'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверить уровень масла на D4D 3.0 - 173 л.с.  (Прочитано 28810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Привет Всем. Решил все таки создать отдельную тему по этому вопросу ибо нифига не пойму какой у меня уровень масла, а ответа на этот вопрос здесь не нашел.

По инструкции написано: завести движок, прогреть, заглушить, подождать 5 минут, вытащить щуп и протереть его, вставить обратно, вытащить и смотреть.

Но только вот нифига не видно, какой уровень масла сверху - нет четкой границы, да и снизу еле заметно -вроде как выше. Короче, четких границ нет - весь щуп в масле

Щуп у меня без меток мин мах , просто диапазон отсечен сеткообразной гравюрой, щуп на конце изогнут вдоль оси.

Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Привет Всем. Решил все таки создать отдельную тему по этому вопросу ибо нифига не пойму какой у меня уровень масла, а ответа на этот вопрос здесь не нашел.

По инструкции написано: завести движок, прогреть, заглушить, подождать 5 минут, вытащить щуп и протереть его, вставить обратно, вытащить и смотреть.

Но только вот нифига не видно, какой уровень масла сверху - нет четкой границы, да и снизу еле заметно -вроде как выше. Короче, четких границ нет - весь щуп в масле

Щуп у меня без меток мин мах , просто диапазон отсечен сеткообразной гравюрой, щуп на конце изогнут вдоль оси.

 И вот хрен знает чо на это ответить?!
rtfm ::)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

.....покатайся ещё, масло потемнеет и будут тебе чёткие границы.
НУ НЕ ДОБАВЛЯТЬ ЖЕ ТУДА КРАСИТЕЛЯ ?!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

And.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150, Hilux, Venza

Да ты не заводи ее, с утра выйдешь и посмотри по щупу, за ночь все масло в картер стечет и будет щуп сухой, а проверять сколько масла когда его мотор по всему двиглу раскидал конечно сложно. Хотя вопрос конечно странный)))
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Да ты не заводи ее, с утра выйдешь и посмотри по щупу, за ночь все масло в картер стечет и будет щуп сухой, а проверять сколько масла когда его мотор по всему двиглу раскидал конечно сложно. Хотя вопрос конечно странный)))
Ты мануал хоть читал?
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

And.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150, Hilux, Venza

Да ты не заводи ее, с утра выйдешь и посмотри по щупу, за ночь все масло в картер стечет и будет щуп сухой, а проверять сколько масла когда его мотор по всему двиглу раскидал конечно сложно. Хотя вопрос конечно странный)))
Ты мануал хоть читал?
Читал, а ты все делаешь что в мануале написано? Мануал к машине штука нужная и обязательная к прочтению, и это факт,но и слепо верить мануалу тоже не правильно, так как на каждой странице написано что если что то не так ехжай к диллеру.
Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150

ну....в данном случае что-то не так не в машине, а в прадоводе. ему тоже к своему ОД ехать?
вообще тема флудовая. о чем тут вообще говорить-то?
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

PashaX, возможно, вот эта тема поможет. ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.0
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Да ты не заводи ее, с утра выйдешь и посмотри по щупу, за ночь все масло в картер стечет и будет щуп сухой, а проверять сколько масла когда его мотор по всему двиглу раскидал конечно сложно. Хотя вопрос конечно странный)))

Ну и будет у тебя по утру перелив 5-10 мм !!
Проверка масла осуществляется после остановки движка
Через 10-15 минут !! О чём , в мануале чёрным по белому ....
Не Жигули это !!!
А условный максимум на щупе - это скорее метка сервисная , и мнимый перелив ни чем не грозит !!
К этому мы пришли в долгих тёрках с Zlt , механиком и другими клубнями !!
Дело в том , что если лить по мануалу - получаешь 100% перелив !
С другой стороны , что я , что другие клубни проездили от замены до замены с переливом в 1 см !!!! И ничего страшного не произошло !
Так что главное не упустить минимум на щупе !! А остальное всё фигня !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Мне в бмв один раз перелили масла литр, у меня прокладки выдавило крышек клапанов
Записан