'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жор бензина 5vz, и показания лямды...  (Прочитано 6862 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #10 : 29 10 2014, 03:48:53 »

спасибо, а как обнулить комп? я тоже думаю фарсунки и топливнный фильтр не влияют так на расход
Правельно думаешь!!!!!! воздушный фильтр может  влиять а топливный ни как если топливный фильтр будет засорен сильно то он физически не смофет пропускать через себя больше топлива а на оборот меньше тяга будет хуже!!!! меняй лямда зонд!!!! некоторые скидывают клемму)
вообще лучше всего сканером!
есть вариант в книге если почитаешь там должна быть пошаговая процедура стирания ошибок!!!! у тебя 5vz??????

да 5 vz, Желание есть,.... имеется ввиду коды отвечающие за датчики эти???

p/s. провидил замену топливного или чистку форсунок... ??? как результат?
а что больше влияет на расход??? лямда или ДМРВ??? у меня как то ДМРВ показывал ошибку.. Понятно что лучше все менять но денег пока нет. Что в первую очередь попробовать???
Дружище что то я тебя не пойму)))))) Если не исправен ДМРВ тоесть датчик расхода воздуха проше расходомер то он как и лямда зонд очень сильно влияет на расход!!! если не исправен расходомер то он будет давать не верные показания воздуха на компьютер тем самым комп чтобы исправить этот косяк будет больше давать топлива чтоб компенсировать не хватку воздуха в обогощение смеси!!!!! ТОЕСТЬ 2 ОСНОВНЫХ ФАКТОРА ВЛИЯЮЩИЕ НА БОЛЬШОЙ РАСХОД ЭТО ДМРВ И ЛЯМДА ЗОНД!!!!!! ты пишешь что дмрв постоянно двал ошибку при диагностике правельно значит начни с его замены потому как если смотреть по цепочке то по цепочке виновник датчик ДМРВ  ОН ОБМАНЫВАЕТ КОМП С ВОЗДУХОМ КОМП ЧТБ ОБОГАТИТЬ СМЕСЬ ЛЬЁТ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЁ ЭТО ЗГОРАЕТ У ТЕБЯ В КОТЛАХ НА ВЫХОДЕ В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ СТОИТ ДАТЧИК ЛЯМДА ЗОНД КЛТОРЫЙ СЧИТЫВАЕТ ПО ВЫХЛОПУ КАК ОБОГАЩАЕТЬСЯ СМЕСЬ И ДАЁТ ПОКАЗАНИЯ НА КОМП ЧТОБ ТОТ РЕГУЛИРОВАЛ ЧЕГО ХВАТАЕТ В СМЕСИ А ЧЕГО НЕТ!  И ПО ЭТОМУ ПРИ ЗАМЕРЕ ЛЯМДЫ У ТЕБЯ СКАКАЛИ ПОКАЗАНИЯ ЛЯМДЫ!!!!  ПОПРОБУЙ ПРОМЫТЬ ЕГО БАЛОНЧИКОМ ДЛЯ ЧИСТКИ КОРБЮРАТОРОВ ТОЛЬКО НЕ ЛЕЗЬ В НЕГО НИ ЧЕМ ТИПА ВАТНОЙ ПАЛОЧКИ и.т.п ОБНУЛИ КОМП!  ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ МЕНЯЙ ДМРВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По самодиагностике на картинке обд2 эта фишка у тебя под предохранителями под рулём в салоне! вообщем заглушил машину вытащил ключ проводком перемыкаешь кантакты как я нарисовал тебе на картинке всталяешь ключ в замок зажигания поворачивешь ключь чтоб загарелись все лампочки на торпеде ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ!!!!!!!!!!!! И смотришь на поведение чека он должен мигать постоянно через маленький промежуток времени если всё так то всё отлично!!!! если же он минает несколько раз делает паузу и опять мигает начинаешь считать его мигание например 2 раза маргнул пауза потом 4 раза маргнул соответственно ошибка 24 может выдавать 2 ошибки и более также мигает с паузами считаешь их записал потом выключаешь полностью зажигание вытаскиваешь ключь и пыпемычку из проволки  открываешь книгу по машине там есть коды не исправностей если книги нету то тогда в инете находишь их!!!! вообщем ни чего сложного! я уже давно не плачу всяким диагностёрам))))
На твой вопрос по части фильтра топливки и т.п я снимал бак заменил сетку приёмника насоса так называемый памперс он был грязный чёный просто жесть!!! наверно с самого выпуска машины с завода его ни кто не менял!) поменял топливный фильтр результат почувствовался реально машина легче прям поехала!!! а что касаеться инжекторов заказал на ебей ремкомплект инжекторов сеточки колечки уплотнительные вообщем весь комплект цена вопроса 1.150 жду теперь когда придут сниму инжектора и промою сколько не узнавал у людей кто делал и читал эфект офигенный движка ровнее работать начинает резвее динамичнее становиться на разгон вообщем жду ремкомплект и заморочусь давно хочу это сделать!!!!
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #11 : 29 10 2014, 04:09:08 »

