'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загадка с тормозами, помогите советом  (Прочитано 5076 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Я не знал что при не работающем абс тормоза проваливаются!
А тормоза и не должны проваливаться. Причина провала педали не связана с ошибкой абс.
И я про тоже! А подшипник должен болтаться очень конкретно чтобы педаль проваливалась.
Записан

yg21

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Шупашкар хули
  • Юрик я
    • TLCP120 4L 2006г

Здравствуйте господа клубни.
Есть вопрос не совсем по этой теме, но по тормозам. Поиском нет могу найти.
Сегодня по дороге к теще лопнула тормозная трубка на суппорте. Слава богу скорость была 40, трафика нет- семья жива. Пришлось пока заколхозить новую трубочку от девятки. Тормоза прокачал как смог. Но есть кое-какие сомнения.
Вопросы к знатокам:
1. При заглушенном двигле, при нажатии на тормоз срабатывает моторчик АБС на 1-2 секунды? Может просто раньше не замечал?
2. Тормозуху нашел была только роса дот4. Пришлось долить ее. Как она с кастролом себя поведет?
Всем спасибо.
Записан
Ну что-ж поуправляем и мечтой...

6_devilish_6

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Nissan X-Trail

Вопросы к знатокам:
1. При заглушенном двигле, при нажатии на тормоз срабатывает моторчик АБС на 1-2 секунды? Может просто раньше не замечал?
2. Тормозуху нашел была только роса дот4. Пришлось долить ее. Как она с кастролом себя поведет?
Всем спасибо.
1) жужжит блок abs при выключеном зажигании и нажатии на тормоз?
2) ничего страшного, если у вас castrol DOT4
Записан
Куплю для себя прадо 120, 4.0, кожа, 2007-08, рестайл, регион поволжье, предложения в личку.

Surgeonevil

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
  • Город: CПб

Ну да, выбили подшипник. Датчик же с другой стороны прикручен.

Записан
Prado 120 4L 2003г 246ткм-

Surgeonevil

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
  • Город: CПб

Surgeonevil, а что за "переднее кольцо по схеме" вы покупали. Партномер?
43570-60010   Подшипник ступицы колеса передней   
Toyota   90301-92003   Кольцо уплотнительное подшипника ступицы , Toyota   90312-96001   Сальник ступицы передней

Не было кольца уплотнительного.
Подшипник по моему наоборот не поставить у него форма не симметричная. От датчика только провода отсоединяли.
Риска на фланце наверно, пытаюсь вспомнить но не помню какую деталь показывали отдельно от машины.
Колесо вроде не болтается.
Сейчас поеду опять к нему.
 А как прокачивать тормоза не у колёс? И вообще в мануале как то коряво написано. Как качать- с зажиганием или без? Мы нагнетали компрессором пока не потечет, выключали зажигание, а потом качком докачивали. По моему это не правильно.


У меня на прошлом 95 тоже АБС накрылась после экстренного торможения, в причине не разбирался, но эффективность тормозов не изменялась. Причём тут датчики.
Записан
Prado 120 4L 2003г 246ткм-

Surgeonevil

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
  • Город: CПб

был похожий случай о клубня с Камчатки,дело оказалось в подшипник ступичном,и датчике абс
Только не с Камчатки, а с Сахалина) Вот эта тема: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136443.0
Взгляните там мой пост #22. Там варианты причины сломанного датчика, если конечно у ТС он сломан.
Ватная проваливающаяся педаль тормоза говорит о люфте в подшипнике ступицы. Думаю это люфт будет более чем ощутим при вывешивании и последующем покачивании соответствующего колеса вокруг вертикальной оси.
Скорее всего мастер недопрессовал ступицу во внутренние обоймы подшипника, при установке поворотного кулака на привод повредил датчик (творцом привода или внутренней обоймой подшипника), затянул гайку, но поскольку торец ступицы не уперся в буртик привода, в дальнейшем при вращении колеса от нагрузок внутренняя обойма глубже напрессовалась на ступицу и появился люфт. Отсюда ватная педаль тормоза.
А гирлянда загорелась либо от сломанного датчика, либо от грязи, попавшей на него, либо от сильного люфта (пропуски импульсов от удаляющегося магнитного кольца).
И немного матчасти для писавших выше о датчике, установленном в ступице. Датчик установлен в поворотном кулаке. Ступица - это "железка", которая запрессовывается во внутреннюю вращающуюся обойму подшипника. К фланцу ступицы крепится колесо.
Топикстартеру: машину на подъемник, качать колесо на предмет люфта. Если мастер просто недопрессовал подшипник, возможно все еще не так плохо. Просто надо до упора запрессовать ступицу. Но могли запрессовать подшипник не той стороной. Тогда замена точно. Вот тема про замену подшипников http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2023.0

