'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОСАГО - на заметку  (Прочитано 209514 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #40 : 13 01 2015, 12:44:51 »

Про Ингосстрах непонятно. Перенесён офис для своих клиентов получается? Тогда пусть лесом идут
Вот и я так же поступил, они не только ЦУУ, но и заключение ОСАГО туда же засунули, мне их "политика" не понятна...
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +893/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8547
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #41 : 13 01 2015, 13:16:24 »

Вот и я так же поступил, они не только ЦУУ, но и заключение ОСАГО туда же засунули, мне их "политика" не понятна...

Получается своих клиентов они за 250км отправляют? Кто к ним вообще тогда пойдёт и понесёт свои деньги?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #42 : 13 01 2015, 13:35:00 »

Вот и я так же поступил, они не только ЦУУ, но и заключение ОСАГО туда же засунули, мне их "политика" не понятна...

Получается своих клиентов они за 250км отправляют? Кто к ним вообще тогда пойдёт и понесёт свои деньги?

кажется они так делают только по осаго, для остальных продуктов страхования у них двери открыты везде...

ну и почем сейчас осаго на прадо? тоже скоро продляться, не узнавал пока
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #43 : 13 01 2015, 18:31:28 »

Вот и я так же поступил, они не только ЦУУ, но и заключение ОСАГО туда же засунули, мне их "политика" не понятна...
Получается своих клиентов они за 250км отправляют? Кто к ним вообще тогда пойдёт и понесёт свои деньги?
Завтра хочу съездить в СК "Ресо-Гарант", поинтересоваться, что да как, предварительно по телефону общался, девушка пояснила, что ни каких допнагрузочных страхований к полису ОСАГО они не делают, делают ДСАГО, живая очередь, машину на осмотр....в общем, завтра хочу лично пообщаться...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #44 : 31 01 2015, 10:52:36 »

Для информации автовладельцев: находим в Интернете Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.01.15 N 2 "О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #45 : 02 02 2015, 17:31:14 »

Весной этого года российских автомобилистов ждет неприятный сюрприз — пересмотр тарифов ОСАГО.
Как стало известно, страховщики намерены настоять на как минимум 60-процентом увеличении, то есть водитель среднестатистической легковушки будет платить на 3-4 тысячи рублей больше. Более того, страховщики надеются вообще избавиться от ценового регулирования в сфере ОСАГО. Правозащитники уверены, что страховщики хотят слишком многого.
 
1 октября 2014 года в силу вступили новые тарифы ОСАГО, стоимость этого вида страхования повысилась на 23-30% в зависимости от региона (до этого тариф не пересматривался 11 лет). Но спустя всего четыре месяца страховщики готовы настаивать на новом повышении. «Рост курса доллара и девальвация рубля в декабре - начале января практически полностью свели на нет эффект от повышения базового тарифа, так как стоимость запчастей и, соответственно, стоимость ремонта растет», — объяснил гендиректор ОАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров. «Стоимость запчастей выросла в два раза, если мы говорим об иномарках. По отечественным автомобилям — чуть меньше, но тоже существенный рост», — подтвердил глава СК «Северная казна» Александр Меренков.
 
Маркаров утверждает, что тариф «должен соответствовать тому объему обязательств, который возложен на страховщиков», в противном случае на страховом рынке разразится коллапс. «Мы и так последние полтора года являемся свидетелями массового исхода страховщиков из регионов. Если вопросы снижения убыточности не будут решены, тенденция по уходу компаний с рынка ОСАГО и сокращению портфелей продолжится. Пострадают в конечном итоге потребители», — утверждает руководитель «РГС».
 
