Для тех, кто интересуется расходом солярки у дизельного ТЛК 200 (с целью покупки машины или проверки реального технического состояния собственного дизельного автомобиля) привожу уточнённый график расхода солярки при равномерном движении с различными средними скоростями.
И c каким это у Вас двигателем? Для европейской 286 сильной версии график всесьма похож, только вот после 100 километров в час у Вас подъем потребления слишком резкий. Я бы сказал, что на 110 - 11 литров и далее по литру на каждые 10 километров в час. По крайней мере так до 160 (по спидометру) километров в час. Я особо точно не замерял, но поскольку родной средний показометр и мгновенный показометр достаточно точны, то так и есть. Точными измерениями занимался на TLC150, так вот он после 110 кушал аналогично TLC200! Приятно удивлен. Сейчас проехал по знакомой автостраде - получил средний расход, как и для TLC150 при аналогичном скоростром режиме.
Я среднеэксплуатационный расход считаю по чекам, а не по бортовому компьютеру. Обычно он выше на 0.3-0.4 л/100 км. Для построения графиков удобнее пользоваться бортовым компьютером.
Рост расхода с набором скорости объясняется тем, что сопротивление качения растёт пропорционально скорости, а аэродинамическое сопротивление пропорционально кубу скорости. В начале всё подробно объяснено, есть ссылки на мои посты и в других темах, где приведены формулы с расчётами.
Поэтому минимальный расход будет на прямой (4-й передаче) на минимально возможной скорости движения на ней, а это 80 км/час по приборной панели. Фактическая скорость (по спутнику, Джи пи эс, замерами с секундомером по километровым столбам и прочим девайсам и методам измерений) будет при этом 76 км/час.