Вы оказались абсолютно правы. Приехав я сказал что надо начать с проверки ступицы прежде чем откручивать датчик АБС и смотреть сквозь дырку во внутрь. Мне сказали что такого быть не может, но сняв суппорта и диск ступица действительно люфтила. Было предположение что люфтит из- за наружной гранаты привода. Все же решили продолжать разбор и сняли ступицу вместе с подшипником. Датчик АБС был вполне чистый, магнитное кольцо на подшипнике присутствовало. При попытке допрессовать подшипник вдруг что-то щелкнуло. Внешне ничего не изменилось. +Мастер сказал что в первый раз боялся передавить как раз то кольцо что я выше перечислял. ). Решено было собрать и посмотреть. И о чудо! Скинул ошибки с датчиков проверил тормоза- все стало на место- все четыре встают колом и АБС работает (ну может не так выразился). Прокачивать не стали.  Вчера внезапно пришлось экстренно тормозить. Избежал аварии.
Спасибо всем кто откликнулся, особенно за эту мысль о недопрессовке- я бы не смог их убедить, да и они сами очень удивились. При всем при этом поведение машины на ходу кроме тормозов ничем плохим не проявлялось. Хорошо что всего километров 15 наездил а то бы подшипник накрылся или колесо отвалилось. Всем пока.
Записан
Prado 120 4L 2003г 246ткм-

Surgeonevil

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
  • Город: CПб

Ps: хотел поставить плюсы но не могу найти куда дать. Может с мобильника не могу найти, мелко все. Спасибо всем. Мой сон опять спокойный.
Записан
Prado 120 4L 2003г 246ткм-

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну, вот. Ларчик просто открывался...
Аппять пресловутый человеческий фактор(((
а до плюсоф тебе ещё 1 месседж написать надо. Потом услуга подключится.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Surgeonevil, вот и хорошо, что с минимумом затрат и без лишних движений. И благодарность за описание вскрытых причин и решения проблемы. А то многие на форуме, задав вопрос, получив ответы и решив свою проблему, не считают нужным рассказать об этом подробнее и тем самым помочь другим одноклубникам с аналогичными неприятностями.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

был похожий случай о клубня с Камчатки,дело оказалось в подшипник ступичном,и датчике абс
Только не с Камчатки, а с Сахалина) Вот эта тема: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136443.0
Взгляните там мой пост #22. Там варианты причины сломанного датчика, если конечно у ТС он сломан.
Ватная проваливающаяся педаль тормоза говорит о люфте в подшипнике ступицы. Думаю это люфт будет более чем ощутим при вывешивании и последующем покачивании соответствующего колеса вокруг вертикальной оси.
Скорее всего мастер недопрессовал ступицу во внутренние обоймы подшипника, при установке поворотного кулака на привод повредил датчик (творцом привода или внутренней обоймой подшипника), затянул гайку, но поскольку торец ступицы не уперся в буртик привода, в дальнейшем при вращении колеса от нагрузок внутренняя обойма глубже напрессовалась на ступицу и появился люфт. Отсюда ватная педаль тормоза.
А гирлянда загорелась либо от сломанного датчика, либо от грязи, попавшей на него, либо от сильного люфта (пропуски импульсов от удаляющегося магнитного кольца).
И немного матчасти для писавших выше о датчике, установленном в ступице. Датчик установлен в поворотном кулаке. Ступица - это "железка", которая запрессовывается во внутреннюю вращающуюся обойму подшипника. К фланцу ступицы крепится колесо.
Топикстартеру: машину на подъемник, качать колесо на предмет люфта. Если мастер просто недопрессовал подшипник, возможно все еще не так плохо. Просто надо до упора запрессовать ступицу. Но могли запрессовать подшипник не той стороной. Тогда замена точно. Вот тема про замену подшипников http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2023.0

Вы оказались абсолютно правы. Приехав я сказал что надо начать с проверки ступицы прежде чем откручивать датчик АБС и смотреть сквозь дырку во внутрь. Мне сказали что такого быть не может, но сняв суппорта и диск ступица действительно люфтила. Было предположение что люфтит из- за наружной гранаты привода. Все же решили продолжать разбор и сняли ступицу вместе с подшипником. Датчик АБС был вполне чистый, магнитное кольцо на подшипнике присутствовало. При попытке допрессовать подшипник вдруг что-то щелкнуло. Внешне ничего не изменилось. +Мастер сказал что в первый раз боялся передавить как раз то кольцо что я выше перечислял. ). Решено было собрать и посмотреть. И о чудо! Скинул ошибки с датчиков проверил тормоза- все стало на место- все четыре встают колом и АБС работает (ну может не так выразился). Прокачивать не стали.  Вчера внезапно пришлось экстренно тормозить. Избежал аварии.
Спасибо всем кто откликнулся, особенно за эту мысль о недопрессовке- я бы не смог их убедить, да и они сами очень удивились. При всем при этом поведение машины на ходу кроме тормозов ничем плохим не проявлялось. Хорошо что всего километров 15 наездил а то бы подшипник накрылся или колесо отвалилось. Всем пока.
Сия ситуация говорит об очень низкой квалификации твоего ремонтника,   лучше поменять. Так как недопресовка подшипника видна невооруженном глазом.И опять по окончанию работ он должен был проверить все на предмет люфта! icon_friends
Записан