'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа межосевого дифференциала  (Прочитано 10769 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120

Помогите с таким вопросом.
Можно ли зимой постоянно ездить на заблокированом межосевом дифференциале? Если нет, то почему, если да то последствия.
Кузов 120, 4.0л., на пневме, 2008г.


Причина в том, что вчера были плохие погодные условия и я целый день проездил на включенной блокировке. Это мне очень понравилось:
1. машину не заносит на поворотах
2. торможение лучше
3. управление сразу почувствовалось на все 100%
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #1 : 22 10 2014, 09:46:21 »

нет
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #2 : 22 10 2014, 10:20:58 »

Повышеный износ раздатки.
Им по моему пользуются для преодоления типа неровностей и т.п. до определённой максимальной скорости, дабы избежать износа.
Если не прав, поправьте.
Записан
С Уважением, Сергей.

for13

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • Subaru Forester
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #3 : 22 10 2014, 11:22:19 »

При включенной блокировки раздатки отключается VSC и TRS (курсовая устойчивость и противобуксовочная система). Я частенько зимой езжу с включенной блокировкой, но на асфальте всегда отключаю. Зимой, на скользких покрытиях считаю криминального для машины  не чего нет. Машина аналогичная.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #4 : 22 10 2014, 11:42:24 »

Криминала нет , но машина превращается в трамвай , любой поворот на скользкой дороге грозит тем , что прадик не захочет сходить с рельс и поедет не туда куда тебе надо..
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #5 : 22 10 2014, 12:46:51 »

Криминала нет , но машина превращается в трамвай , любой поворот на скользкой дороге грозит тем , что прадик не захочет сходить с рельс и поедет не туда куда тебе надо..
[/quote

Вот как раз до включения меж. осевого диффа такие ощущения были, а на включенном эти ощушения исчезли. Я просто первый раз попробовал по городу так поездить очень понравилось. Условия были жесткие, снег валил, пурга, а под снегом лед стоит. Значит до включения задок таскало и были плохие ощушения, а при включении все исчезло
Записан

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #6 : 22 10 2014, 12:47:19 »

Вот как раз до включения меж. осевого диффа такие ощущения были, а на включенном эти ощушения исчезли. Я просто первый раз попробовал по городу так поездить очень понравилось. Условия были жесткие, снег валил, пурга, а под снегом лед стоит. Значит до включения задок таскало и были плохие ощушения, а при включении все исчезло, машина ехала куда надо и куда ее направляли.
И еще при выключенном диффе, при торможении передняя ось сносится в сторону, а когда включен меж. осевого дифф. такого не было.
 
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #7 : 22 10 2014, 12:56:17 »

Всё верно, вот что пишут:
Нажав кнопку в салоне, с помощью моторчика мы механически блокируем планетарку в торсене и получаем искомые 50/50. На сайте тойоты именно это и написано "дифференциал можно заблокировать"! Езда с заблокированным диффером по твердому основанию вызывает повышенные нагрузки в трансмиссии и износ резины (речь, не про прямолинейное движение, конечно). Любое другое отношение, кроме 50/50 только усугубит положение дел.
Когда диффер блокируется самостоятельно, от разницы моментов, то отношение меняется от 29/71 до 47/53 и зависит только от степени пробуксовки одного из мостов. Это я тоже писал "Ещё прокатись на прадо, ты поймешь, что оно работает, причем именно так, как описал я (свободный 40/60, при пробуксовке от 29/71 до 47/53, при включении блокировки моторчиком 50:50)"
Записан
С Уважением, Сергей.

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #8 : 22 10 2014, 13:31:00 »

Уважаемый ССВ472
Я глубоко ивиняюсь, но мне кажется что Вы путаете(имеется ввиду 40/60 и 50/50). Нажимая кнопку в салоне, мы блокируем раздатку которая раздает усилия между передней осью и задней на 50/50, а без этой блокировки распределение идет 40/60
Вы все правильно пишите про дифференциал, но я не блокирую дифф. я блокирую получается раздатку.

Еще раз извиняюсь, может я не так написал тему, но мой вопрос идет про блокировку раздатки, нажатием кнопки между розеткой и кнопками управления подогрева сиденей
Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #9 : 22 10 2014, 13:44:49 »

Тогда прошу уточнить, что Вы имеете ввиду под блокировкой раздатки?!
В раздатке есть дифференциал, который в свободном состоянии распределяет момент между передним и задним мостом в соотношении 40/60 (но как любой диф. по пути наименьшего сопротивления). При блокировании этого дифференциала момент раздается равномерно по 50%.
 Т.е. нужно понимать схему работы трансмиссии с тремя! дифференциалами.
Записан