'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверить уровень масла на D4D 3.0 - 173 л.с.  (Прочитано 28813 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Так все таки, кто может рассказать как правильно замерить уровень масла на этом движке, а то постов много, а толку нет
Это первое авто на котором такие проблемы - нет уровней, просто щуп в масле. Как ни меряй ни на холодную не на горячую. Кстати у меня щуп в конце очень туго заходит, у всех так?
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

ну....в данном случае что-то не так не в машине, а в прадоводе. ему тоже к своему ОД ехать?
вообще тема флудовая. о чем тут вообще говорить-то?
Я задал конкретный вопрос и до сих пор не получил ответа, вместо этого куча постов от флудерастов типа тебя. Может быть что то не так в тебе, ты плохо читаешь или понимаешь? Зачем ты пишешь здесь, если не в курсе вопроса?
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

Томат

  • Гость

Так все таки, кто может рассказать как правильно замерить уровень масла на этом движке, а то постов много, а толку нет
Это первое авто на котором такие проблемы - нет уровней, просто щуп в масле. Как ни меряй ни на холодную не на горячую. Кстати у меня щуп в конце очень туго заходит, у всех так?
Я бы скал так как правильно считывать уровень моторного масла в ДВС Не важно какой это двигатель это или другой, уровень необходимо проверять перед запуском после длительной стоянки автомобиля как правило утром, но это не говорит о том, что на прогретом проверка ошибочна.
С утра (после длительной стоянки) уровень считается нормальным если он не превышает максимальный но и не ниже середины от минимальной до максимальной метки щупа, так как моторное масло самотеком сливается в поддон ДВС максимальное количество, в очень большом временном промежутке после работы двигателя.
На прогретом считается нормой,  если уровень не ниже нижней метки, но желательный уровень ближе к середине, меток(ки) щупа уровня минимального и максимального, зависит это показание от временного промежутка, между запуском ДВС, чем длиннее  этот временной промежуток времени тем больше будет показывать уровень моторного масла от минимального до максимального по меткам.
Именно по этой причине делают такие щупы, с такими метками в виде минимального и максимального значения, а не концентрируясь на одной.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Попробуй посмотреть с другой стороны щупа. На одной стороне уровень лучше виден, а на второй, как ты говоришь, размазано по всей длине. И щуп протирай.
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Так все таки, кто может рассказать как правильно замерить уровень масла на этом движке, а то постов много, а толку нет
Это первое авто на котором такие проблемы - нет уровней, просто щуп в масле. Как ни меряй ни на холодную не на горячую. Кстати у меня щуп в конце очень туго заходит, у всех так?
Не важно какой это двигатель это или другой, уровень необходимо проверять перед запуском после длительной стоянки автомобиля как правило утром, но это не говорит о том, что на прогретом проверка ошибочна.
С утра уровень считается нормальным если он не превышает максимальный но и не ниже середины от минимальной до максимальной метки щупа, так как моторное масло самотеком сливается в поддон ДВС максимальное количество, в очень большом временном промежутке после работы двигателя.
На прогретом считается нормой,  если уровень не ниже нижней метки, но желательный уровень ближе к середине, меток(ки) щупа уровня минимального и максимального, зависит это показание от временного промежутка, между запуском ДВС, чем длиннее  этот временной промежуток времени тем больше будет показывать уровень моторного масла от минимального до максимального по меткам.
Именно по этой причине делают такие щупы, с такими метками в виде минимального и максимального значения, а не концентрируясь на одной.


Ну во первых просто внимательно почитай мои посты, просто не спеша и вдумчиво. Я уровни вообще разглядеть не могу. Например, постил тут один товарищ тему аналогичную из 200 ки - там если ты посмотришь там в теме на щуп, то уровни четко просматриваются

Во вторых я задал вопрос: Кстати у меня щуп в конце очень туго заходит, у всех так?  Ты можешь на него ответить

В третьих, с сожалению,я сомневаюсь в применимости твоих знаний по поводу холодной проверки масла к этому двигателю, потому что во многих двигателях проверка идет на гарячую. Переводчик конечно мог ошибиться, но не целыми абзацами с пошаговыми инструкциями
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

Томат

  • Гость

тPashaX, для тех кто в танке цитирую тебя же
Цитировать
кто может рассказать как правильно замерить уровень масла на этом движке
rtfm
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Выдержка из сервисного мануала:

2. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА
Прогрейте двигатель, затем остановите его и подождите 5 минут. Уровень моторного масла должен находиться между отметками низкого и максимального уровней на щупе проверки уровня масла.
Если уровень низкий, проверьте, нет ли утечек, и долейте масло до максимальной отметки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не заливайте моторное масло выше максимальной отметки.

Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Щуп вставляется в конце чуть туже чем в начале. Вынимаю щуп, хорошенько протираю (насухо)затем вставляю и аккуратно вынимаю.  8D
Уровень видно нормально даже если залил свежее масло, а с потемневшим и подавно.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Томат

  • Гость

Выдержка из сервисного мануала:

2. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА
Прогрейте двигатель, затем остановите его и подождите 5 минут. Уровень моторного масла должен находиться между отметками низкого и максимального уровней на щупе проверки уровня масла.
Если уровень низкий, проверьте, нет ли утечек, и долейте масло до максимальной отметки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не заливайте моторное масло выше максимальной отметки.



Не совсем понятен смысл этого высказывания?
То, что написано в монуле все знают и читали думаю не однократно!
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

А что именно не понятно? По моему все лаконично и понятно.
Записан