спасибо, а как обнулить комп? я тоже думаю фарсунки и топливнный фильтр не влияют так на расход
Правельно думаешь!!!!!! воздушный фильтр может  влиять а топливный ни как если топливный фильтр будет засорен сильно то он физически не смофет пропускать через себя больше топлива а на оборот меньше тяга будет хуже!!!! меняй лямда зонд!!!! некоторые скидывают клемму)
вообще лучше всего сканером!
есть вариант в книге если почитаешь там должна быть пошаговая процедура стирания ошибок!!!! у тебя 5vz??????

да 5 vz, Желание есть,.... имеется ввиду коды отвечающие за датчики эти???

p/s. провидил замену топливного или чистку форсунок... ??? как результат?
а что больше влияет на расход??? лямда или ДМРВ??? у меня как то ДМРВ показывал ошибку.. Понятно что лучше все менять но денег пока нет. Что в первую очередь попробовать???
Дружище что то я тебя не пойму)))))) Если не исправен ДМРВ тоесть датчик расхода воздуха проше расходомер то он как и лямда зонд очень сильно влияет на расход!!! если не исправен расходомер то он будет давать не верные показания воздуха на компьютер тем самым комп чтобы исправить этот косяк будет больше давать топлива чтоб компенсировать не хватку воздуха в обогощение смеси!!!!! ТОЕСТЬ 2 ОСНОВНЫХ ФАКТОРА ВЛИЯЮЩИЕ НА БОЛЬШОЙ РАСХОД ЭТО ДМРВ И ЛЯМДА ЗОНД!!!!!! ты пишешь что дмрв постоянно двал ошибку при диагностике правельно значит начни с его замены потому как если смотреть по цепочке то по цепочке виновник датчик ДМРВ  ОН ОБМАНЫВАЕТ КОМП С ВОЗДУХОМ КОМП ЧТБ ОБОГАТИТЬ СМЕСЬ ЛЬЁТ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЁ ЭТО ЗГОРАЕТ У ТЕБЯ В КОТЛАХ НА ВЫХОДЕ В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ СТОИТ ДАТЧИК ЛЯМДА ЗОНД КЛТОРЫЙ СЧИТЫВАЕТ ПО ВЫХЛОПУ КАК ОБОГАЩАЕТЬСЯ СМЕСЬ И ДАЁТ ПОКАЗАНИЯ НА КОМП ЧТОБ ТОТ РЕГУЛИРОВАЛ ЧЕГО ХВАТАЕТ В СМЕСИ А ЧЕГО НЕТ!  И ПО ЭТОМУ ПРИ ЗАМЕРЕ ЛЯМДЫ У ТЕБЯ СКАКАЛИ ПОКАЗАНИЯ ЛЯМДЫ!!!!  ПОПРОБУЙ ПРОМЫТЬ ЕГО БАЛОНЧИКОМ ДЛЯ ЧИСТКИ КОРБЮРАТОРОВ ТОЛЬКО НЕ ЛЕЗЬ В НЕГО НИ ЧЕМ ТИПА ВАТНОЙ ПАЛОЧКИ и.т.п ОБНУЛИ КОМП!  ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ МЕНЯЙ ДМРВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По самодиагностике на картинке обд2 эта фишка у тебя под предохранителями под рулём в салоне! вообщем заглушил машину вытащил ключ проводком перемыкаешь кантакты как я нарисовал тебе на картинке всталяешь ключ в замок зажигания поворачивешь ключь чтоб загарелись все лампочки на торпеде ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ!!!!!!!!!!!! И смотришь на поведение чека он должен мигать постоянно через маленький промежуток времени если всё так то всё отлично!!!! если же он минает несколько раз делает паузу и опять мигает начинаешь считать его мигание например 2 раза маргнул пауза потом 4 раза маргнул соответственно ошибка 24 может выдавать 2 ошибки и более также мигает с паузами считаешь их записал потом выключаешь полностью зажигание вытаскиваешь ключь и пыпемычку из проволки  открываешь книгу по машине там есть коды не исправностей если книги нету то тогда в инете находишь их!!!! вообщем ни чего сложного! я уже давно не плачу всяким диагностёрам))))
На твой вопрос по части фильтра топливки и т.п я снимал бак заменил сетку приёмника насоса так называемый памперс он был грязный чёный просто жесть!!! наверно с самого выпуска машины с завода его ни кто не менял!) поменял топливный фильтр результат почувствовался реально машина легче прям поехала!!! а что касаеться инжекторов заказал на ебей ремкомплект инжекторов сеточки колечки уплотнительные вообщем весь комплект цена вопроса 1.150 жду теперь когда придут сниму инжектора и промою сколько не узнавал у людей кто делал и читал эфект офигенный движка ровнее работать начинает резвее динамичнее становиться на разгон вообщем жду ремкомплект и заморочусь давно хочу это сделать!!!!
А ты с камчатки???????
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #12 : 29 10 2014, 04:19:23 »

