REZONYOR,
Вот все же вы меня спровоцировали. Вероятно, мои последующие слова многие форумчане посчитают вызывающими, но эмоции заставляют меня их написать.
Сразу скажу, чтобы больше не упрекали: да, я виноват в том, что при выборе авто не глубоко изучил особенности эксплуатации автомобиля! Я это признаю, больше не указывайте на это. И не говорите, раз не нравится - продавай. Нравится, пока не продам )) На сколько хватит терпения возить саночки пока не знаю ))
Ответы на вопросы:
Чем отличается? - тем, что рестайлинговый! Тем, что год выпуска позже! Тем, что топливо 5 лет назад и сейчас не одно и тоже. (наверняка начнете спорить). Тем, что дороги лучше стали. Тем, что рекомендовано ОД проходить ТО через 10 тыс. км. Я не инженер, я юзер. Мне этого достаточно.
Когда покупал планировал обслуживать у ОД первые три года, пока есть гарантия, потом поменять. У них есть регламент. Очевидно регламент от Тойоты )) Нет?
А теперь немного эмоций))) :
Почитав этот форум, ощущение, что я вернулся в 90-е годы к обслуживанию вазовских машин.
Я совсем не думал, что машина, стоимостью более 4 млн. и относящаяся к премиум сегменту может вызвать столько геморроя:
- водитель становится рабом Лукойла
- при каждой заправке нужно заливать присадку
- ТО каждые 5 тыс. (в Карелию спокойно не съездить)
- Постоянно нужно залезать под капот и смотреть уровень и цвет масла. Причем через 5 минут после заглушения двигателя.
- На светофорах переводить КПП в позицию нейтраль.
- На ТО стоять рядом с мастером и проверять ход цилиндров в тормозах
- постоянно слушать ступицы
- Смотреть, чтобы не слили из твоих канистр масло
- а еще нужно поставить подкрылки, потому что штатный антикор пескоструится в арках и машина сгниет напрочь....
и т.д. и т.п.
Почему взял дизель? У меня куча знакомых на дизелях, только не крузаках. Никаких проблем с частотой ТО, заправкой, морозами... Одни положительные эмоции! Вот я и повелся )))
REZONYOR,
Вы можете сказать, что по ТО и смене масла вы просто высказываете свое мнение. Это было бы так, если бы один раз сказали. Но вы в каждой ветке по много раз активно навязываете его. Даже если вы 100% правы (а я это не исключаю), создается ощущение, что вы являетесь рекламным агентом автосервисов или продавцов масла)))
И, наверное, вопрос по существу.
Существует ли статистика:
При прохождении ТО раз в 5 тыс. км двигатель ходит 1 млн. км.
При прохождении ТО раз в 10 тыс. км двигатель ходит 800 тыс.км ??
Есть ли статистика, которая говорит, что ТО раз в 10 тыс. км достоверно увеличивает частоту поломки двигателя в х раз?
Спасибо.
Извините, если кого обидел))
И еще по теме.
Расход в г.Москве 17 л.
По трассе около 14 л.
Топливо - не Лукойл