'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива дизель 1VD  (Прочитано 66148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #260 : 12 10 2017, 14:06:19 »

Для тех, кто интересуется расходом солярки у дизельного ТЛК 200 (с целью покупки машины или проверки реального технического состояния собственного дизельного автомобиля) привожу уточнённый график расхода солярки при равномерном движении с различными средними скоростями.
И c каким это у Вас двигателем? Для европейской 286 сильной версии график всесьма похож, только вот после 100 километров в час у Вас подъем потребления слишком резкий. Я бы сказал, что на 110 - 11 литров и далее по литру на каждые 10 километров в час. По крайней мере так до 160 (по спидометру) километров в час. Я особо точно не замерял, но поскольку родной средний показометр и мгновенный показометр достаточно точны, то так и есть. Точными измерениями занимался на TLC150, так вот он после 110 кушал аналогично TLC200! Приятно удивлен. Сейчас проехал по знакомой автостраде - получил средний расход, как и для TLC150 при аналогичном скоростром режиме.
   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #261 : 12 10 2017, 15:03:53 »

Для тех, кто интересуется расходом солярки у дизельного ТЛК 200 (с целью покупки машины или проверки реального технического состояния собственного дизельного автомобиля) привожу уточнённый график расхода солярки при равномерном движении с различными средними скоростями.
И c каким это у Вас двигателем? Для европейской 286 сильной версии график всесьма похож, только вот после 100 километров в час у Вас подъем потребления слишком резкий. Я бы сказал, что на 110 - 11 литров и далее по литру на каждые 10 километров в час. По крайней мере так до 160 (по спидометру) километров в час. Я особо точно не замерял, но поскольку родной средний показометр и мгновенный показометр достаточно точны, то так и есть. Точными измерениями занимался на TLC150, так вот он после 110 кушал аналогично TLC200! Приятно удивлен. Сейчас проехал по знакомой автостраде - получил средний расход, как и для TLC150 при аналогичном скоростром режиме.
   
После каких 110??? если после 120 только 6 передача включается-это крейсер))) после 140 гаснет значек ЭКО, скорее всего увеличение потребления топлива начинается после 130км/ч. Значение по трассе 110-120 на 6-передачи самое низко потребляемое, если посмотреть на тахометр обороты в районе 1500-1800
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #262 : 12 10 2017, 15:59:36 »

Для тех, кто интересуется расходом солярки у дизельного ТЛК 200 (с целью покупки машины или проверки реального технического состояния собственного дизельного автомобиля) привожу уточнённый график расхода солярки при равномерном движении с различными средними скоростями.
И c каким это у Вас двигателем? Для европейской 286 сильной версии график всесьма похож, только вот после 100 километров в час у Вас подъем потребления слишком резкий. Я бы сказал, что на 110 - 11 литров и далее по литру на каждые 10 километров в час. По крайней мере так до 160 (по спидометру) километров в час. Я особо точно не замерял, но поскольку родной средний показометр и мгновенный показометр достаточно точны, то так и есть. Точными измерениями занимался на TLC150, так вот он после 110 кушал аналогично TLC200! Приятно удивлен. Сейчас проехал по знакомой автостраде - получил средний расход, как и для TLC150 при аналогичном скоростром режиме.
   
После каких 110??? если после 120 только 6 передача включается-это крейсер))) после 140 гаснет значек ЭКО, скорее всего увеличение потребления топлива начинается после 130км/ч. Значение по трассе 110-120 на 6-передачи самое низко потребляемое, если посмотреть на тахометр обороты в районе 1500-1800
здаётся мне, что минимальный расход все же на 4 передаче при движении 75-85 км/ч, тахометр на отметке 1450-1700. Вот при таком движении реальные показатели в 8-9 л. Такая езда была от Краснодара до Джубги.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #263 : 12 10 2017, 16:40:19 »

После каких 110??? если после 120 только 6 передача включается-это крейсер)))
После обычных 110 :). Машины между прочим в россии и европе разные. Я по крайней мере назвал мощность своего двигателя.
Цитировать
после 140 гаснет значек ЭКО, скорее всего увеличение потребления топлива начинается после 130км/ч.
Насколько я могу судить по TLC150 он тупо гаснет при мгновенном расходе более 15 литров :).
Цитировать
Значение по трассе 110-120 на 6-передачи самое низко потребляемое, если посмотреть на тахометр обороты в районе 1500-1800
На минималные обороты на максимальной передаче это Вы можете смотреть на бензинках. Там это действительно хороший критерий, ибо диапазон качественой смеси узок :(. Для дизеля лишь бы воздуха хватало.
Если смотреть не что то, то тогда на мгновенный расход. Он минимален не на 110. Увы :(

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #264 : 12 10 2017, 16:41:16 »

здаётся мне, что минимальный расход все же на 4 передаче при движении 75-85 км/ч, тахометр на отметке 1450-1700. Вот при таком движении реальные показатели в 8-9 л.
Да, где то так. Но заметно возрастать начинает к 100 километрам. В общем приведенный график для скоростей до 110 совпадает с моими прикидками.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #265 : 12 10 2017, 16:59:42 »