Доброго времени суток.. Прошу помощи... Страшно ездить на машине. Внезапно стала Жрать 25-26 литров... Было 19 литров.
МАF снял побрызгал почистил.
Сегодня приехал снова на сканер.
Сканер ошибку MAF убрал. Под нагрузкой на сканере MAF показывал цифру до 40 вроде.
Лямда показывала постоянно разную обогащенную смесь от 0.20 до 0.40 вроде так.. Постоянно скачет. Говорили что в идиале должна стремиться к 0.45
---------------
Спросил дело ли в лямде, ответили что не стали бы ее трогать. Нужно прочистить топливную... Топливный фильтр, почистить инжектора, посмотреть как они работают под нагрузкой. итд... Цена вопроса 5000 р.. Сижу и думаю...((((( Так почему же жрет бенз.. Свечи менял в июне, воздушник в мае, дросиль чистили тоже в июне..

Смущают скачущие показания лямды.. в чем может быть причина???

А чем сканировали? Я что то в своем не нашел тех параметров про которые идет речь

Записан

prado41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: 41
  • Город:
    • prado 121
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #13 : 29 10 2014, 07:41:52 »

спасибо, а как обнулить комп? я тоже думаю фарсунки и топливнный фильтр не влияют так на расход
Правельно думаешь!!!!!! воздушный фильтр может  влиять а топливный ни как если топливный фильтр будет засорен сильно то он физически не смофет пропускать через себя больше топлива а на оборот меньше тяга будет хуже!!!! меняй лямда зонд!!!! некоторые скидывают клемму)
вообще лучше всего сканером!
есть вариант в книге если почитаешь там должна быть пошаговая процедура стирания ошибок!!!! у тебя 5vz??????

да 5 vz, Желание есть,.... имеется ввиду коды отвечающие за датчики эти???

p/s. провидил замену топливного или чистку форсунок... ??? как результат?
а что больше влияет на расход??? лямда или ДМРВ??? у меня как то ДМРВ показывал ошибку.. Понятно что лучше все менять но денег пока нет. Что в первую очередь попробовать???
Дружище что то я тебя не пойму)))))) Если не исправен ДМРВ тоесть датчик расхода воздуха проше расходомер то он как и лямда зонд очень сильно влияет на расход!!! если не исправен расходомер то он будет давать не верные показания воздуха на компьютер тем самым комп чтобы исправить этот косяк будет больше давать топлива чтоб компенсировать не хватку воздуха в обогощение смеси!!!!! ТОЕСТЬ 2 ОСНОВНЫХ ФАКТОРА ВЛИЯЮЩИЕ НА БОЛЬШОЙ РАСХОД ЭТО ДМРВ И ЛЯМДА ЗОНД!!!!!! ты пишешь что дмрв постоянно двал ошибку при диагностике правельно значит начни с его замены потому как если смотреть по цепочке то по цепочке виновник датчик ДМРВ  ОН ОБМАНЫВАЕТ КОМП С ВОЗДУХОМ КОМП ЧТБ ОБОГАТИТЬ СМЕСЬ ЛЬЁТ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЁ ЭТО ЗГОРАЕТ У ТЕБЯ В КОТЛАХ НА ВЫХОДЕ В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ СТОИТ ДАТЧИК ЛЯМДА ЗОНД КЛТОРЫЙ СЧИТЫВАЕТ ПО ВЫХЛОПУ КАК ОБОГАЩАЕТЬСЯ СМЕСЬ И ДАЁТ ПОКАЗАНИЯ НА КОМП ЧТОБ ТОТ РЕГУЛИРОВАЛ ЧЕГО ХВАТАЕТ В СМЕСИ А ЧЕГО НЕТ!  И ПО ЭТОМУ ПРИ ЗАМЕРЕ ЛЯМДЫ У ТЕБЯ СКАКАЛИ ПОКАЗАНИЯ ЛЯМДЫ!!!!  ПОПРОБУЙ ПРОМЫТЬ ЕГО БАЛОНЧИКОМ ДЛЯ ЧИСТКИ КОРБЮРАТОРОВ ТОЛЬКО НЕ ЛЕЗЬ В НЕГО НИ ЧЕМ ТИПА ВАТНОЙ ПАЛОЧКИ и.т.п ОБНУЛИ КОМП!  ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ МЕНЯЙ ДМРВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Почти все так, да. НО....

