Жень что то мало написал, про подвеску хотя бы пару слов, по сравнения с 200-ти и твоим прадиком. На какой машине свет лучше, тормоза, ты давай побольше сравнений, не стесняйся
Спасибо Валер!
Если сравнивать недавно про
тестенные машины (200 бензин, 200 дизель, 150 бензин, 150 дизель) то вывод такой:
Для города: Лучше конечно 150-й из за габаритов, бензин или дизель не принципиально, если не обращать внимание на комфорт и расход, об этом уже говорил ранее!
Для бездорожья:Конечно 150-й, 200-ка проигрывает длинной базой, соответственно теряет в маневренности между деревьями в лесу или садится "на пузо" на горках!
Для трассы: Тут думал написать что 200-ка, но вспомнил, что хороша она лишь в комфортном режиме, до скорости 100-120, потом из за недоработанной подвески ее начинает мотать, очень это заметно на скорости 180, вообще опасно ехать! Что не скажешь о 150-ке, она благодаря КДСС и на скорости 180 идет ровно, как влитая, даже скорость не замечаешь! И тормоза показалось, что у 150-го лучше! Так что тут 50:50!
Для понта:Конечно 200-ка, специально для нее этот пункт придумал, а то проигрывала по всем позициям!
Все вышеописанное, только мои ощущения)