'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: загорается контрольная лампа давления масла  (Прочитано 4398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ИванНикол

  • Прадо 95 кузов, 2000 года, V-2,7, АКПП
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: РС(Я)
  • Город:
    • Prado

Доброе время суток уважаемые прадоводы, помогите мне своими знаниями, я новичок на данном сайте и новичок в обладании Prado 95 2000 года, V-2,7 двс 3RZ. Дело в том, что на табло загорается контрольная лампа давления масла, после езды по городу на высоких оборотах, когда останавливаюсь не светофоре начинает моргать контрольная лампа давления масла, глушу двигатель и завожу становится норм, не загорается и нормальных оборотах можно ездить по городу. А как начинаешь топить и газовать на выс-х оборотах, тогда начинается моргания  контрольной лампы, это случилась после того как закрыл радиатор картонкой, темп на улице -10 до -20 град. Когда снимаю картонку с радиатора, контрольная лампа давления масла не загорается и не моргает, масло Мобил 2000, полусинтетика 10w40, менял в августе пробег был 136200, щас проехал 139294, уровень масло норм, не кушает, нигде не капает, помогите пожалуйста везде полазил, по читал толку нету.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

Тут выход один, поставь манометр проверь давление масла, конкретно станет ясно, может и датчик давления глючит, поменять его, но лучше манометр будешь спать спокойно.
Записан

ИванНикол

  • Прадо 95 кузов, 2000 года, V-2,7, АКПП
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: РС(Я)
  • Город:
    • Prado

Тут выход один, поставь манометр проверь давление масла, конкретно станет ясно, может и датчик давления глючит, поменять его, но лучше манометр будешь спать спокойно.