'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катера и яхты  (Прочитано 204938 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Катера и яхты
« Ответ #240 : 03 06 2013, 15:54:45 »

а разве нерж лучше люминия?
Как правило, нерж. винты более дороги и более серьёзно сделаны с точки зрения профиля. С ними легче работать при тюнинге, их легче выправлять после удара.
а разве удар на нерже ни больно бьёт по редуктору? :-[
Записан


ПРАДО часы №014

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #241 : 03 06 2013, 16:15:31 »

а разве нерж лучше люминия?
Как правило, нерж. винты более дороги и более серьёзно сделаны с точки зрения профиля. С ними легче работать при тюнинге, их легче выправлять после удара.
а разве удар на нерже ни больно бьёт по редуктору? :-[
Конечно, последствия удара разные. Нерж. винт прочнее и большая часть энергии передаётся на редуктор.
Но, если нерж. даёт лучшие показатели, мы её не будем ставить, боясь удара?

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Катера и яхты
« Ответ #242 : 03 06 2013, 23:17:16 »

а разве нерж лучше люминия?
Как правило, нерж. винты более дороги и более серьёзно сделаны с точки зрения профиля. С ними легче работать при тюнинге, их легче выправлять после удара.
а разве удар на нерже ни больно бьёт по редуктору? :-[
Конечно, последствия удара разные. Нерж. винт прочнее и большая часть энергии передаётся на редуктор.
Но, если нерж. даёт лучшие показатели, мы её не будем ставить, боясь удара?
115я Суза енто не Ф1 - секунда с круга бОльшей ценой ну на
Записан


ПРАДО часы №014

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #243 : 04 06 2013, 01:16:42 »

Редуктора летят часто, у нас в Заливе, на Ладоге, да и на многих озерах много камней. Опасность разбить подводину очень большая.
Хотя меня лично, Бог миловал)

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Катера и яхты
« Ответ #244 : 04 06 2013, 08:16:02 »

Lodochnik, зна люминий?
Записан


ПРАДО часы №014

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #245 : 04 06 2013, 09:57:00 »

Lodochnik, зна люминий?
Не понял,...что?)))

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Катера и яхты
« Ответ #246 : 04 06 2013, 10:23:15 »

люминивый винт зна безопаснее?
Записан


ПРАДО часы №014

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #247 : 04 06 2013, 12:05:46 »

люминивый винт зна безопаснее?
В плане меньших нагрузок при ударе на редуктор? Да.
В остальном, я безопасности никакой не вижу.

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Катера и яхты
« Ответ #248 : 04 06 2013, 12:23:08 »

люминивый винт зна безопаснее?
В плане меньших нагрузок при ударе на редуктор? Да.
В остальном, я безопасности никакой не вижу.
про редухтор и переживаю, а в остальном +\- в сравнении нерж и люминий исть сравнения?
Записан


ПРАДО часы №014

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Катера и яхты
« Ответ #249 : 04 06 2013, 12:46:15 »

а ишо вопрос моно? :-[ при заказе в тырнете обнаружил, что винты бывают с правым вращением и с левым. как определить у мну какой?
Записан


ПРАДО часы №014