Так все таки, кто может рассказать как правильно замерить уровень масла на этом движке, а то постов много, а толку нет
Это первое авто на котором такие проблемы - нет уровней, просто щуп в масле. Как ни меряй ни на холодную не на горячую. Кстати у меня щуп в конце очень туго заходит, у всех так?
Я бы скал так
как правильно считывать уровень моторного масла в ДВС Не важно какой это двигатель это или другой, уровень необходимо проверять перед запуском после длительной стоянки автомобиля как правило утром, но это не говорит о том, что на прогретом проверка ошибочна.
С утра (после длительной стоянки) уровень считается нормальным если он не превышает максимальный но и не ниже середины от минимальной до максимальной метки щупа, так как моторное масло самотеком сливается в поддон ДВС максимальное количество, в очень большом временном промежутке после работы двигателя.
На прогретом считается нормой, если уровень не ниже нижней метки, но желательный уровень ближе к середине, меток(ки) щупа уровня минимального и максимального, зависит это показание от временного промежутка, между запуском ДВС, чем длиннее этот временной промежуток времени тем больше будет показывать уровень моторного масла от минимального до максимального по меткам.
Именно по этой причине делают такие щупы, с такими метками в виде минимального и максимального значения, а не концентрируясь на одной.