В отношении квадроциклов китайцы взвесив все за и против- пошли на мой взгляд,правильным путем!Они построили современный завод по производству мототехники,передрав у проверенных брендов удачные узлы и выпускают себе спокойно недорогую,вполне надежную технику.Для того,чтобы продвигать идею,нужны вложения,реклама на ТВ стоит ой-ой,а результат может быть ай-ай.На примере клубного движения наподобии нашего,Дилеры в России ( в Питере) решили рекламировать более доступными методами,практически не вкладывая огромных средств.Региональные представители каждый в своем регионе организует квадроэкспедицию по привлекательным природно-историческим местам своего края.Первая группа побывала на Байкале,кому надо фильм скину,тоже интересно,а вторая - в Чечню.От нашего самарского клуба в Чечню согласился поехать один я,чтобы отснять материал и для компании мне было предложено с собой взять очень веселого парня Андрея,рук.филиала АТВ в Тольятти.Сборы у меня были недолги,походное снаряжение у меня всегда в боевой готовности,и вот 29 сентября мы в р-не 10 утра тронулись в путь.Расстояние от Самары до Грозного 1730 км,я поехал через Сызрань-Саратов-Волгоград-Элиста-Кочубей-Кизляр-Каргалинская-Червленная-Грозный.Ночевали в Волжском,в коттедже у моих друзей,была выпита бутылка коньячка от Аркадия.Приехали в Волжск мы в р-не 21.00...Утром через весь Сталинград 2 с лишним часа пробирались и вот начались калмыцкие степи!Конечно,было бы лучше фотки сюда прикрепить,но времени нет.Фото вы и так можете представить.В Элисту не заезжали,ушли сразу влево на Астрахань.Калмыкию проскочили очень быстро,притормаживая иногда на писк антирадара,но на выезде из Калмыкии на посту меня попросили в автобус,где на дисплее ноута лейтенанта я увидел свой автопоезд спереди и сзади,зафиксированная скорость все равно была 135 км/час!Для справки:-скорость движения с прицепом на дорогах не более 70 км/час.Я сделал комплимент калмыцким дорогам,что машина сама хочет быстро ехать по безопасным вашим дорогам,сказав еще,что у нас все самарские очень хорошо отзываются о калмыцких ДПС,-знаете,как он заулыбался сразу,передал привет от Прадо-клуба и о чудо! -он меня отпустил без протокола и деньги не взял!Будет добрый л-т майором!Скорость кстати надо контролировать,ибо вдоль калмыцкой трассы мы насчитали задавленными авто 14 коров или бычков,с распухшими животами и поднятыми кверху копытами- ужасная картина!Заправлялся все время на Лукойле,не франчизными,средний расход в р-не 14 литров,т.к.вес прицепа с багги не менее тн и со скоростью я не скромничал....В Дагестане АЗС под Лукойл тоже,Укойл,то еще что-то,иногда не совсем оригинально даже.На ДПС первом в Дагестане попросили денег,типа вам удачи и побед на мероприятии пожелаем,я ответил,что только на обратном пути вместе отпразднуем победу и уехал. Приехав в Кизляр под вечер,перед въездом в город сразу повернули направо на Грозный и попали на блокпост,федеральный...БТР,СВД,АК,бойцы красиво экип.Спросили куда и зачем и более никаких вопросов,поехали по Чеченской Республике,до Грозного 150 км.Дорога получше,чем в Дагестане,станицы все чистенькие,ухоженные,в каждом селе мечеть,магазинчики,АЗС,чеченцы с интересом провожали мою машину,с этим прицепом багги классно смотрится!Созвонился с Адамом ,он же Саид-Магомед - наш клубень с Грозного,который с радостью обещал нас встретить и проводить до гостиницы.Но приближаясь к Грозному,позвонили организаторы и пригласили нас в ресторан,не доезжая до Грозного,вернее даже- мы уехали влево от Грозного,не помню,по-моему в Ханкалу что ли,Адам поправит.Шашлык вечерний,потом в сопровождении местного на Лексусе через весь,освещенный-сверкающий Грозный в гостиницу.Скажу,что расстояние до Грозного - это 1730 км реального позитива!!!!!!!Продолжать или неинтересно?Пишу не литературным языком,просто делюсь с вами приятным,как могу.Ваш Петр,просто...