'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма или пружины на бездорожье  (Прочитано 9056 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

вот темка по этому поводу: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10805.0
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #11 : 18 05 2010, 15:27:52 »

пневма не может регулировать жесткость. только уровень.
простейшая физика. Когда ты загрузил в багажник 200 кг картошки. Что делает пневма? Повышает давление в баллоне, разве нет? Чтоб жопа не упала. Подушка становится ЖЕСТЧЕ, УПРУЖЕ. Проведи эксперимент на колесе. Спусти до 0,8, прокатись, потом накачай и сравни с 2,5.

Записан
TLC-100VX 4.2TD

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #12 : 18 05 2010, 15:31:17 »

Стас, тут все невероятно сложно, паходу) у чела в положении хай - очков писят в подушки давит. кажная кочка об яички колотит) зато в положении лоу - не прадик, а перина) 0,8 - не палтос, как говорят алкаголики) пошли за ножики лучче перетрем)))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #13 : 18 05 2010, 15:48:56 »

Саша, сорри, бес попутал)
по сути. ездил я по говнам и на пружинах, и на пневме с пружинами. вернее, как по говнам? для вас, мэйби, жиденькая дрисьня с крошками. ошутимо кидал прадики на гребенку, в ямах не оттормаживался. пневма - комфортней. насчет проходимости не могу сказать, ни тот, ни другой не удалось посадить. но, чисто логически: пневма - она чо? она кузовок с попной стороны приподнимает. рожица при этом на том же уровне. на самый край - свес передний чуть ниже становится. и то некритично, по-моему. так вот. при прочих равных условиях, если хоть одна точка между железякой и грунтом выше - горшок проходимей. это если отвлечься от постоянного положения рамы. мало ли, вдруг арматуры кусок, или ветка какая.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #14 : 18 05 2010, 16:35:39 »

пневма не может регулировать жесткость. только уровень.
простейшая физика. Когда ты загрузил в багажник 200 кг картошки. Что делает пневма? Повышает давление в баллоне, разве нет? Чтоб жопа не упала. Подушка становится ЖЕСТЧЕ, УПРУЖЕ. Проведи эксперимент на колесе. Спусти до 0,8, прокатись, потом накачай и сравни с 2,5.


задние темз-аммо на простые не поменяю )))
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #15 : 19 05 2010, 16:50:20 »

Разговор о бездоржье, а убить на бездорожье регулируемые амортизаторы дрстаточно просто и ценник у них кусается.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #16 : 19 05 2010, 22:41:40 »

Разговор о бездоржье, а убить на бездорожье регулируемые амортизаторы дрстаточно просто и ценник у них кусается.


А почему регулируемые считаются менее надёжными?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #17 : 20 05 2010, 04:08:59 »

Чем сложнее конструкция, тем выше вероятность поломки.
Насколько я знаю в такой амортизатор должны входить провода, а это лишнее отверстие с уплотнением, через которое может попасть  вода.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #18 : 20 05 2010, 08:00:30 »

Чем сложнее конструкция, тем выше вероятность поломки.
Насколько я знаю в такой амортизатор должны входить провода, а это лишнее отверстие с уплотнением, через которое может попасть  вода.

чушь. Японцы уплотняют как следует. Иначе бы у нас датчики высоты сгнивали за 3 месяца к примеру. Вот то, что там несколько клапанов с разным сечением, которые переключаются - это сложность конструкции. Но выходят из строя регулируемые и не регулируемые совершенно одинаково :) Они просто начинают течь. В тех же уплотнениях, что и обычные. Клапана и провода тут совершенно не при чем. Просто действительно ценник разный. Задние в Красноярске в гуманной конторе 7,5 в негуманных 11. Передние 5,4 и 7 соответственно. На передних проводки входят в актуатор, который одевается сверху на аморт и крутит шток, переключая клапана. В задних крутилка внутри встроена.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #19 : 20 05 2010, 08:24:53 »

А при -30?
Записан