'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-Драйв TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 Дизель 3.0!  (Прочитано 33423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Клубный Тест-драйв TOYOTA LAND PRADO 150 Дизель 3.0

Официальное представительство "Тойота Мотор" в России любезно предоставило мне TOYOTA LAND PRADO 150 для Тест-Драйва!



Но начну свой отчет по порядку:

Ставшей уже родной Тойота! :)



На одометре почти 15 тысяч и больше полубака топлива (дизель)



Уже прохладно, и после завода машины включаем обогревающую кнопку, на бензине такой нет)

Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Традиционный обмен)



Наклейка клубных стикеров





Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Руль с отделкой деревом! ^-^



2 бутылки воды - новый бонус от ТОЙОТЫ? :)

Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Хотел приконнектить свеже купленный 6+, но не удалось, в памяти блютуса ГУ уже было 4 телефона, как удалить не разобрался и оставил эту затею 8D



Вот он какой - дизельный мотор )



Обивка сидений получше чем у предшественника 4-х литрового бензинового)





Память сидений и отделка деревом - красота!





Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Машина познается в пробеге, а не только в визуальном осмотре, поэтому поехали мы на ней в Ржев!









Вот тут я понял людей которые боготворят бензиновые машины, ибо дизель не едет 8)
Может конечно и едет когда разгонится, но тупит страшно, нажимаешь на педаль, он думает, потом ревет, тут думаешь что сейчас пулей улетит, ан нет, начинает потихоньку разгоняться с страшным воем! 8D
Если на дизельной 200-ке я не замечал что она дизельная (и разгонялась хорошо и не шумела) то тут прочувствовал во всей красе!
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Вот она - эволюция Прадо! ;)




Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Единственный плюс дизеля - это его экономичность

При поездке в Ржев и обратно накатал 550 км, и расход составил 9,3 литра/100 км.



А полный мой пробег за неделю был 922 км, с расходом 9,8 литра/100 км.



Вывод такой - если экономите и готовы жертвовать комфортом в плане шума и тормознутости, то это ваш вариант!

P.S. Конечно, если рассматривать машину в стоке, а то можно сделать шумку и поставить чип :-X
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14923
  • Город: Мытищи

Жень что то мало написал, про подвеску хотя бы пару слов, по сравнения с 200-ти и твоим прадиком. На какой машине свет лучше, тормоза, ты давай побольше сравнений, не стесняйся icon_hallo
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Жень что то мало написал, про подвеску хотя бы пару слов, по сравнения с 200-ти и твоим прадиком. На какой машине свет лучше, тормоза, ты давай побольше сравнений, не стесняйся icon_hallo
Спасибо Валер!

Если сравнивать недавно протестенные машины (200 бензин, 200 дизель, 150 бензин, 150 дизель) то вывод такой:

Для города:

Лучше конечно 150-й из за габаритов, бензин или дизель не принципиально, если не обращать внимание на комфорт и расход, об этом уже говорил ранее!

Для бездорожья:


Конечно 150-й, 200-ка проигрывает длинной базой, соответственно теряет в маневренности между деревьями в лесу или садится "на пузо" на горках!

Для трассы:

Тут думал написать что 200-ка, но вспомнил, что хороша она лишь в комфортном режиме, до скорости 100-120, потом из за недоработанной подвески ее начинает мотать, очень это заметно на скорости 180, вообще опасно ехать! Что не скажешь о 150-ке, она благодаря КДСС и на скорости 180 идет ровно, как влитая, даже скорость не замечаешь! И тормоза показалось, что у 150-го лучше! Так что тут 50:50!

Для понта:

Конечно 200-ка, специально для нее этот пункт придумал, а то проигрывала по всем позициям! :-X


Все вышеописанное, только мои ощущения)
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +498/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8335
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Хороший отчёт.  ok Насчет сравнения 200 и 150 (дизеля), то имея своего дизельного 150, горд и доволен, что у меня такой "конь". Насчёт разгона и "тупизма", не знаю, вроде всё нормально. Даже на трассе в подъём с шумом, но разгоняется. По моим ощущениям, сравнения с бывшим моим авто Митсубиси Аутлендером XL 3.0, конечно уступает в разгоне, НО не так уж критично. Зато верно сказано, что устойчив и с малым аппетитом топлива. У меня по трассе 8.3 литра выходит, а  вперемешку с городом, доходит до 9.1 (пробег уже за 50 000 км).
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.
С уважением, Римир.

Башкортостан | Рации, антенны...в общем связь