Ошибку ДМРВ он показывал раньше несколько раз, и был не приятный расход топлива, ну примерно 20-21 л.., особо не напрягал (хоьтя у приятеля был расход 18-19 литров), так как на 64 литрах проезжал примерно 310-315 км летом., но тут в сентябре (далеко не зима) стало хватать 64 литров на 250 км. это все город и только. Образ жизни не изменился. все маршруты стандартные.
Решил почистить ДМРВ. Почистил как ты говоришь, затем снял клему, все как было так и осталось. как жрал так и жрет. Заехал на диагностику сказали что ошибки ДМРВ нет, я был удивлен, и подумал что это результат его чистки. НО паказания лямды скакали, и это при типо работающем без ошибок на тот момент ДМРВ.. Я в замешательстве.. Получается если ДМРВ нормально работает, то скачащие показания могут быть от чего??? Свечи или форсунки много льют и не правильно?? Свечи менял. Форсы не проверял.. Но блин разве может 26 литров давать неисправные форсы. Тяга хорошая, валит хорошо - значит и топливник отпадает...

----------------
До сих пор смущает серый дым позади моего авто когда минут 5-6 ехал 170 км/ч за каким то седаном. Постоянно нагонял его, с торможениями. На тахометре меньше 5000 не было.. Испугался. Думал масло. Но дым был не сизый а серый... Проверил уровень масла все в норме.. Обороты держит, двигатель работает как часы.

ДА С КАМЧАТКИ!)
Записан

prado41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: 41
  • Город:
    • prado 121
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #14 : 29 10 2014, 07:49:51 »

Доброго времени суток.. Прошу помощи... Страшно ездить на машине. Внезапно стала Жрать 25-26 литров... Было 19 литров.
МАF снял побрызгал почистил.
Сегодня приехал снова на сканер.
Сканер ошибку MAF убрал. Под нагрузкой на сканере MAF показывал цифру до 40 вроде.
Лямда показывала постоянно разную обогащенную смесь от 0.20 до 0.40 вроде так.. Постоянно скачет. Говорили что в идиале должна стремиться к 0.45
---------------
Спросил дело ли в лямде, ответили что не стали бы ее трогать. Нужно прочистить топливную... Топливный фильтр, почистить инжектора, посмотреть как они работают под нагрузкой. итд... Цена вопроса 5000 р.. Сижу и думаю...((((( Так почему же жрет бенз.. Свечи менял в июне, воздушник в мае, дросиль чистили тоже в июне..

Смущают скачущие показания лямды.. в чем может быть причина???

