'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катера и яхты  (Прочитано 205257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Катера и яхты
« Ответ #810 : 08 09 2014, 08:29:54 »

Вот мой комплект
Стоит примерно на сегодняшний день 100-110т.р.
Брал этот комплект для одного, так как охочусь и рыбачу в последнее время один, реже с женой, при том, что есть катер.
Это собственно лодка и мотор, правильно?
Да, все в месте ПВХ (с комплектом)+Мотор+Бак.
Для двух чел. лучше брать 380тую
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Катера и яхты
« Ответ #811 : 08 09 2014, 08:39:02 »

И какой примерно ценник подобных комплектов?

Badger ARL 390- 86 000 руб

Мотор Honda 10 лс - 120 000 руб

Но можно и 2-х тактник взять, они дешевле.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Катера и яхты
« Ответ #812 : 08 09 2014, 08:51:02 »

фигасе разница в ценах :o
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость
Re: Катера и яхты
« Ответ #813 : 08 09 2014, 08:52:39 »

ВэВосимь, Мой тебе совет как практика имеющего разные лодки и моторы.
Не бери под ПВХ-ку 4т мотор, он конечно хорош имея свои плюсы особенно Хонда (считаю лучшим производителем), но для нее ПВХ-ки это минус.
Самый главный плюс под ПВХ 2т. мотора это мобильность и не прихотливость в эксплуатации, даже при желании можно его использовать временно в место якоря, не говоря о том, что кидать перевозить можно хоть к верх ногами, и на Ладоге или Онеге, где волной может просто перекатить, 2т не получит гидро удар, максимум, заглохнет.
Ресурса 2т мотора хватит даже твоим внукам.
На катер где мотор стоит от начала и до конца сезона, вот туда именно вешаю 4т.

Записан

Томат

  • Гость
Re: Катера и яхты
« Ответ #814 : 08 09 2014, 08:57:18 »

фигасе разница в ценах :o
Кроме цены очень большой вес, и самое смешное то, что выходит он из строя по халатности в эксплуатации, то есть, часто многие владельцы забывают, о том что есть правила, которые нужно соблюдать и если их не придерживаться, то мотор может получить клина, из за масленого голодания.

Очень часто это происходит у владельцев ПВХ-шек.

Кстати у меня Мерк, из за того, что Хонда не делает на сегодняшний день 2т моторы, а Мерка взял из за мультирумпеля, очень удобно одному на ПВХ так как смешаться нужно в перед и скакать уже не приходиться.
Что могу отметить, это очень хороший запуск, даже после длительного хранения.
Ресурс примерно у всех лидирующих производителей одинаков.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Катера и яхты
« Ответ #815 : 08 09 2014, 09:02:24 »

ВэВосимь, Мой тебе совет как практика имеющего разные лодки и моторы.
Не бери под ПВХ-ку 4т мотор, он конечно хорош имея свои плюсы особенно Хонда (считаю лучшим производителем), но для нее ПВХ-ки это минус.
Самый главный плюс под ПВХ 2т. мотора это мобильность и не прихотливость в эксплуатации, даже при желании можно его использовать временно в место якоря, не говоря о том, что кидать перевозить можно хоть к верх ногами, и на Ладоге или Онеге, где волной может просто перекатить, 2т не получит гидро удар, максимум, заглохнет.
Ресурса 2т мотора хватит даже твоим внукам.
На катер где мотор стоит от начала и до конца сезона, вот туда именно вешаю 4т.
Учитывая что лето у нас три недели в году, ресурс меня мало волнует. Да и цель то в основном активный отдых. Ну рыбалка иногда без фанатизма
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость
Re: Катера и яхты
« Ответ #816 : 08 09 2014, 09:07:50 »

ВэВосимь, Самое главное и подборе комплекта учесть полную загрузку, куда входит вес лодки, мотора, и все, что туда поместиться в том числе и тушки (чел.).
Пример мотор вытаскивает примерно 30кг на одну л.с. это значит если мотор 10ка то все должно быть не более 300кг.

Из личного опыта Солар весом 30кг +мотор 32кг 2чел, 2собаки и груз. общим весом 330кг еле выше на глиссер.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Катера и яхты
« Ответ #817 : 08 09 2014, 09:12:30 »

ВэВосимь, Самое главное и подборе комплекта учесть полную загрузку, куда входит вес лодки, мотора, и все, что туда поместиться в том числе и тушки (чел.).
Пример мотор вытаскивает примерно 30кг на одну л.с. это значит если мотор 10ка то все должно быть не более 300кг.

Из личного опыта Солар весом 30кг +мотор 62кг 2чел, 2собаки и груз. общим весом 330кг еле выше на глиссер.
Нормально, вполне достаточно. Больше троих там все равно не будет, причем двое дети))))) ну и мои 70 кг)))
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Катера и яхты
« Ответ #818 : 08 09 2014, 09:13:33 »

А моторы как то тюнингуются? Ну по примеру скутеров, покупаешь 10 лс и путем нехитрых манипуляций получаешь к примеру 12
писи. я вообще чайник в этом вопросе
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость
Re: Катера и яхты
« Ответ #819 : 08 09 2014, 09:15:14 »

Вес, обрати внимание комлекта ПВХ-ки и мотора, очень отличаются как пример даже в этом теме!!! ;)
Пример ПВХ-ка и мотор более, весом на 60кг даст преимущество меньшему весу комплекта отняв у большего 2л.с. :P
Записан