был похожий случай о клубня с Камчатки,дело оказалось в подшипник ступичном,и датчике абс
Только не с Камчатки, а с Сахалина) Вот эта тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136443.0Взгляните там мой пост #22. Там варианты причины сломанного датчика, если конечно у ТС он сломан.
Ватная проваливающаяся педаль тормоза говорит о люфте в подшипнике ступицы. Думаю это люфт будет более чем ощутим при вывешивании и последующем покачивании соответствующего колеса вокруг вертикальной оси.
Скорее всего мастер недопрессовал ступицу во внутренние обоймы подшипника, при установке поворотного кулака на привод повредил датчик (творцом привода или внутренней обоймой подшипника), затянул гайку, но поскольку торец ступицы не уперся в буртик привода, в дальнейшем при вращении колеса от нагрузок внутренняя обойма глубже напрессовалась на ступицу и появился люфт. Отсюда ватная педаль тормоза.
А гирлянда загорелась либо от сломанного датчика, либо от грязи, попавшей на него, либо от сильного люфта (пропуски импульсов от удаляющегося магнитного кольца).
И немного матчасти для писавших выше о датчике, установленном в ступице. Датчик установлен в поворотном кулаке. Ступица - это "железка", которая запрессовывается во внутреннюю вращающуюся обойму подшипника. К фланцу ступицы крепится колесо.
Топикстартеру: машину на подъемник, качать колесо на предмет люфта. Если мастер просто недопрессовал подшипник, возможно все еще не так плохо. Просто надо до упора запрессовать ступицу. Но могли запрессовать подшипник не той стороной. Тогда замена точно. Вот тема про замену подшипников
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2023.0