С тем, что тариф надо пересматривать, согласны и в Российском союзе автостраховщиков (РСА). «Позиция ведущих экспертов страхового рынка — тарифы должны быть повышены на 60%, чтобы ОСАГО перестало быть убыточным», — заявил президент РСА Игорь Юргенс. Он назвал еще один мотив — с 1 апреля этого года возрастет лимит страховой суммы в части возмещения вреда, причиненного здоровью каждого потерпевшего в ДТП (со 160 до 500 тыс. рублей). Изменится также круг выгодоприобретателей в случае смерти потерпевшего: добавят лиц, у которых потерпевший находился на иждивении.
 
В РСА готовы настаивать на том, что с учетом сложившихся экономических реалий вопрос тарифообразования нужно решать кардинально. «Кардинальным решением вопроса является введение свободного, а не фиксированного со стороны государства тарифа в абсолютном рублевом измерении. С этим государство согласно, по крайней мере Центробанк. Однако это весьма сложное социальное решение, к нему надо подойти», — отмечает Юргенс.
 
По мнению Меренкова, оптимальным сейчас был бы более скромный шаг — повышение тарифа на 25%. «Вряд ли люди потянут больше», — пояснил страховщик.
 
Автоправозащитники не оспаривают тезиса о том, что маржинальность страхового бизнеса вследствие скачка стоимости на запчасти и ремонтные работ сократилась. Складывающееся положение дел они обрисовывают даже резче, чем сами страховщики.
 
«Дурдом полный», — заверил известный на Урале автоправозащитник Кирилл Форманчук. Ценники на запчасти, по его словам, сейчас переписываются в большую сторону чуть ли не каждые три часа. «Все просто: в России нет запчастей, поэтому «Exist» и другие интернет-магазины, работающие от поставщиков напрямую, ввели лимиты на расчёты по заказу. В том же «Exist» лимит сначала был 12 часов, сейчас уже три часа. Если в течение этого времени заказ не оплатили, опять обновляют цену. Раньше можно было платить хоть неделю», — описывает ситуацию Форманчук.
 
«По автодилерам отдельная проблема — с декабря они запчасти не поставляют совсем. Если раньше у них работали центральные склады, то теперь они не знают, что будет завтра с долларом, и запчастей не дают. Велят приезжать на ремонт со своими запчастями. «Оками» (дилер Hyundai, Nissan, Mitsubishi, Ford, Citroen), Nissan, BMW, Mercedes, Toyota — почти у всех так. Результат — дилеры стоят без работы», — утверждает Форманчук. Выросли цены на услуги. По его словам, «Штерн» (дилер Mercedes в Екатеринбурге) поднял нормо-час с 2700 до 4500 рублей.
 
Но Форманчук считает, что это отнюдь не повод требовать пересмотра тарифов ОСАГО. «Средняя выплата по полису не меняется в течение пяти лет, она колеблется в пределах 26-30 тыс. рублей в зависимости от региона. Это открытые цифры РСА. Когда правительство принимало закон об ОСАГО в 2003 году, оно рассчитывало на сумму средней выплаты в 90 тыс. рублей. За 12 лет мы так и не достигли этой планки. Весь вой об убыточности ОСАГО для страховщиков — это полная фикция», — заявляет правозащитник.
 
«При старом лимите выплат в 120 тыс. рублей (до октября 2014 года — прим. ред.) была еще такая услуга, как ДОСАГО (дополнительное страхование автогражданской ответственности — прим. ред.). Оно расширяло лимит выплат до 1 млн рублей и стоило 700-1000 рублей. При этом договор ОСАГО с лимитом 120 тыс. стоил 4-5 тыс. рублей. Почему? Потому что рисков таких не было, и страховщики все это отлично знали. Выплаты по верхнему пределу лимита составляли 7%. То есть лимит выплат и тариф, который теперь платят все, повысили ради этих 7%», — привел еще один довод Форманчук.
 
