Ребят, я же написал, ВОТ ЧТО ПИШУТ, это не я придумал. Я лично включаю межосевой диф только когда нужно где то проехать, например поднимался после дождя в горку под не большим уклоном в черноземье, без включёного дифа машину постоянно заносило задницей вперёд, вот здесь и получается 50\50 распределение.
Я понимаю разницу между межосевым дифом и межколёсным, которого у меня и у многих нет.
Судя по всему - не понимаете ))) Без обид.
Межколесный дифф есть у всех, даже у "жигулей". У Лэндкрузеров есть два межколесных дифа и один межосевой.
Вы включаете не межосевой диф, а БЛОКИРОВКУ межосевого дифференциала, т.е. диф работал себе спокойно распределяя момент между осями по пути наименьшего сопротивления, а тут Вы взяли и заблокировали его. И диф стал вращать обе оси одновременно и с одинаковым усилием.
Попробую описать принцип работы немного упрощенно. При движении со свободными дифференциалами у нас вращающий момент поступает на межосевой диф. Далее, в зависимости от того на каком мосту в данное мгновение меньше нагрузка, на тот мост и передается момент. За тем, мост получающий этот момент, в дифференциале также распределяет этот момент между колесами, и какому колесу легче - то и получает вращающий момент. Таким образом, в одно мгновение момент передается только к одному колесу из четырех.
При блокировании межосевого дифа момент передается одновременно на передний и на задний мост. И в одно мгновение момент получает одно из задних колес, и одно из передних.
При блокировании заднего межколесного дифа - вращающий момент получают оба задних колеса и одно из передних.
Еще раз повторю - попытался описать упрощенно и не учитывая, что межосевой Torsen имеет самоблокировку.