ну чтоб нажать сервисную кнопку, нужно до неё добраться как правило она стоит внутри автомобиля
нужно самому по ответственнее относится к защите авто, то есть при передачи автомобиля в автосервиз, сигнализацию переводить в сервисный режим, в этом режиме брелки не прописываются, периодически проверять сколько брелков прописано.
вот можете опрос на весь прадо клуб запилить, о том как часто владелец проверяет все ли ключи у него прописаны в машину....
есть ли хоть кто переводит сигу в сервисный режим и знает как её перевести? перед сдачей машину на замену масла.
я честно слово опросил всех своих знакомых кто ездит на АМ, никто не дал положительных ответов.
отсюда могу сделать некий вывод, что хорошо бы эту ответственность переложить на сигналку, и чтоб я мог спокойно думать о своих делах, пока машина на замене масла или полировке.
либо чтоб уважаемые инженеры из старлайна закрыли бы возможность просто так прописать новые ключи...
это бы вкорне поменяло ситуацию.
я даже больше скажу, 99% все установщиков даже пинкод снятия с охраны не меняет, и владельцы о её присутствии даже не подозревают, я понимаю что в этом не сига виновата, НО взять туже пандору высокого класса, там пинкод рандомный прописан на спец карте под защитным слоем, то есть исключена возможность, когда пин останется стандартным.