В Федерации автовладельцев России (ФАР) с ним полностью согласны. «Практика последних нескольких лет показывает, что на счетах страховщиков осело порядка 182 млрд рублей. На данный момент выплаты по ОСАГО у них не превышали 55% от собранных премий в год», — сообщил руководитель ФАР Сергей Канаев. По его мнению, резерв страховщиков «не в повышении тарифных ставок, а в снижении своих расходов на судебные издержки»: «Почти треть сумм они выплачивают по судам, потому что неоправданно занижают либо отказывают в выплатах».
 
Форманчук назвал еще один скрытый резерв: «Минимум 50% страховых выплат уходит в откаты. Есть такое понятие — направление на ремонт. Человек приходит со страховым случаем, его направляют в сервис, реально его ущерб на 100 тыс. рублей, там рисуют 200, разницу пилят между собой. У меня друг занимается автостеклами, каждый месяц он в страховые отдает 8 млн рублей. И потом вдруг ОСАГО становится убыточным».
 
Вместо того чтобы исправлять ситуацию, считают в ФАР, страховщики пустились во все тяжкие. «Самая распространенная уловка — обязать автостраховщика заключить дополнительное страхование, например жизни (практика распространена в том же «Росгосстрахе» — прим. ред.). Вторая уловка — ликвидация понижающих коэффициентов за безаварийную езду из базы РСА. Третья — махинации при выплатах. Это занижение страховой суммы плюс сейчас они ввели понижение выплат согласно единому реестру запчастей (введен с 1 декабря 2014 года — прим. ред.)», — перечислил самые распространённые примеры нечистоплотности автостраховщиков Канаев.
 
Сам он, к слову, на прошлой неделе стал жертвой одной из таких уловок. «Начал страховать свой автомобиль в одной из известных страховых компаний. Мне говорят, что мой понижающий коэффициент за безаварийную езду из базы РСА исчез. Это мошенничество, по-другому и назвать не могу, но это дает страховщикам колоссальные деньги», — поделился руководитель ФАР.
 
Правозащитники настаивают на том, что сейчас первоочередная задача — пересмотреть утвержденную ЦБ единую методику расчета убытков, где прописаны цены на нормо-часы и на запчасти. «Реестр запчастей составлялся еще летом 2014 года, и даже тогда, мы анализировали эту ситуацию, он в разы отличался от реальных цен. Грубо говоря, если на рынке запчасть стоила 100 рублей, то согласно реестру — 50. Я считаю, что в их базе специально были забиты ошибки», — отметил Канаев. Неадекватность цен подтверждает и Форманчук. Корректировку он ожидает к маю этого года.
 
О намерении страховщиков лоббировать вопрос повышения тарифов автоправозащитники знают. «Готовимся к новому витку противостояния», — заявил Канаев.
 
Как и РСА, особые надежды руководство Федерации автовладельцев возлагает на регулятора — ЦБ РФ, а именно на главу банка Эльвиру Набиуллину. «Уверен, что она будет действовать согласно закону. Она всегда помогала нам, даже когда была еще советником президента. И я знаю, какое давление было тогда со стороны страховщиков. Как будет дальше, не знаю. Но здесь определяет не один человек, а соотношение сил. Пока в правительстве [первый вице-премьер Игорь] Шувалов, а в Центробанке — Набиуллина, я думаю, что все будет во взаимных интересах. Если позиции сменятся, у страховщиков появится больше возможностей», — заметил руководитель ФАР.
 
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #46 : 21 03 2015, 04:49:17 »

Базовый тариф полиса ОСАГО с 12 апреля вырастет на 40–60%. В некоторых регионах из-за территориальных коэффициентов цена страховки увеличится почти вдвое. Изначально предполагалось, что тариф, последний раз подорожавший в октябре, вырастет всего на 30%, но из-за обвала рубля и инфляции страховщики, сетуя на убыточность бизнеса, настояли на более значительном росте.

В пятницу вечером Центробанк РФ, являющийся регулятором рынка ОСАГО, огласил окончательное решение по предстоящему росту тарифов. Они вырастут в пределах 40–60%, хотя еще в конце прошлого года апрельский рост базовой стоимости был запланирован на уровне 30%. Сам 20-процентный тарифный коридор вырос сразу в четыре раза.

