'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: последствия замены жидкости в АКПП  (Прочитано 3779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #20 : 20 10 2014, 22:13:32 »


6. снимаешь один из шлангов охлаждения коробки( от радиатора) на второй конец трубки одеваешь еще шланг, и оба конца направляешь в таз.
7. заводишь дрыгатель, и ждешь пока из шланга не пойдет воздух или чистое масло. и глушишь дрыгатель.

п. 6 поточнее, пжлста. шланг полностью снять? что такое второй конец трубки? оба конца?
п. 7 вначале из шланга ничего не пойдет, потом пойдет воздух, потом чистое масло?
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

longcamel

  • Гость
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #21 : 21 10 2014, 00:29:57 »

Ты под машину заглядывал?
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #22 : 21 10 2014, 00:42:55 »

Ты под машину заглядывал?

Уточняет человек. Многие из нас не только под машину заглядывали. Некоторые моменты лучше уточнить.

как говориться: "За спрос денег не бурут..."

На уточняющие вопросы многие на форуме начинают умничать, заглядывал, не заглядывал. Вместо того чтобы по теме чтонить написать. Или от начипятания лишнего слова пальчик отвалится?

лояльней надо быть с народом. Вот.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #23 : 21 10 2014, 08:54:54 »

8 литров маловато для замены. Менял на аппарате, чистое масло на 12 литрах пошло, еще 2 литра слил до полного соответствия по цвету. Так что смело прогоняйте 12-14 литров, но не за один же раз, сливайте пару литров,- доливайте столько же, и так раз за разом. А фильтр менять эт потеря времени, пока ни у кого он забит не был.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Savelich2083

  • Пора на охоту
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Toyota land cruser prado95
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #24 : 21 10 2014, 12:07:48 »

Предложу свой вариант, до этого так делал на прошлых своих машинах.Вариант такой:
Шланги охлаждения масла АКПП которые идут на радиатор отсоединяешь. Один из них так сказать напорный другой обратка.
Напорный шланг удлиняешь, выводишь под капот и на конец шланга одевается 2-х литровая бутылка с обрезанным дном и подвешиваешь за капот. Второй шланг с АКПП обратный под машину в ведро 15 литровое для слива старой жижи. Данную процедуру лучше делать вдвоём. Заливаешь в бутылку новую жижу, а помощник заводит машину. Главное чтоб воздуха коробка не хапнула начинаешь доливать новую жижу в бутылку пока со второго шланга что в ведре не пойдёт новая жидкость. Эффект такой же что на аппарате по замене жидкости методом вытеснения, там тоже через эти магистрали прокачивают.
Сильно не пинайте за мой вариант но он работает. :)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #25 : 21 10 2014, 12:12:39 »

Да что пинать, все правильно. В аппарате лишь насосик подкачивает жижу в коробку, а тут самотек, ну и ладно. Только цвет контролировать, желательно через трубочку прозрачную, хотя мне и так известно, что 14 литров гарантированно заменят старую жижу.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Savelich2083

  • Пора на охоту
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Toyota land cruser prado95
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #26 : 21 10 2014, 12:15:43 »

Да. Вторую трубку конечно лучше прозрачную. :)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #27 : 21 10 2014, 12:35:53 »

Ну и маленькое дополнение. Сливать лучше не в ведро, а в мерную тару, к примеру, 5 литровую канистру, чтобы контролировать равное количество слитой и залитой жижки, иначе конечный уровень масла в коробке изменится.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #28 : 21 10 2014, 23:38:52 »

Да. Вторую трубку конечно лучше прозрачную. :)
диаметр трубок еще бы назвали для полноты
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: последствия замены жидкости в АКПП
« Ответ #29 : 22 10 2014, 12:26:11 »

Слейте с поддона масло, и залейте свежее. Потом можно с радиатора отсоединять патрубки и сливать  на заведенном с ГТ, слил литр-другой залил столько же. Это если поддон снимать лень. Я делал со снятием поддона и сменой фильтра.

Иначе у вас в поддоне грязное масло остается и его вы бадяжите с чистым. Заливать через щуп или обратку охлаждения без разницы.
Записан