'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверить уровень масла на D4D 3.0 - 173 л.с.  (Прочитано 28812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Привет Всем. Решил все таки создать отдельную тему по этому вопросу ибо нифига не пойму какой у меня уровень масла, а ответа на этот вопрос здесь не нашел.

По инструкции написано: завести движок, прогреть, заглушить, подождать 5 минут, вытащить щуп и протереть его, вставить обратно, вытащить и смотреть.

Но только вот нифига не видно, какой уровень масла сверху - нет четкой границы, да и снизу еле заметно -вроде как выше. Короче, четких границ нет - весь щуп в масле

Щуп у меня без меток мин мах , просто диапазон отсечен сеткообразной гравюрой, щуп на конце изогнут вдоль оси.


Меня удивляет познания некоторых, и тех кто не думает головой, а больше доверяет монулу, который как правило не всегда корректно переведен, так как переводчик должен обладать не только в совершенстве языком, но и обладать познанием в данном направлении.

Всегда и везде обучали

Прежде чем запустить двигатель необходимо проверить уровень моторного масла, здесь описано что сначала нужно запустить и прогреть.
А если его нет вообще там? :o
Или минимум?!
;D

Так без монула!
Во всех механизмах как правило существует щуп, который показывает уровень залитого масла, и как правило на щупе указаны метки уровня минимум и максимум, для того, что бы после прогрева или после длительной стоянки, можно было определить уровень правильно.
Еще есть метки на холодном, или горячем (думаю правильно если перевести прогретом), как пример АКПП.

По гравюре это и есть удобная метка, нижняя часть данной гравюры это минимум, соответственно верхняя это максимум.
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Мне в бмв один раз перелили масла литр, у меня прокладки выдавило крышек клапанов
У БМВ нет щупа поэтому и перелили, да и оборотистая она особенно бензиновая, дизельный двигатель не такой оборотистый. На щупе у Тойоты  есть нижняя граница и верхняя, уровень должен быть по середине.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Мне в бмв один раз перелили масла литр, у меня прокладки выдавило крышек клапанов
Не стоит тиражировать такие глупости высосанные из параноиками из пальца. Прокладка крышки клапанов ВООБЩЕ не работает под давлением масла. Так-что выдавить ее маслом нельзя в принципе. Это даже уже не говоря о том, что давление масла от повышения уровня масла НЕ меняется, сколь-нибудь существенно. Так-что выдавили Вам прокладку при затяжке, а скорее всего она сама задубела и перестала уплотнять.
В том-же инернете, откуда Вы этот бред притащили, есть и более, чем профессиональные оценки "проблем" от перелива масла. В том числе легко найдете и блог моториста специализирубщегося на БМВ, на котором в разделе Q&A про страшилки с уровнем масла тоже подробно расписано.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Всегда и везде обучали
Прежде чем запустить двигатель необходимо проверить уровень моторного масла, здесь описано что сначала нужно запустить и прогреть.
А если его нет вообще там? :o
Для этого обучали для начала обратить внимание, на маслянные лужи под машиной :). Ну и если говорить об обучении, то армейских ПРАВИЛЬНО обучали проверять уровень масла по приезду в парк. Если ночью по тревоге поднимут, то никто ничего проверять уже не будет. А так - движек уже горячий и ничего греть не надо. Только подождать.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150

Мне в бмв один раз перелили масла литр, у меня прокладки выдавило крышек клапанов
Не стоит тиражировать такие глупости высосанные из параноиками из пальца. Прокладка крышки клапанов ВООБЩЕ не работает под давлением масла. Так-что выдавить ее маслом нельзя в принципе. Это даже уже не говоря о том, что давление масла от повышения уровня масла НЕ меняется, сколь-нибудь существенно.
+100500
тот же вопрос к автору заявления появился при прочтении. что за глупость-то?
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Мне в бмв один раз перелили масла литр, у меня прокладки выдавило крышек клапанов
Не стоит тиражировать такие глупости высосанные из параноиками из пальца. Прокладка крышки клапанов ВООБЩЕ не работает под давлением масла. Так-что выдавить ее маслом нельзя в принципе. Это даже уже не говоря о том, что давление масла от повышения уровня масла НЕ меняется, сколь-нибудь существенно.
+100500
тот же вопрос к автору заявления появился при прочтении. что за глупость-то?
какая глупость пишу как было, вместо 8 литров залили 9, на следующий день побежали прокладки, не готов утверждать что из за перелива, но что было то было
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Да ни какой проблемы нет от перелива , и быть не может ;)
Чисто теоретически встреча поршней с поверхностью масла , тоже ничего страшного не несёт , это же не пачка маргарина из холодильника !! ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

я как бы не на чем не настаиваю, тогда вопрос почему производитель указывает обьем масла для двигателя и на щупе указывает максимум и минимум
Записан

Томат

  • Гость

Да ни какой проблемы нет от перелива , и быть не может ;)
Чисто теоретически встреча поршней с поверхностью масла , тоже ничего страшного не несёт , это же не пачка маргарина из холодильника !! ;D
Ярослав"YAR"09, ну как же не может, как минимум повышается давление, кроме этого возрастает потребление его.
При повышенном давление и может выдавить уплотнения, как утверждает vostsib38, но это зависит на сколько превысить давление, и на сколько слабое уплотнение.   
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

При повышенном давление и может выдавить уплотнения, как утверждает vostsib38, но это зависит на сколько превысить давление, и на сколько слабое уплотнение.
Еще раз - давление при повышении уровня масла НЕ меняется на сколь-нибудь заметную величину. Для насоса попышение уровня масла означает только, что ему на несколько десятков миллиметров поднимать из картера масло становится меньше. Вот величина этого столба масла может еще рассматриваться, как АБСОЛЮТНО максимальная величина повышения давления. Но она НИЧТОЖНА. В реальности даже эта величина повышения НЕ достигается. Не забываем так-же, что есть перепускной клапан ограничивающий давление масла, это не говоря уже о том, что диапазон измениения давления масла в зависимости от его вязкости, температуры и оборотов двигателя, вообще ОЧЕНЬ большой.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»