Для тех, кто интересуется расходом солярки у дизельного ТЛК 200 (с целью покупки машины или проверки реального технического состояния собственного дизельного автомобиля) привожу уточнённый график расхода солярки при равномерном движении с различными средними скоростями.
И c каким это у Вас двигателем? Для европейской 286 сильной версии график всесьма похож, только вот после 100 километров в час у Вас подъем потребления слишком резкий. Я бы сказал, что на 110 - 11 литров и далее по литру на каждые 10 километров в час. По крайней мере так до 160 (по спидометру) километров в час. Я особо точно не замерял, но поскольку родной средний показометр и мгновенный показометр достаточно точны, то так и есть. Точными измерениями занимался на TLC150, так вот он после 110 кушал аналогично TLC200! Приятно удивлен. Сейчас проехал по знакомой автостраде - получил средний расход, как и для TLC150 при аналогичном скоростром режиме.
   
После каких 110??? если после 120 только 6 передача включается-это крейсер))) после 140 гаснет значек ЭКО, скорее всего увеличение потребления топлива начинается после 130км/ч. Значение по трассе 110-120 на 6-передачи самое низко потребляемое, если посмотреть на тахометр обороты в районе 1500-1800
здаётся мне, что минимальный расход все же на 4 передаче при движении 75-85 км/ч, тахометр на отметке 1450-1700. Вот при таком движении реальные показатели в 8-9 л. Такая езда была от Краснодара до Джубги.
Не буду спорить, но вроде на коробасе 6-я самая лайтовая по придаточным числам, из своего опыта пока свежо, поездки этого лета,  Неделя город 13+/- 1л. выходной дом-дача-дом на обратном пути в основном 10 +/- 0,5л. скорость бывает по разному в зависимости от потока 90-110-130, есть небольшой участок км5 где 160-180 поддаю, для очистки накопившегося за неделю.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #266 : 12 10 2017, 17:20:14 »

После каких 110??? если после 120 только 6 передача включается-это крейсер)))
После обычных 110 :). Машины между прочим в россии и европе разные. Я по крайней мере назвал мощность своего двигателя.
Цитировать
после 140 гаснет значек ЭКО, скорее всего увеличение потребления топлива начинается после 130км/ч.
Насколько я могу судить по TLC150 он тупо гаснет при мгновенном расходе более 15 литров :).
Цитировать
Значение по трассе 110-120 на 6-передачи самое низко потребляемое, если посмотреть на тахометр обороты в районе 1500-1800
На минималные обороты на максимальной передаче это Вы можете смотреть на бензинках. Там это действительно хороший критерий, ибо диапазон качественой смеси узок :(. Для дизеля лишь бы воздуха хватало.
Если смотреть не что то, то тогда на мгновенный расход. Он минимален не на 110. Увы :(

Стоит Диимчип  по его заявленным 350, а там х.з., ЕГР заглушен так и эдак. Вот на счет мгновенного не смотрел, интересно гляну.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #267 : 12 10 2017, 17:53:01 »

Стоит Диимчип  по его заявленным 350, а там х.з., ЕГР заглушен так и эдак. Вот на счет мгновенного не смотрел, интересно гляну.
Диимчип какой простой или гидра? ЕГР тоже димкинычипы глушили или кто другой?
Сам не верил, но на скорости около 80...90 расход действительно меньше чем на 110...115. Парадокс ;) видимо аэродинамическое сопротивление сильно корректирует казалось бы меньший расход в бОльшую сторону icon_crazy2
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #268 : 12 10 2017, 18:03:16 »

Стоит Диимчип  по его заявленным 350, а там х.з., ЕГР заглушен так и эдак. Вот на счет мгновенного не смотрел, интересно гляну.
С "чипами" расходы по штатным можете вообще не смотреть - они занижены на произвольное число в произвольный момент :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #269 : 13 10 2017, 15:42:10 »

Стоит Диимчип  по его заявленным 350, а там х.з., ЕГР заглушен так и эдак. Вот на счет мгновенного не смотрел, интересно гляну.
Диимчип какой простой или гидра? ЕГР тоже димкинычипы глушили или кто другой?
Сам не верил, но на скорости около 80...90 расход действительно меньше чем на 110...115. Парадокс ;) видимо аэродинамическое сопротивление сильно корректирует казалось бы меньший расход в бОльшую сторону icon_crazy2
Диимчип не знаю какой, раз в год заезжаю ставят с новой прошивкой коробок, а в 16-ом осенью заехал мне и ЕГР механически заглушили, подключались через комп что-то регулировали програмно.
А вы когда "гидру" ставили? что это, чем отличается? Мне последний раз поставили с белой этикеткой по счету 3 или 4-ая версия или прошивка Х.З. надо позвонить поинтересоваться.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...