В общем..ДОКЛАДЫВАЮ
Сегодня злобно позвонил в местный офис "Росгосстраха" и попросил, чтобы предоставили мне где написано, что за неоплаченные штрафы снимают класс КБМ. Они меня отправили читать страничку в интернете РСА(Российский Союз Автостраховщиков) мол там вся инфа. Я туда, а там даже подобного нет, или не нашел.
Звоню снова, злобнее чем до этого, и говорю, что восстановлением необоснованно уменьшенного класса по КБМ должна заниматься страховая компания, а не Я клиент!!!!!!!!!! Практически кричу в трубку, что это их косяк...
Перезванивают через 30 минут, еще раз запросили данные моего нового вод-го удостоверения.
Перезванивают через 4-е часа, и так с чувством собственного достоинства, блаженным голосом говорят :" Мы Вам все восстановили, класс теперь как был 13-ый!!!! Приезжайте все оформим"
Спрашиваю: "А причина такого падения класса?"
В ответ: "Не знаем, сбой какой то, мы сделали запрос в РСА и уже пришел ответ с восстановленным КБМ до 13 класса!"
Похоже, все таки, кто то хотел заработать больше чем положено и похоже я не один такой, а в масштабах одной страховой это приличная сумма получается
. Всем добра, и всегда внимательно смотрите что там пишут это жулье со страховых в этих полисах)))