'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катера и яхты  (Прочитано 205263 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Катера и яхты
« Ответ #820 : 08 09 2014, 10:12:49 »

eRiver, Ты пойми правильно, и без обид, твоя ПВХ имеет недостатки в виде не совершенных обводов, и тяжелая, кроме этого нужно правильно подгонять (вешать мотор) ПЛМ и шаг винта.

Мой комплект в одну тушку летит практически на одном винте, а против ветра как Ротан (катамаран) пытается создать воздушную подушку под днищем, причем ощущение, что скорость вырастает, так как уменьшается смачиваемая площадь (меньшее сопротивление).
За скоростью не гнался, просто люблю, что бы все было в наилучшем исполнении, вот и добился таких показателей.
Это самая скоростная (на тот момент ) модель из всей серии Соларов, то есть 350 проигрывает.

Я не рыбак=) Для меня плюс в том, что мне нравится ее дизайн, он яркий не обычный и красивый  =) Еще что там нет пайолов, то есть надул и через 15 мин она на воде.
Для моих задач, это прокатится по шхерам и даже при волнении. А гнаться куда-то, пока задачи нет. Если нужно будет скорость увеличить, можно пойти в ГИМС все это барахло зарегистрировать и повесить Хонду 20-ку. Тогда скорость будет под 50 км/ч, толко нафига мне такая скорость в шхерах, если мы едем спокойно, фоткаем и смотрим неспешно на природу.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Томат

  • Гость
Re: Катера и яхты
« Ответ #821 : 08 09 2014, 10:20:23 »

eRiver, Ты пойми правильно, и без обид, твоя ПВХ имеет недостатки в виде не совершенных обводов, и тяжелая, кроме этого нужно правильно подгонять (вешать мотор) ПЛМ и шаг винта.

Мой комплект в одну тушку летит практически на одном винте, а против ветра как Ротан (катамаран) пытается создать воздушную подушку под днищем, причем ощущение, что скорость вырастает, так как уменьшается смачиваемая площадь (меньшее сопротивление).
За скоростью не гнался, просто люблю, что бы все было в наилучшем исполнении, вот и добился таких показателей.
Это самая скоростная (на тот момент ) модель из всей серии Соларов, то есть 350 проигрывает.

Я не рыбак=) Для меня плюс в том, что мне нравится ее дизайн, он яркий не обычный и красивый  =) Еще что там нет пайолов, то есть надул и через 15 мин она на воде.
Для моих задач, это прокатится по шхерам и даже при волнении. А гнаться куда-то, пока задачи нет. Если нужно будет скорость увеличить, можно пойти в ГИМС все это барахло зарегистрировать и повесить Хонду 20-ку. Тогда скорость будет под 50 км/ч, толко нафига мне такая скорость в шхерах, если мы едем спокойно, фоткаем и смотрим неспешно на природу.
Кроме дизайна, есть еще недостатки уже об этом описывал выше!
У твоей ПВХ обводы не удачные, при небольшом волнение брызги будут заливать кокпит, да дизайн очень уж старый, без обид.
Скорость о которой ты говоришь, дает при одинаковой загрузки идти с большей скорости, а это значит, что два разных комплекта  при одинаковой загрузки  будут потреблять разное количество бензина в час!
В итоге твой 4т ник на твоей ПВХ будет жрать больше моего 2т на одном и том же расстоянии, тогда где в этом смысл?
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Катера и яхты
« Ответ #822 : 08 09 2014, 10:56:08 »

eRiver, Ты пойми правильно, и без обид, твоя ПВХ имеет недостатки в виде не совершенных обводов, и тяжелая, кроме этого нужно правильно подгонять (вешать мотор) ПЛМ и шаг винта.

Мой комплект в одну тушку летит практически на одном винте, а против ветра как Ротан (катамаран) пытается создать воздушную подушку под днищем, причем ощущение, что скорость вырастает, так как уменьшается смачиваемая площадь (меньшее сопротивление).
За скоростью не гнался, просто люблю, что бы все было в наилучшем исполнении, вот и добился таких показателей.
Это самая скоростная (на тот момент ) модель из всей серии Соларов, то есть 350 проигрывает.

Я не рыбак=) Для меня плюс в том, что мне нравится ее дизайн, он яркий не обычный и красивый  =) Еще что там нет пайолов, то есть надул и через 15 мин она на воде.
Для моих задач, это прокатится по шхерам и даже при волнении. А гнаться куда-то, пока задачи нет. Если нужно будет скорость увеличить, можно пойти в ГИМС все это барахло зарегистрировать и повесить Хонду 20-ку. Тогда скорость будет под 50 км/ч, толко нафига мне такая скорость в шхерах, если мы едем спокойно, фоткаем и смотрим неспешно на природу.
Кроме дизайна, есть еще недостатки уже об этом описывал выше!
У твоей ПВХ обводы не удачные, при небольшом волнение брызги будут заливать кокпит, да дизайн очень уж старый, без обид.
Скорость о которой ты говоришь, дает при одинаковой загрузки идти с большей скорости, а это значит, что два разных комплекта  при одинаковой загрузки  будут потреблять разное количество бензина в час!
В итоге твой 4т ник на твоей ПВХ будет жрать больше моего 2т на одном и том же расстоянии, тогда где в этом смысл?


Неа не заливает. Ну, а у кого такой дизайн еще есть и дно низкого давления состоящее из 5 отдельных камер  ?

