Привет Всем. Решил все таки создать отдельную тему по этому вопросу ибо нифига не пойму какой у меня уровень масла, а ответа на этот вопрос здесь не нашел.
По инструкции написано: завести движок, прогреть, заглушить, подождать 5 минут, вытащить щуп и протереть его, вставить обратно, вытащить и смотреть.
Но только вот нифига не видно, какой уровень масла сверху - нет четкой границы, да и снизу еле заметно -вроде как выше. Короче, четких границ нет - весь щуп в масле
Щуп у меня без меток мин мах , просто диапазон отсечен сеткообразной гравюрой, щуп на конце изогнут вдоль оси.
Меня удивляет познания некоторых, и тех кто не думает головой, а больше доверяет монулу, который как правило не всегда корректно переведен, так как переводчик должен обладать не только в совершенстве языком, но и обладать познанием в данном направлении.
Всегда и везде обучали
Прежде чем запустить двигатель необходимо проверить уровень моторного масла, здесь описано что сначала нужно запустить и прогреть.
А если его нет вообще там?
Или минимум?! Так без монула!
Во всех механизмах как правило существует щуп, который показывает уровень залитого масла, и как правило на щупе указаны метки уровня минимум и максимум, для того, что бы после прогрева или после длительной стоянки, можно было определить уровень правильно.
Еще есть метки на холодном, или горячем (думаю правильно если перевести прогретом), как пример АКПП.
По гравюре это и есть удобная метка, нижняя часть данной гравюры это минимум, соответственно верхняя это максимум.