В Центробанке обосновали повышение базового тарифа обвалом рубля и последовавшим за ним удорожанием ремонта, запчастей и комплектующих.

Увязали рост тарифов и с резким увеличением размеров страховой выплаты. Напомним, что с 1 апреля за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших в ДТП, будут платить не до 160 тыс. руб., а вплоть до 500 тыс. Одновременно изменится и система расчета, которая позволит получить компенсацию не после окончания лечения, а частично уже за сам факт повреждений. Кроме того, выплаты теперь будут производиться не только иждивенцам пострадавшего, но и всем ближайшим родственникам.

Впрочем, конечная стоимость полиса зависит от ряда коэффициентов, прежде всего территориального. В связи с изменением этих величин в ряде регионов окончательная стоимость страховки может вырасти вплоть до 100%, но не должна превысить этот показатель.

Из всех российских регионов коэффициенты ОСАГО с 1 апреля будут повышены в 11 субъектах, еще для 10 регионов и космодрома Байконур, находящегося под российской юрисдикцией, они будут снижены. При этом территориальный коэффициент Москвы — 2,0, остающийся самым высоким в стране, изменяться не будет.

«Максимальное увеличение региональных коэффициентов в ОСАГО не превысит 25%, — сообщил журналистам зампред Центробанка Владимир Чистюхин. — Будут повышены коэффициенты, в частности, для Воронежской, Курганской областей, Чувашии. Увеличение коэффициентов также будет актуально для Камчатского края и Мордовии».

«Максимальное снижение значения регионального коэффициента в ОСАГО произойдет в Магаданской области — до 41%. Также будет снижено значение региональных коэффициентов для Ленинградской области, Дагестана, Тувы, Ингушетии, Чечни, Еврейской автономной области, Республики Саха (Якутии), Чукотского автономного округа, Забайкальского края и для Байконура», — рассказал Чистюхин.

Так, по расчетам Центробанка, например, для автомобиля мощностью 101–120 л.с. (Ford Focus, Hyundai Solaris, Lada Priora/Granta), если в полис вписаны водители старше 22 лет со стажем более трех лет, примерная стоимость полиса составит в Москве 8237–9883 руб.

В Санкт-Петербурге уже 7413–8895 руб. В Волгограде, благодаря еще более низкому территориальному коэффициенту, страховка обойдется в сумму от 5354 до 6424 руб.

По мнению регулятора, рост тарифов поможет стабилизировать ситуацию на рынке ОСАГО, который переживает серьезный кризис. По словам Владимира Чистюхина, проведенные специалистами МГУ расчеты показали, что в некоторых регионах тарифы требуется повысить более чем на 100%. А по такому виду транспорта, как троллейбусы, например, дефицит тарифов в ОСАГО достигает 400%.

Чистюхин отметил, что именно из-за огромной социальной значимости этого бизнеса Центробанк не разрешил повышать совокупный тариф больше чем на 100%. На этом настаивали страховщики в лице Российского союза автостраховщиков (РСА).

В самом РСА решение регулятора ожидаемо поддержали. Президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс отметил, что этого повышения рынок ОСАГО ждал очень давно.

«Этот тариф обеспечит стабилизацию выплат, балансировку рынка, даже в наиболее проблемных регионах. Можно ожидать улучшения качества услуг, оказываемых страховщиками», — заявил он.

Не секрет, что в ряде регионов бизнес ОСАГО стал убыточным для страховых компаний, поэтому приобрести страховку там в последнее время стало весьма проблематично — страховщики под различными предлогами отказываются продавать полисы с учетом реальных тарифов, навязывая дополнительные опции.

«С новым тарифом созданы, наконец, условия для нормального функционирования рынка автострахования, для нормализации взаимоотношений между страховщиками и автовладельцами», — отметил Юргенс.