<a href="http://www.youtube.com/v/bMTkJlaovPo" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/bMTkJlaovPo</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Томат

  • Гость
Re: Катера и яхты
« Ответ #823 : 08 09 2014, 11:07:59 »

Неа не проходит!
Это не волнение, а рябь!
Правильные обводы, это когда нет углов как у тебя на баллонах носовой части, при волне это четко сказывается.
НДНД (надувное дно низкого давления) в первые применены на ПВХ производителя Солар, причем запатентовано!
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Катера и яхты
« Ответ #824 : 08 09 2014, 11:13:45 »

Неа не проходит!
Это не волнение, а рябь!
Правильные обводы это нет углов как у тебя на баллонах носовой части, при волне это четко сказывается.
НДНД (надувное дно низкого давления) в первые применены на ПВХ производителя Солар, причем запатентовано!


У солара нет 5-ти раздельных камер.

Что касается, заливает не заливает, то пока ни разу еще дискомфорта не испытал. Вроде норм все.
Я всегда выбираю вещи для себя и которые именно мне нравятся. Бывают модели, лучше или хуже, но конкретна эта нравится именно мне больше чем другие =) Поэтому при выборе это является определяющим фактором. Кому нравится что-то другое, пусть покупает с учетом своих предпочтений, мир должен быть многогранен =)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Томат

  • Гость
Re: Катера и яхты
« Ответ #825 : 08 09 2014, 11:18:31 »

Да дело не в камерах. Все успокойся хорошая у тебя лодка.
Удачи на воде.
Записан

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Катера и яхты
« Ответ #826 : 08 09 2014, 18:12:51 »

Закончилось очередное приключение. Санкт-петербург- о.Сантио-Санталахти –Котка- о.Сантио-Санкт-Петербург, получилось 505км  Вышли утром 5 сентября, около 8 часов  подошли для заправки на Лукойл, бензик стоит 33 рубля, долили до полного бака(450литров-полный бак) и пошли на Морской вокзал искать причал Д, как написано в инете. А оказалось, что маломерные суда проходят таможенный и пограничный контроль у форта Константин, позывной корвет на 6 канале. Пришли в  форт Константин, там сидят две барышни-пограничницы все добрые, сказали что вызвали таможенника, приехал таможенник все осмотрел поставили нам печати и в путь(на все ушло около часа) Прогноз не радовал, силу ветра обещали до 13м/с чем дальше шли тем больше волны, волны 3-3,5метра, катер полностью накрывало, от ударов волны думал стекла лобовые повылетают, но все обошлось, катер вел себя достойно со слов моего попутчика Виктора АРИВИСТА– бывшего штурмана рыболовецкого корабля. Из недостатков, весь катер течет, иллюминаторы и стекла плохо приклеены, обдув стекол плохо работает. При подходе к границы с нами связались по телефону добродушные пограничники. Прошли границу, на картплотере увидел прямую пунктирную линию, думал граница, а на обратном пути по спокойной воде прочитал что это трубопровод, где граница так и не понял. Нашли остров Сантио, там нас ждали Финские пограничники, поставили штампики и мы тронулись дальше в поисках базы в Санталахти где отдыхали наши друзья и жены которые доехали на машинах. Забили название и навигатор привел нас к месту Санталахти  но не к базе, позвонили друзьям они скинули координаты, база находилась в 13 км по прямой. Дошли почти в полной темноте около 11 вечера. На следующий день народ ждал, чтобы я покатал на катере но я смотреть в его сторону не хотел. Собирал грибы. Были мысли уехать домой на машине, а катер забрать потом на прицепе. Гостевая стоянка стоит 10 евро в сутки.
В воскресенье в 13 часов попрощавшись с родственниками и друзьями отправились домой, не успели выйти из бухточки, заглох один мотор, пришвартовались обратно, полный отстойник воды в сепараторе и в моторе, ушел час на устранение неисправности, потом пошли в Котку заправляться. Днем ходить на много лучше чем ночью. Бензик 95 й стоит 1.75 евро, опять возникли проблемы, с моей карты не заправляет а налик аппарат не принимает, только карты. Хорошо есть друзья, приехал наш добрый финский друг, заплатил со своей карты. Потеряли больше часа. Потом отправились к о. Сантио но уже более прямым путем, пришли там никого нет, погранцы приехали через час, поставили штампики и улетели под двумя трехсот сильными меркури. Около 18 вышли в море. Острова обходили мористее, на море полный штиль. Я позвонил по телефону пограничникам, сказал что «Русич» с двумя членами экипажа пересек границу, идем 35км/ч,  радуемся погоде. Увидели что к нам на огромной скорости приближается катер, оказалось береговая охрана, «наехали» на нас почему мы не отвечаем по рации, а у нас включен 6 канал, а надо 16.  Потратили еще полчаса. Потом до нас докопались портовая служба по чему мы идем по судовому ходу, еще пару раз запрашивали погранцы. Около десяти  вечера причалили к  форту Константин, катер осмотрел пограничник, поставили штампик а таможенники дистанционно дали добро. Самое ужасное было идти в полной темноте от Кронштадта до моста лейтенанта Шмидта, помогал правда радар но все равно ужасно. По Неве пролетели быстро со скоростью 55км/ч, подошли к Вантовому мосту а там полный туман, с трудом причалили в начале первого ночи. Приобрел бесценный опыт, узнал возможности катера. Общий пробег составил 1816км.,  раны залижу и в следующий поход Санкт-Петербург –Петрозаводск.
Виктору огромное спасибо, за компанию и опыт.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Катера и яхты
« Ответ #827 : 08 09 2014, 18:33:20 »

bvb, Валера, молодчина, вот это понимаю морская душа))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Slastena

  • Гвардии
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Город-герой Москва
Re: Катера и яхты
« Ответ #828 : 08 09 2014, 21:45:18 »

Молодцы какие!
Записан
Я люблю детей, а уж сам процесс....
Не учи отца и баста!

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Катера и яхты
« Ответ #829 : 08 09 2014, 22:14:19 »

Да вот это поход,  думаю до Петрозаводска будет проще и спокойнее.
Записан