'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверить уровень масла на D4D 3.0 - 173 л.с.  (Прочитано 29550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну да, алюминий был крашеный в синий цвет
Это вообще-то даже не краска в защитном ее поимании. Окрашивается тонкая оксидная пленка, которая так или иначе есть на алюминиевых сплавах. Так-что никакой дополнительной защиты эта окрашенность не дает. Ну а не алюминевые колпачки ходят без проблем. Любые, хоть классической формы с отверточкой для ниппеля, хоть другие.
Тут у меня зимние, на котрых и обоймочка на сосок и колпачки были хромированной латуни изначально: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29359.msg3526598#msg3526598


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

pauls

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 3.0D

люди ну уже реально- перебор) а уважаемый zlt  как будто программа - на любой вопрос- ответ)
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4255/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: СПб+ Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Стр.570 Руководство по эксплуатации

Об"ем масла между отметками мax  и min
Записан

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

Я взял мелкую шкурку-нулевку и слегка "загрубил" поверхность щупа на измерительной шкале. Масло стало задерживаться на грубой поверхности, теперь уровень нормально читается.  ok
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:


Не пиши тут больше, я задал вопрос, ты ответить по сути не можешь со своим скудоумием, .
Ты же пишешь оскорбительные посты в мой адрес,
попридержи свои советы о том, что мне делать при себе, ок?
про "скудоумие"...ты  не попутал ничего? иль воспитание такое просто?
и дай ссылку, пожалуйста на то, где я хоть одно "оскорбительное" слово в твой адрес сказал? иль извинись, ежли ссылки такой  не найдешь. (если совести хватит и мужества, конечно)

2Модераторы. коллеги, что там с соблюдением правил на форуме?
Ромыч_154 Полностью с тобой согласен. Если топик слишком агрессивен, то о чем с ним говорить? Нужно общаться уважая друг друга, даже если не нравиться ответ. А тема для не опытных студенток.
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:

Проще тогда другое, надо съездить в сервис и сказать: посмотрите, какой уровень масла в движке? Если мало, подлейте.
И все, зачем эта тема?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я взял мелкую шкурку-нулевку и слегка "загрубил" поверхность щупа на измерительной шкале. Масло стало задерживаться на грубой поверхности, теперь уровень нормально читается.  ok
Вообще-то масло ОБЯЗАНО создавать создавать маслянную пленку на ЛЮБОЙ поверхности без всякой ее обработки шкурками. Я бы очень сильно дернулся по поводу масла, если-бы оно у меня на щупе не держалось.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

Я взял мелкую шкурку-нулевку и слегка "загрубил" поверхность щупа на измерительной шкале. Масло стало задерживаться на грубой поверхности, теперь уровень нормально читается.  ok
Вообще-то масло ОБЯЗАНО создавать создавать маслянную пленку на ЛЮБОЙ поверхности без всякой ее обработки шкурками. Я бы очень сильно дернулся по поводу масла, если-бы оно у меня на щупе не держалось.


Все немного не так. Масло не то чтобы не держится - оно наоборот расползается по щупу тонким слоем и его границы плохо различимы. А когда поверхность "погрубее", оно на ней как бы задерживается подольше, что ли... В общем при стандартных действиях "вынул щуп-протер-вставил-вынул-посмотрел" граница масла видна лучше (оно не успевает "расползтись"...)
Как-то так. Понятно объяснил??  ???
Записан

BER

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
  • Город:

Было 4-5 мм выше максимума после прогрева и проверки через 15 минут. К дилеру съездил попросил слить излишки. Слили сами измерили признали что лишка. )
Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

я правильно понял, что в дизеле 3,0 - 1,3 литра масла от минимума до максимума на щупе?
Записан