Он напомнил, что до октября 2014 года тариф долгие годы не пересматривался ни разу, а его рост на 23–30%, по мнению главы РСА, был явно недостаточным.

По словам Юргенса, этот рост практически сразу был «съеден» инфляцией и убыточность тут же «поползла вверх». Страховщики продолжили уходить из регионов, так как минимум в трети из них убыточность «автогражданки» превысила 100%.

Ранее РСА и страховщики говорили о необходимости поднять тариф в среднем на 57%. Противники утверждали обратное, вплоть до того, что тариф нужно не повышать, а снижать. В конечном итоге Центробанк занял сторону бизнеса, впрочем, там считают, что и принятые поправки недостаточны.

По мнению Юргенса, на некоторое время такой тариф снимет вопрос убыточности ОСАГО. «Однако выплаты по «автогражданке» росли еще до первого увеличения тарифа, они растут сейчас и будут расти в дальнейшем. Инфляционные процессы, макроэкономические факторы будут продолжать давить на этот рынок, и мы полагаем, что через определенное время тариф может потребовать корректировки и донастройки. Объективно нужна ежегодная переоценка тарифов», — отметил глава РСА.

«За последний год на рынке ОСАГО произошло очень много перемен. Это и единая методика расчета ущерба, и рост выплат по «железу» и европротоколу, сейчас повысят выплаты по здоровью, и без повышения тарифов тут, наверное, было не обойтись, — считает автомобильный обозреватель «Вести.FM» Игорь Моржаретто. — По поводу того, каким должен быть рост, проводились самые разные исследования. Некоторые показывали, что для нормальной работы системы нужно было поднимать их в два раза, некоторые, что меньше. В итоге повысили на 40% с возможностью увеличить до 60%. Самое главное теперь, чтобы с людей не только брали больше денег, но и чтобы произошли качественные изменения на рынке ОСАГО, чтобы автовладельцы это почувствовали. Думаю, через несколько месяцев картина будет более-менее ясной. Если перемены будут, то тогда и людям будет намного проще адаптироваться к новым ценам».

По словам эксперта, в последнее время во многих регионах действительно сложилась ненормальная ситуация с продажей полисов.

«Там страховщики буквально бегали от клиентов. Говорили, что нет бланков, еще что-то. Им не нужно это было, потому что невыгодно, но по закону они обязаны работать в каждом регионе и уйти не могли», — констатирует Моржаретто.

Он также считает, что необходимо корректировать и систему коэффициентов. «У нас возрастной коэффициент делит водителей на тех, кому есть 23 и кому нет. Это не очень логично, потому что если человек с огромным стажем ездит без аварий, почему бы ему не сделать какие-то льготы?» — заявил эксперт.

 Между тем глава Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников считает, что страховые компании и так хорошо зарабатывают на рынке ОСАГО. При сборах от ОСАГО в 2014 году 150,9 млрд руб. выплаты автолюбителям составили всего 90,3 млрд руб.

«То есть уровень выплат составил 59%, — объяснял Тюрников «Газете.Ru». — В 2013-м сборы были 135 млрд руб., а выплаты — 78 млрд руб., то есть 57%. При этом, согласно закону, на выплату компенсаций страховые компании должны направлять не менее 77% собранных средств.

Получается, что в 2014 году людям недоплатили 27 млрд руб., а в 2013 году — 33 млрд руб., — отмечал эксперт. — В настоящее время происходит лоббирование собственных интересов узкой группы бизнеса. Если Центробанк говорит о необходимости повышения стоимости полисов, то таким образом он принимает решение в пользу 10–15 компаний в ущерб всем российским автомобилистам. При этом Центробанк будет повышать территориальные коэффициенты. Если это произойдет, то стоимость ОСАГО вырастает в два-три раза практически для каждого».
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #47 : 27 05 2015, 03:38:03 »

Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - ЦБ РФ запретил ООО "Росгосстрах" заключать договоры по страхованию обязательной ответственности автомобилистов из-за многочисленных нарушений и навязывания дополнительных услуг.

Как говорится в сообщении ЦБ от 26 мая, решение принято "в связи с неисполнением обществом в установленный срок предписаний Банка России в части нарушения порядка заключения договоров ОСАГО, в частности, применения коэффициента бонус-малус (учитывает скидки и надбавки к базовому тарифу в зависимости от наличия страховых выплат) при расчете страховой премии по ОСАГО".

Решение вступает в силу со дня его опубликования в "Вестнике Банка России".

Нарушения ООО "Росгосстрах" законодательства по ОСАГО, в том числе непредставление автовладельцам законной скидки за безубыточность, необоснованный отказ в заключении договора, навязывание дополнительных услуг, носили массовый характер, говорится в заявлении регулятора.

Только с 1 апреля по 25 мая в ЦБ поступило более 2,3 тысячи жалоб от граждан на действия ООО "Росгосстрах" при заключении договоров ОСАГО. С начала года компании было выдано 385 предписаний, вынесено 78 постановлений о привлечении к административной ответственности по ст.15.34.1 КоАП (необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования).

Ограничение действия лицензии страховщика означает запрет на заключение договоров ОСАГО и внесение изменений в действующие договоры, влекущих увеличение обязательств.

"Россгосстрах" обязан принимать заявления о наступлении страховых случаев и исполнять обязательства по ранее заключенным договорам ОСАГО, Банк России обещает осуществление компанией выплат.

В связи с доминирующей долей ООО "Росгосстрах" в ряде регионов ЦБ "уделит повышенное внимание ситуации с доступностью услуги ОСАГО для автовладельцев", сказано в сообщении. Регулятор также продолжит диалог с Российским союзом автостраховщиков, направленный на стабилизацию ситуации на рынке ОСАГО.

В случае возникновения проблем с получением страховой выплаты по ОСАГО в "Росгосстрахе", а также с приобретением полисов в других компаниях, ЦБ рекомендует обращаться с жалобой в Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #48 : 27 05 2015, 06:38:49 »

Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - ЦБ РФ запретил ООО "Росгосстрах" заключать договоры по страхованию обязательной ответственности автомобилистов из-за многочисленных нарушений и навязывания дополнительных услуг.


дожали-таки этот РГС... давно у них не страхую ОСАГО

«Росгосстрах» прокомментировал запрет ЦБ продавать полисы ОСАГО
Для руководства «Росгосстраха» было неожиданностью решение Банка России об ограничении лицензии ОСАГО. Об этом РБК рассказал представитель пресс-службы «Росгосстраха».

По его словам, претензии, изложенные в сообщении регулятора, всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких «радикальных решений».

В «Росгосстрахе» отметили, что с начала 2015 года компания заключила более 5,5 млн договоров, за 2014 год — более 18 млн.

«При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ. Число предписаний, опубликованных пресс-службой ЦБ, полученных «Росгосстрахом», с начала года составляет 385 — это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем», — заявили в пресс-службе.

В «Росгосстрахе» также отметили, что пока не получили официальных документов от ЦБ по этому поводу. Компания продолжает работать в стандартном режиме по всей стране и заявляет, что делает все возможное для снятия всех вопросов регулятора.

Во вторник пресс-служба ЦБ сообщила, что регулятор ограничил действие лицензии ОСАГО для «Росгосстраха», что означает запрет компании заключать новые договоры ОСАГО и вносить изменения в действующие. Причиной ЦБ назвал неисполнение в срок «Росгосстрахом» предписания об устранении нарушения.

Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Томат

  • Гость
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #49 : 27 05 2015, 07:22:19 »

Кому интересно статистика выплат
Удивительно что на самом деле есть те кто выплачивал в ущерб компании.
Записан