'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа межосевого дифференциала  (Прочитано 10773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #10 : 22 10 2014, 13:45:54 »

Уважаемый ССВ472
Я глубоко ивиняюсь, но мне кажется что Вы путаете(имеется ввиду 40/60 и 50/50). Нажимая кнопку в салоне, мы блокируем раздатку которая раздает усилия между передней осью и задней на 50/50, а без этой блокировки распределение идет 40/60
Вы все правильно пишите про дифференциал, но я не блокирую дифф. я блокирую получается раздатку.

Еще раз извиняюсь, может я не так написал тему, но мой вопрос идет про блокировку раздатки, нажатием кнопки между розеткой и кнопками управления подогрева сиденей
Это блокировка меж осевого дифа, а не раздатки
Записан
Всегда!

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #11 : 22 10 2014, 14:39:14 »

Ребят, я же написал, ВОТ ЧТО ПИШУТ, это не я придумал. Я лично включаю межосевой диф только когда нужно где то проехать, например поднимался после дождя в горку под не большим уклоном в черноземье, без включёного дифа машину постоянно заносило задницей вперёд, вот здесь и получается 50\50 распределение.

Я понимаю разницу между межосевым дифом и межколёсным, которого у меня и у многих нет.
Записан
С Уважением, Сергей.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #12 : 22 10 2014, 15:01:43 »

Тогда прошу уточнить, что Вы имеете ввиду под блокировкой раздатки?!
В раздатке есть дифференциал, который в свободном состоянии распределяет момент между передним и задним мостом в соотношении 40/60 (но как любой диф. по пути наименьшего сопротивления). При блокировании этого дифференциала момент раздается равномерно по 50%.
 Т.е. нужно понимать схему работы трансмиссии с тремя! дифференциалами.
А торсен в этой схеме куда засунули? icon_crazy2
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #13 : 22 10 2014, 15:02:23 »

Ребят, я же написал, ВОТ ЧТО ПИШУТ, это не я придумал. Я лично включаю межосевой диф только когда нужно где то проехать, например поднимался после дождя в горку под не большим уклоном в черноземье, без включёного дифа машину постоянно заносило задницей вперёд, вот здесь и получается 50\50 распределение.

Я понимаю разницу между межосевым дифом и межколёсным, которого у меня и у многих нет.
а куда он делся? :o
Блокировки нет, а дифы все на месте
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #14 : 22 10 2014, 15:05:36 »

а куда он делся? :o
Блокировки нет, а дифы все на месте
[/quote]
Блокировки и правда на многих авто нет. Я так проанализировал ситуацию. Блокировка заднего межколесного диффа стоит только на дизелях R1
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #15 : 22 10 2014, 15:08:11 »

Торсен-межосевой диф, он внутри раздатки, блокируем диф=блокируем раздатку-жесткое деление между осями 50 на 50.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #16 : 22 10 2014, 15:09:31 »

Торсен-межосевой диф, он внутри раздатки, блокируем диф=блокируем раздатку-жесткое деление между осями 50 на 50.
Само собой, но помимо этого он еще и самоблок
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #17 : 22 10 2014, 15:10:28 »

Ребят, я же написал, ВОТ ЧТО ПИШУТ, это не я придумал. Я лично включаю межосевой диф только когда нужно где то проехать, например поднимался после дождя в горку под не большим уклоном в черноземье, без включёного дифа машину постоянно заносило задницей вперёд, вот здесь и получается 50\50 распределение.

Я понимаю разницу между межосевым дифом и межколёсным, которого у меня и у многих нет.
Судя по всему - не понимаете ))) Без обид.
Межколесный дифф есть у всех, даже у "жигулей". У Лэндкрузеров есть два межколесных дифа и один межосевой.
Вы включаете не межосевой диф, а БЛОКИРОВКУ межосевого дифференциала, т.е. диф работал себе спокойно распределяя момент между осями по пути наименьшего сопротивления, а тут Вы взяли и заблокировали его. И диф стал вращать обе оси одновременно и с одинаковым усилием.
Попробую описать принцип работы немного упрощенно. При  движении со свободными дифференциалами у нас вращающий момент поступает на межосевой диф. Далее, в зависимости от того на каком мосту в данное мгновение меньше нагрузка, на тот мост и передается момент. За тем, мост получающий этот момент, в дифференциале также распределяет этот момент между колесами, и какому колесу легче - то и получает вращающий момент. Таким образом, в одно мгновение момент передается только к одному колесу из четырех.
При блокировании межосевого дифа момент передается одновременно на передний и на задний мост. И в одно мгновение момент получает одно из задних колес, и одно из передних.
При блокировании заднего межколесного дифа - вращающий момент получают оба задних колеса и одно из передних.
Еще раз повторю - попытался описать упрощенно  и не учитывая, что межосевой Torsen имеет самоблокировку.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #18 : 22 10 2014, 15:13:35 »

Торсен-межосевой диф, он внутри раздатки, блокируем диф=блокируем раздатку-жесткое деление между осями 50 на 50.
Само собой, но помимо этого он еще и самоблок
Этот самоблок раз подъе.....л меня на гололеде, подъезжал к кольцу дал газу прадик прыгнул гад и и и и остановился сука такая я газ в пол а он не едет)))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #19 : 22 10 2014, 15:22:18 »

На самом деле не совсем так. В свободном дифе момент всегда распределяется поровну (для упрощения, если диф симметричный). А вот если одно из колес встречает большее  сопротивление, то момент уходит на то, которому легче, опять же не обязательно 100%. Это хорошо видно в грязи, когда даже без блокировок буксуют все 4 колеса
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде