'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа межосевого дифференциала  (Прочитано 10771 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #60 : 23 10 2014, 23:50:40 »

блокировка дифференциала- это специальная опция в трансмиссии для КРАТКОВРЕМЕННОГО использования, при проезде сложных участков со скользким грунтом, где есть вероятность забуксовать. все! . как только машина более-менее способна уверенно продолжить движение, лок надо отключать.
ездить постоянно на локе- издевательство над всей трансмиссией. первой умрет раздатка, крестовинам карданов тоже достанется, ну и шлицевые полуосей.  как ни крути а при локе диагонально расположенные колеса оказываются жестко связанными.
Записан

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #61 : 25 10 2014, 09:10:59 »

Про 4-ую передачу попробую. СПАСИБО.
Но вот по моему мнению при блокировке меж. осевого диффа на поворотах колеса и так будут крутиться с разной скоростью. Мы же всетаки не блокируем межколесный дифф. При блокировке межколесного диффа, колеса на одной оси крутяться с одной и тойже скоростью.

Сегодня все попробую так как уезжаю на охоту ночную и утреннюю зорьку, приеду отпишусь
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #62 : 25 10 2014, 09:22:20 »

Про 4-ую передачу попробую. СПАСИБО.
Но вот по моему мнению при блокировке меж. осевого диффа на поворотах колеса и так будут крутиться с разной скоростью.
с разной не будут,в повороте все четыре колеса крутятся с разной скоростью т.к путь проходят разный.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #63 : 25 10 2014, 09:45:00 »

Про 4-ую передачу попробую. СПАСИБО.
Но вот по моему мнению при блокировке меж. осевого диффа на поворотах колеса и так будут крутиться с разной скоростью. Мы же всетаки не блокируем межколесный дифф. При блокировке межколесного диффа, колеса на одной оси крутяться с одной и тойже скоростью.

Сегодня все попробую так как уезжаю на охоту ночную и утреннюю зорьку, приеду отпишусь
Лопату возьми ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #64 : 25 10 2014, 11:36:06 »

И телефон тракториста из ближайшей деревне, желательно ГУСИНИЧНЫЙ  ;D ;D ;D
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #65 : 27 10 2014, 06:56:44 »

Всем привет!!!
Взял две лопаты, но не пригодились. Снег был местами 70 см., все нормуль, везде пролезли. Прадо везде вылез, причем везде по целине. Итог охоты: один заяц, две куропатки, два глухаря.
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #66 : 27 10 2014, 07:21:19 »

Выскажу свое ИМХО. Езда на Прадо с заблокированным межосевым дифыом, сродни езде на машинах с парт-тайм типа УАЗ, SY Kayron и прочими. В мануалах на эти авто прописано, что подключать передний мост можно только на скользкой дороге (гололед, грязь и пр.) и двигаться со скоростью не более 80 км/ч. Дело в том, что передняя и задняя оси авто проходят разное расстояние при поворотах. А при блокировке мы "заставляем" проходить обе оси одинаковое расстояние. В грязи и на гололеде это не страшно так как колеса могут проскальзывать,  а на сухом покрытии этого нет. У меня у товарища Сотка арабская. Там жестко подключаемый перед. Он раз решил, что мост загнулся, когда паркуясь во дворе с подкюченным передком и вывернутых колесах почевствовал рывки.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #67 : 27 10 2014, 07:57:08 »

Всем привет!!!
Взял две лопаты, но не пригодились. Снег был местами 70 см., все нормуль, везде пролезли. Прадо везде вылез, причем везде по целине. Итог охоты: один заяц, две куропатки, два глухаря.
;D ;D ;D ай молодэс!!!!
 Олег 54 правильно говоришь,я не знаю как на прадо,но про араба все правильно написал!Сам юзал сотку арабскую и я вам скажу с подлюченным жестко передком гонзать сомнительное удовольствие!Что на сухом,что на скользком асфальте!Каждый решает сам,но рано или поздно езда с заблокированным диф-ом закончится печально!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #68 : 27 10 2014, 08:50:41 »

Всем привет!!!
Взял две лопаты, но не пригодились. Снег был местами 70 см., все нормуль, везде пролезли. Прадо везде вылез, причем везде по целине. Итог охоты: один заяц, две куропатки, два глухаря.
Два глухаря это зачетный трофей!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #69 : 27 10 2014, 15:01:22 »

 Лучше всего прочувствовать работу трансмиссии в разных режимах можно на полированном бетоне(паркинги и.т.д). В обычном режиме наш прадик бывает козлит , а с центральным дифференциалом это ваще тот еще цирк . Прадик в любом мало-мальском повороте пытается сорвать передние колеса с заданной траектории . Представьить себе как это будет выглядеть на льду будет очень просто.

  Повторюсь , пользую режим 50/50 иногда на льду если нужно какому нибудь лехе RXу  или пасику с места ручкой помахать , стартует уверенней значительно чем в обычном режиме , но сразу отключаю , в повороты ни-ни.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.