Спасибо всем за ответы.
Но дело в том, что именно понравилось ездить целый день на блокировке. Еще раз хочу повториться, что условия были жесткие: СНЕГ, ПУРГА, МЕТЕЛЬ, даже МЧС предупреждение на сотовый прислало. машина куда рулишь туда и едет, заносов вообще не было, хотя люблю придавить на газ. Поеду на охоту на выходных там и попробую всякие заносы, сугробы и болота еще вроде не позамерзали.
Наверное можно подвести итог, что все таки можно передвигаться по городу с блокировкой межосевого диффа, это приводит к следующим последствиям:
1. Повышенный износ межосевого дифференциала
2. Повышенный износ резины. С этим можно еще поспорить, потому как повышенный износ резины является фактом блокировки межколесного дифференциала (при жесткой блокировке межколесного диффа, внутренне колесо имеет скорость вращение как и внешнее колесо). В принципе на прямом участке износ резины такой же как и всегда, а в нашем случае мы блокируем только дифф межосевой, а не межколесный и никакого повышенного износа резины нет.
Может кто-нибудь поправит меня или дополнит буду признателен. Попрошу пожалуйста только "+" и "-"