'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-Драйв TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 Дизель 3.0!  (Прочитано 33325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m724

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Toyota Land Cruiser Prado


Комфорт Комплектация
2015 Год Дизельный, 3000 см3 Двигатель 173 л.с. Мощность


автоматическая Коробка передач полный Привод


Magnetic Gray Metallic (Серый металлик) Тойота Центр Внуково 2 387 000 руб.      Подскажите это что за модель ? И нормальный это агрегат ? И в какой комплектации лучше брать и в каком автосалоне ? В общем интересно всё . Спасибо .
Записан

Марат777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Прадо 150 элеганс рестайл

Компклетацию бери Элеганс-оптимальный вариант среди дизелей ИМХО. Про авто почитай на форуме там много инфы
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1809
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

Компклетацию бери Элеганс-оптимальный вариант среди дизелей ИМХО. Про авто почитай на форуме там много инфы

сам на таком - советую (оптимал)!  ok
ИМХО
Записан

m724

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Компклетацию бери Элеганс-оптимальный вариант среди дизелей ИМХО. Про авто почитай на форуме там много инфы

сам на таком - советую (оптимал)!  ok
ИМХО
Что проще и надёжнее , Прадо с дизелем 3,0 или Двухсотка с дизелем , и с каким ? Спасибо .
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1809
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

про 200-ку не скажу, почитай темки-достаточно написано - вообщем разные они совсем
Прадка с движком  D4D(3.0) выпускают давно-вполне надежен и относительно прост,
но спор керосин-бензин?! не стихает по сей день))
тут сам выбирай - тем преогромное множество
сам долго читал форум и купил, что по душе(и кошельку) ИМХО
удачи  icon_friends
Записан

MV3000

  • Везёт Тому Кто везёт!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Екатеринбург
  • Город: Екатеринбург
    • LC150 Prado

Всем привет! надеюсь, ЧТО МОЯ ИНФА БУДЕТ ПОЛЕЗНА.
Я дружу с  Тойотой с 2004 года, все авто покупаю новые.
2004-2009 - Прадо 120  4.04 бензин, накатал 112т.км
2009-2013 - LC 200  4,7 бензин,  накатал 138 т.км
2013- по настоящее время Прадо 150 дизель рейстал, накатал 48т.км
Так что сравнить эти авто есть опыт небольшой.
От себя скажу так- Прадо 120 - на 80 т. км поменял передние рычаги, появился небольшой люфт в подвеске+ ролик натяжения ремня генератора по гарантии- засвистел, остальное без замечаний. Очень он нравился мне по комфортности вождения!!!
На LC 200 вообще ничего не делал- очень крепкая машина, только бензина хавает на славу,,,!!!!
На Прадо 150 - поменяли недавно замок задней двери по гарантии- заскрипела что то. И сейчас есть ещё косяк- крен на правую сторону порядка 2,5-3 см,,, KDSS  типа барахлит в СЦ сказали, но поправить так и не смогли ,,,2 раза был по этому вопросу у них. На форумах тоже ответа не нашёл- как исправить, буду дальше биться, напряжно как то на боку ездить.
КТО ЕСЛИ ПОДСКАЖЕТ- КАК ПОБЕДИТЬ ПЕРЕКОС КУЗОВА- БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!!
По динамике Прадо дизель не парьтесь- я после пробега в 3 т.км поставил МС-ЧИП на топливную рампу  и на педаль. Сейчас гоняет как бензиновый 4л., рвёт и мечет, на обгонах никаких проблем, расход топлива в норме-  РЕКОМЕНДУЮ!!!!! Ставили, кстати, у ОД.
Кстати, по расходу, чтобы всем было ясно- компьютер занижает реальный расход где то на 1 литр примерно. Я не поленился и записывал в течении года- сколько я в него заливаю соляры, так вот реально получилось по пробегу в 30т. км  11,95 л на 100 км, здесь включено всё- город-шоссе, зима-лето, прогрев и Вебасто. Считаю- очень хороший результат. В своё время аналогичные замеры на Прадо бензин 4.0 показали 16,5 л на 100 км,
а LC200 БЕНЗИН 4,7 л.  19,7 л на 100 км.
По вождению- Прадо намного управляемее  LC200. Лучше понимаешь габариты, тормоза, крены намного безопаснее. Ну а в  LC 200 реально ощущаешь - что он крепче!!!  Ко всему , конечно , привыкаешь. Голова, самое главное, должна отражать реалии И КОНТРОЛИРОВАТЬ АВТО ПОЛНОСТЬЮ.
ВОТ ТАКИЕ МЫСЛИ, БУДУТ ВОПРОСЫ- ГОТОВ ОТВЕТИТЬ!
Записан
Везёт Тому, Кто везёт!

m724

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

MV3000, А дизельная 200-ка как , есть информация по ней ? По всем вашим письмам понял , что 200-ка по-любому крепче и лучше !
Записан

MV3000

  • Везёт Тому Кто везёт!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Екатеринбург
  • Город: Екатеринбург
    • LC150 Prado

на  LC 200 дизель  ездит мой близкий товарищ , часто езжу с ним,  и за рулём тоже, когда тот бухнёт. Впечатление нормальное , у него дизель намного сбалансированнее, так как 8 горшков,, порезвее конечно, чем у Прадика, но уступает по динамике разгона моему чипованному. 200-ки тоже чипуются, и тогда это просто зверь, даже бензиновый 200-ый уступает по мощности и резвости.
расход у него конечно выше, чем у Прадика, примерно в районе 14-15 литров на круг по году получится. А так больше нет претензий, только плюсы. Здесь при выборе, на мой взгляд, один вопрос- нужен ли авто с такими габаритами??? как правило 95 % ездишь на нём один, если это ещё из за города на работу- то как то неоправданно  большой авто для этого.
в общем- выбор за тобой- всё познаётся в сравнении.
Записан
Везёт Тому, Кто везёт!

m724

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

MV3000, Благодарю за ответы ! Дизеля на 200-ке цепные или ремень ГРМ ?
Записан

MV3000

  • Везёт Тому Кто везёт!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Екатеринбург
  • Город: Екатеринбург
    • LC150 Prado

этого я не знаю, спроси у ОД.
Тут у знакомого с Перми LC100 дизель, так он уже 400т. км проходил, кап. ремонт  двигателя пока ещё ничего не делали.
Записан
Везёт Тому, Кто везёт!