... пару дней назад он там упал на бок и часть электролита вытекла,
Сейчас этим уже не занимаются, но в былые времена продлевали жизнь старого умирающего аккумулятора (если в нем нет КЗ и пластины не начали сильно сыпаться) путем полностью сливанием старого (часто уже мутноватого) электролита, промывкой банок водой (кратковременно) и заливкой свежего электролита. После этой процедуры аккумулятор оживал и жил некоторое время (в пределах года). (Это было во времена повального дифицита всего, что нужно было для жизни)
Припоминаю эти времена, но там не всё так просто было, вроде нельзя было тупо перевернуть АКБ к веху ногами и слить, чтобы все то г-но которое было в низу под пластинами попало на них вроде в дне отверстия сверлили и сливали эл.лит., помнте наверно разбитые АКБ там под пластинами ребра такие на которых они стоят и типа отстойники. В таксомоторных и автопарках аккумуляторщики были цех по ремонту АКБ даж банки перепаивали, вынимали меняли и смолой заливали опять.
Всё таки я тож больше склоняюсь к тому, что электролит нужно долить.