'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загадка с тормозами, помогите советом  (Прочитано 5071 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Мастер сказал что подшипник снять не испортив невозможно. Планируется: высверлить винт крепления с датчика АБС, осмотреть рабочую часть и через дырку заглянуть в подшипник, посмотреть гребенку.
Сканера у него нет.

При замене подшипника тормоза не трогали, просто суппорта в сторону отвели.

Может посоветуйте куда в Питере обратится где 120 хорошо знают и качественно по совести делают.
извините, не очень понял. То есть получается, что мастера вам поменяли ступичный подшипник без снятие ступицы? Я к чему, они не отворачивали болт крепления датчика ABS, от ступицы? Если вы высверлите болтик крепления датчика, вам необходимо будет сверло с алмазным наконечником и соответственно метчик особо прочный, ибо когда у меня высверливали болтик, то потратили часов 6 и кучу сверел.
Да правельное замечание,  ступицу они должны были снимать,  так что датчик надо было или со ступицы снять или  разьем отключать,  пусть мастера свой косяк   исправляют,  и настоятельно рекомендую  проверить исправность датчиков с помощью сканера,  мое мнение вам не правельно поставили подшибник из за этого не работает абс соответственно не работают тормоза,  да снять подшибник и поставить правельно скорее всего не получиться вернее это практически невозможно,  так что скорее всего нужен новый подшибник.
Да если не снимать датчик со ступицы при перепресовке подшибника с кривыми руками можно и его повредить :-)
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Мастер сказал что подшипник снять не испортив невозможно. Планируется: высверлить винт крепления с датчика АБС, осмотреть рабочую часть и через дырку заглянуть в подшипник, посмотреть гребенку.
Сканера у него нет.

При замене подшипника тормоза не трогали, просто суппорта в сторону отвели.

Может посоветуйте куда в Питере обратится где 120 хорошо знают и качественно по совести делают.
извините, не очень понял. То есть получается, что мастера вам поменяли ступичный подшипник без снятие ступицы? Я к чему, они не отворачивали болт крепления датчика ABS, от ступицы? Если вы высверлите болтик крепления датчика, вам необходимо будет сверло с алмазным наконечником и соответственно метчик особо прочный, ибо когда у меня высверливали болтик, то потратили часов 6 и кучу сверел.
Да правельное замечание,  ступицу они должны были снимать,  так что датчик надо было или со ступицы снять или  разьем отключать,  пусть мастера свой косяк   исправляют,  и настоятельно рекомендую  проверить исправность датчиков с помощью сканера,  мое мнение вам не правельно поставили подшибник из за этого не работает абс соответственно не работают тормоза,  да снять подшибник и поставить правельно скорее всего не получиться вернее это практически невозможно,  так что скорее всего нужен новый подшибник.
Да если не снимать датчик со ступицы при перепресовке подшибника с кривыми руками можно и его повредить :-)
придется вам еще раз купить новый подшипник и датчики абс,и найти толковых ,знающих мастеров ,взять фотоаппарат и поэтапно фиксировать весь процесс ,если это косяк мастера при установки,то можно предъявить ему (хотя бы возврат денег за испорченную запчасть
Записан
С уважением Дмитрий

6_devilish_6

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Nissan X-Trail

Мне в том сервисе поменяли подшипник за счет автосервиса.
Записан
Куплю для себя прадо 120, 4.0, кожа, 2007-08, рестайл, регион поволжье, предложения в личку.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

был похожий случай о клубня с Камчатки,дело оказалось в подшипник ступичном,и датчике абс
Только не с Камчатки, а с Сахалина) Вот эта тема: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136443.0
Взгляните там мой пост #22. Там варианты причины сломанного датчика, если конечно у ТС он сломан.
Ватная проваливающаяся педаль тормоза говорит о люфте в подшипнике ступицы. Думаю это люфт будет более чем ощутим при вывешивании и последующем покачивании соответствующего колеса вокруг вертикальной оси.
Скорее всего мастер недопрессовал ступицу во внутренние обоймы подшипника, при установке поворотного кулака на привод повредил датчик (творцом привода или внутренней обоймой подшипника), затянул гайку, но поскольку торец ступицы не уперся в буртик привода, в дальнейшем при вращении колеса от нагрузок внутренняя обойма глубже напрессовалась на ступицу и появился люфт. Отсюда ватная педаль тормоза.
А гирлянда загорелась либо от сломанного датчика, либо от грязи, попавшей на него, либо от сильного люфта (пропуски импульсов от удаляющегося магнитного кольца).
И немного матчасти для писавших выше о датчике, установленном в ступице. Датчик установлен в поворотном кулаке. Ступица - это "железка", которая запрессовывается во внутреннюю вращающуюся обойму подшипника. К фланцу ступицы крепится колесо.
Топикстартеру: машину на подъемник, качать колесо на предмет люфта. Если мастер просто недопрессовал подшипник, возможно все еще не так плохо. Просто надо до упора запрессовать ступицу. Но могли запрессовать подшипник не той стороной. Тогда замена точно. Вот тема про замену подшипников http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2023.0
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


придется вам еще раз купить новый подшипник и датчики абс,и найти толковых ,знающих мастеров ,взять фотоаппарат и поэтапно фиксировать весь процесс ,если это косяк мастера при установки,то можно предъявить ему (хотя бы возврат денег за испорченную запчасть
На счёт нового подшипника и датчика сначала надо посмотреть. Ну а косяк мастера почти наверняка. Все работы и детали должны быть в этом случае за его счет.
А ошибки 36 по абс не было (вместе с 32-ой)? А то может всё же датчик целый остался.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Surgeonevil, а что за "переднее кольцо по схеме" вы покупали. Партномер?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

...
Подшипник судя по рискам от спиливания кольца меняли уже дважды до меня. Причём стоял без наружного кольца, видимо потому и развалился. Кольцо идёт в заказе отдельно от подшипника.
Что значит стоял без наружного кольца? Что за кольцо, которое идет в заказе отдельно от подшипника? Ну и наконец, риски от спиливания какого кольца и на чем они остались?
Поясните пожалуйста.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Ну подшипник трудно поставить не так! Попробуйте покачать колесо руками, тесли не болтается , значит подшипник нормально стоит.
 Я не знал что при не работающем абс тормоза проваливаются! Я сам поставил в разрыв  размыкатель, для отключения противобукса и у меня при отключеном абс проблем с тормозами нет.
 А вообще люди меняющие подшипник должны в конце работы были проверить  колеса на предмет люфта!!!!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ну подшипник трудно поставить не так!
Ну это смотря какой мастер)
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Я не знал что при не работающем абс тормоза проваливаются!
А тормоза и не должны проваливаться. Причина провала педали не связана с ошибкой абс.
Записан