А чем сканировали? Я что то в своем не нашел тех параметров про которые идет речь



Почему, вон у тебя 3,53 МАФ показывет, это на холостом. Когда газовали эта цифра у меня до 40 доходила. Это значит маф работает хорошо или не факт??
Скоко у тебя лямда показывает под стабильной нагрузкой примерно 2500 оборотов ?? не скачкет?
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #15 : 29 10 2014, 08:17:42 »

Доброго времени суток.. Прошу помощи... Страшно ездить на машине. Внезапно стала Жрать 25-26 литров... Было 19 литров.
МАF снял побрызгал почистил.
Сегодня приехал снова на сканер.
Сканер ошибку MAF убрал. Под нагрузкой на сканере MAF показывал цифру до 40 вроде.
Лямда показывала постоянно разную обогащенную смесь от 0.20 до 0.40 вроде так.. Постоянно скачет. Говорили что в идиале должна стремиться к 0.45
---------------
Спросил дело ли в лямде, ответили что не стали бы ее трогать. Нужно прочистить топливную... Топливный фильтр, почистить инжектора, посмотреть как они работают под нагрузкой. итд... Цена вопроса 5000 р.. Сижу и думаю...((((( Так почему же жрет бенз.. Свечи менял в июне, воздушник в мае, дросиль чистили тоже в июне..

Смущают скачущие показания лямды.. в чем может быть причина???

А чем сканировали? Я что то в своем не нашел тех параметров про которые идет речь



Почему, вон у тебя 3,53 МАФ показывет, это на холостом. Когда газовали эта цифра у меня до 40 доходила. Это значит маф работает хорошо или не факт??
Скоко у тебя лямда показывает под стабильной нагрузкой примерно 2500 оборотов ?? не скачкет?
Я на оборотах не пробовал, у меня с дрыгателем все норм, просто товарищ просил показания снять с моего так как у него бяда какая то не понятная, ошибок нет но в мороз не заводится, хотели показания сравнить так как зима уже не за горами надо что то ему думать
Записан

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #16 : 29 10 2014, 12:51:21 »

Доброго времени суток.. Прошу помощи... Страшно ездить на машине. Внезапно стала Жрать 25-26 литров... Было 19 литров.
МАF снял побрызгал почистил.
Сегодня приехал снова на сканер.
Сканер ошибку MAF убрал. Под нагрузкой на сканере MAF показывал цифру до 40 вроде.
Лямда показывала постоянно разную обогащенную смесь от 0.20 до 0.40 вроде так.. Постоянно скачет. Говорили что в идиале должна стремиться к 0.45
---------------
Спросил дело ли в лямде, ответили что не стали бы ее трогать. Нужно прочистить топливную... Топливный фильтр, почистить инжектора, посмотреть как они работают под нагрузкой. итд... Цена вопроса 5000 р.. Сижу и думаю...((((( Так почему же жрет бенз.. Свечи менял в июне, воздушник в мае, дросиль чистили тоже в июне..

Смущают скачущие показания лямды.. в чем может быть причина???

А чем сканировали? Я что то в своем не нашел тех параметров про которые идет речь



Почему, вон у тебя 3,53 МАФ показывет, это на холостом. Когда газовали эта цифра у меня до 40 доходила. Это значит маф работает хорошо или не факт??
Скоко у тебя лямда показывает под стабильной нагрузкой примерно 2500 оборотов ?? не скачкет?
Я на оборотах не пробовал, у меня с дрыгателем все норм, просто товарищ просил показания снять с моего так как у него бяда какая то не понятная, ошибок нет но в мороз не заводится, хотели показания сравнить так как зима уже не за горами надо что то ему думать
попробуй всё таки начать с ДМРВ
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

prado41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: 41
  • Город:
    • prado 121
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #17 : 30 10 2014, 08:25:33 »

Так что менять или снова чистить?? Сейчас же вроде без ошибок. Надо проверить скрепкой еще.
Записан

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #18 : 30 10 2014, 14:23:57 »

Так что менять или снова чистить?? Сейчас же вроде без ошибок. Надо проверить скрепкой еще.
Почисть его посмотри результат так же жрёт или меньше! сделай диагностику на предмет ошибок. Если ошику будет выдавать ДМРВ то меняй его
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #19 : 30 10 2014, 14:31:30 »

Так что менять или снова чистить?? Сейчас же вроде без ошибок. Надо проверить скрепкой еще.
Почисть его посмотри результат так же жрёт или меньше! сделай диагностику на предмет ошибок. Если ошику будет выдавать ДМРВ то меняй его
плохо только что самодиагностику нельзя сделать на ходу! сканером впринципе можно найти косяк подключить его когда машина работает на холостом ходу снять показания с дмрв и лямды и потом с подключенным сканером прокатиться посмотреть изменения под нагрузкой в плане того соответстуют они или нет работе исправного датчика! просто он может без нагрузки работать правельно а под нагрузкой нет
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...