'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: последствия замены жидкости в АКПП  (Прочитано 3759 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #10 : 20 10 2014, 18:09:21 »

У меня на щупе тёмно красная, чистая вроде, прозрачность видно.

Я не совсем понял сам процесс.

1. Слить с поддона.
2. Заменить фильтр.
3. Залить до уровня.
4. Поездить тыс 10 примерно.
5. Слить с поддона.
6. Залить до уровня.

и так раза 3. Фильтр меняется только при первой замене.

правильно? Или я не так понял?

 icon_crazy2 неправильно
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

longcamel

  • Гость
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #11 : 20 10 2014, 18:13:10 »

Обычно коробас умирает при замене масла, или при его доливе, только в том случае, если долго ездили с низким уровнем в поддоне. Во всех остальных случаях, коробасу ничего не будет.
Менять очень просто. Сливаешь масло с поддона, заливаешь 4 литра. Снимаешь шланг с радиатора и направляешь в таз. Заводишь мотор, и смотришь какое масло льется, если полилось чистое, или пошел воздух - глушишь. Если чистое не полилось - добавляешь еще пару литров. После шланги на место, в коробку масло по уровню. 
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #12 : 20 10 2014, 18:32:07 »

Обычно коробас умирает при замене масла, или при его доливе, только в том случае, если долго ездили с низким уровнем в поддоне. Во всех остальных случаях, коробасу ничего не будет.
Менять очень просто. Сливаешь масло с поддона, заливаешь 4 литра. Снимаешь шланг с радиатора и направляешь в таз. Заводишь мотор, и смотришь какое масло льется, если полилось чистое, или пошел воздух - глушишь. Если чистое не полилось - добавляешь еще пару литров. После шланги на место, в коробку масло по уровню.

писец! Я вообще запутался. В этой последовательности когда фильтр менять?
масло гонять на старом фильтре, а новый ставить уж после того как жижа чистая будет циркулировать? Или всёж сначала фильтр менять, а потом гонять до чистоты?
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #13 : 20 10 2014, 18:35:46 »

Как пошагово то?

а то я выше писал последовательность, как оказалось неправильно.

а как правильно? Я в автомате менял только на форике, и то, слил, заменил фильтр, залил до уровня.

а тут чёта хз процедура "херрррургическая".
Записан

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #14 : 20 10 2014, 18:40:02 »

Обычно коробас умирает при замене масла, или при его доливе, только в том случае, если долго ездили с низким уровнем в поддоне. Во всех остальных случаях, коробасу ничего не будет.
Менять очень просто. Сливаешь масло с поддона, заливаешь 4 литра. Снимаешь шланг с радиатора и направляешь в таз. Заводишь мотор, и смотришь какое масло льется, если полилось чистое, или пошел воздух - глушишь. Если чистое не полилось - добавляешь еще пару литров. После шланги на место, в коробку масло по уровню.

писец! Я вообще запутался. В этой последовательности когда фильтр менять?
масло гонять на старом фильтре, а новый ставить уж после того как жижа чистая будет циркулировать? Или всёж сначала фильтр
менять, а потом гонять до чистоты?

на старом есеснна ... какой толк будет снять поддон,поставить фильтр свежий и делать промывку ... ну если конечно позволяют время и деньги , то почему бы и нет ;D ты же не промываешь мотор перед заменой с новым фильтром ... надеюсь ... не ? не ну я так,просто спросил,всякое бывает   8D

варианта два

1.сливаешь,откручиваешь,собираешь обратно,заливаешь и ездишь счастливый...
2.слил,залил,погонял,слил,залил,погонял и т.д пока чистая жижа не польется...ну или как там,со шлангом на радике снятым,щас кто нить тебе расскажет процедуру,а вообще вроде описывалось где то ...после чего разбираешь,меняешь фильтр и заливаешь свежую жижу ... по мне так очень затратно и муторно ...


P.S - делал не боялся,так как в гараже лежал второй автомат  :) так что все на свой страх и риск...по мне,так все эти росказни показались бредом,в принципе что и требовалось доказать...пошел по первому варианту с пробегом пол мильёна и все вери велл )
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #15 : 20 10 2014, 18:44:00 »

1. слил - залил, километров 300-500 покатал - посмотрел на салфетке, если норм, то
2. слил снял поддон заменил фильтр, залил и катайся,
если грязное то еще раз п. 1
ну а потом через 40 тык уже по состоянию
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #16 : 20 10 2014, 18:46:22 »

1. слил - залил, километров 300-500 покатал - посмотрел на салфетке, если норм, то
2. слил снял поддон заменил фильтр, залил и катайся,
если грязное то еще раз п. 1
ну а потом через 40 тык уже по состоянию

не верь ему :P он 6 литров в автомат заливал icon_crazy2 почти в двое меньше положенного  ^-^
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #17 : 20 10 2014, 18:48:02 »

Вот теперь доходчево.

спасибо за инструктаж.

логически так и есть, но блин нагородили тут инфы про умирание акпп, вот я дотошно и повыяснял что да как.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #18 : 20 10 2014, 18:48:07 »

у мя 6+ литров сливается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

longcamel

  • Гость
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #19 : 20 10 2014, 19:18:59 »

Объясняю пошагово.
1 отворачиваешь пробку поддона и сливаешь старое масло.
2. Отворачиваешь болты поддона и снимаешь его.
3. меняешь масляный фильтр и чистишь магниты.
4. прикручиваешь масляный поддон и заворачиваешь пробку.
5. заливаешь в коробку 4 литра  чистого масла.
6. снимаешь один из шлангов охлаждения коробки( от радиатора) на второй конец трубки одеваешь еще шланг, и оба конца направляешь в таз.
7. заводишь дрыгатель, и ждешь пока из шланга не пойдет воздух или чистое масло. и глушишь дрыгатель.
8. Одеваешь снятый шланг на место. Не забудь натянуть хомуты!
9. Заливаешь масло в коробку, и выставляешь в ней уровень.
Все, замена масла произведена. Обычно хватает 8 литров масла.


П2.п3.п4. можно не делать, Если масляный фильтр сетка а не бумага. или делать раз в 120 000 км
Если хочешь чтобы коробас ходил долго, менять масло раз в 40 000 км. Если постоянно гоняешь по бездорожью, или таскаешь тяжелые прицепы - раз в 24 000 км.
Записан