : 11 07 2015, 01:09:58 »

Про "5 тыс. км".
В теме про масло я привёл измерения ДСС масла для дизеля ТЛК 200 на САМОМ ЛУЧШЕМ ТОПЛИВЕ В РФ. К 4500 км ДСС масла падают в ДВА РАЗА. Там всё подробно обсосано. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.0
Менять масло через 5 тыс. км пробега (точнее 400 моточасов работы двигателя) или нет сугубо ваше дело. Мне на это НАСРАТЬ!
В данном клубе, граждане постоянно "открывают" темы про кончившиеся движки... Это подтверждает, что не всё так замечательно в этом "королевстве" и "новый регламент" видимо не совершенен. Всё про это подробно я уже несколько раз написал.
Про продажу и рекламу масла - не смешите. Нигде я не рекламирую конкретное масло и конкретный автосервис; я им не занимаюсь; эта деятельность уже как 20 лет финансово невыгодна в РФ.

"Чем отличается? - тем, что рестайлинговый! Тем, что год выпуска позже! Тем, что топливо 5 лет назад и сейчас не одно и тоже."  - мы вроде говорили про тормоза? Причём здесь топливо??

Любой рестайлинг - способ вынуть дополнительные деньги из ведущихся на это лохов... :)

ТЛК 200 - уже давно не "премиум"... Это обычный надёжный автомобиль, на котором давно ездят обычные нормальные люди. Тем, кто имеет возможность сравнивать, "премиум" он не напоминает ни отделкой, ни качеством материалов салона, ни богатством функций и сервисов...

Что-то вы тут перепутали. Не тот автомобиль взяли. Не будут на дороге уважать...

Если вы собираетесь отъездить на автомобиле 3 года (45-90 тыс. км у кого как) и потом продать, то не тратье деньги попусту, не меняйте масло вообще и вООБЩЕ НЕ ЕЗДИТЕ НА ТО!!! МАшина за три года не развалится, а все проблемы достанутся следующему владельцу...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

MrAli

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #28 : 11 07 2015, 15:31:59 »

Спасибо за "лоха" и спасибо за "насрать".  Я рад, то у вас все хорошо с кишечником  ;D
А вот с юмором явно не очень ;)

Да я понял, что не премиум автомобиль. Я понял, что не надежный) Я понял, что попал))))

Ездить на ТО буду, как рекомендует ОД. От гарантийных случаев никто не застрахован. Даже то, кто каждые 3 тыс. меняют масло.
Что-то вас из крайности в крайность с советами кидает )) Вспомнился анекдот: "доктор, вы уже определитесь - или туда, или обратно, а то раздражает!"

По поводу накрывшихся движков действительно настораживает. В других марках, мною эксплуатируемых, это было просто казуистикой. Почему тогда вы говорите, что крузак надежная машина?

Но я верю в лучшее!
Всем удачи на дорогах.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #29 : 11 07 2015, 15:55:35 »

Спасибо за "лоха" и спасибо за "насрать".  Я рад, то у вас все хорошо с кишечником  ;D
А вот с юмором явно не очень ;)

Да я понял, что не премиум автомобиль. Я понял, что не надежный) Я понял, что попал))))

Ездить на ТО буду, как рекомендует ОД. От гарантийных случаев никто не застрахован. Даже то, кто каждые 3 тыс. меняют масло.
Что-то вас из крайности в крайность с советами кидает )) Вспомнился анекдот: "доктор, вы уже определитесь - или туда, или обратно, а то раздражает!"

По поводу накрывшихся движков действительно настораживает. В других марках, мною эксплуатируемых, это было просто казуистикой. Почему тогда вы говорите, что крузак надежная машина?

Но я верю в лучшее!
Всем удачи на дорогах.

В три раза больше вероятность, что криворукие мастера выкинут трубку маслянного фильтра)).
Записан