Обычно коробас умирает при замене масла, или при его доливе, только в том случае, если долго ездили с низким уровнем в поддоне. Во всех остальных случаях, коробасу ничего не будет.
Менять очень просто. Сливаешь масло с поддона, заливаешь 4 литра. Снимаешь шланг с радиатора и направляешь в таз. Заводишь мотор, и смотришь какое масло льется, если полилось чистое, или пошел воздух - глушишь. Если чистое не полилось - добавляешь еще пару литров. После шланги на место, в коробку масло по уровню.
писец! Я вообще запутался. В этой последовательности когда фильтр менять?
масло гонять на старом фильтре, а новый ставить уж после того как жижа чистая будет циркулировать? Или всёж сначала фильтр
менять, а потом гонять до чистоты?
на старом есеснна ... какой толк будет снять поддон,поставить фильтр свежий и делать промывку ... ну если конечно позволяют время и деньги , то почему бы и нет
ты же не промываешь мотор перед заменой с новым фильтром ... надеюсь ... не ? не ну я так,просто спросил,всякое бывает
варианта два
1.сливаешь,откручиваешь,собираешь обратно,заливаешь и ездишь счастливый...
2.слил,залил,погонял,слил,залил,погонял и т.д пока чистая жижа не польется...ну или как там,со шлангом на радике снятым,щас кто нить тебе расскажет процедуру,а вообще вроде описывалось где то ...после чего разбираешь,меняешь фильтр и заливаешь свежую жижу ... по мне так очень затратно и муторно ...
P.S - делал не боялся,так как в гараже лежал второй автомат
так что все на свой страх и риск...по мне,так все эти росказни показались бредом,в принципе что и требовалось доказать...пошел по первому варианту с пробегом пол мильёна и все вери велл )