спасибо, а как обнулить комп? я тоже думаю фарсунки и топливнный фильтр не влияют так на расход
Правельно думаешь!!!!!! воздушный фильтр может влиять а топливный ни как если топливный фильтр будет засорен сильно то он физически не смофет пропускать через себя больше топлива а на оборот меньше тяга будет хуже!!!! меняй лямда зонд!!!! некоторые скидывают клемму)
вообще лучше всего сканером!
есть вариант в книге если почитаешь там должна быть пошаговая процедура стирания ошибок!!!! у тебя 5vz???
да 5 vz, Желание есть,.... имеется ввиду коды отвечающие за датчики эти???
p/s. провидил замену топливного или чистку форсунок... как результат?
а что больше влияет на расход??? лямда или ДМРВ??? у меня как то ДМРВ показывал ошибку.. Понятно что лучше все менять но денег пока нет. Что в первую очередь попробовать???
Дружище что то я тебя не пойму)))))) Если не исправен ДМРВ тоесть датчик расхода воздуха проше расходомер то он как и лямда зонд очень сильно влияет на расход!!! если не исправен расходомер то он будет давать не верные показания воздуха на компьютер тем самым комп чтобы исправить этот косяк будет больше давать топлива чтоб компенсировать не хватку воздуха в обогощение смеси!!!!! ТОЕСТЬ 2 ОСНОВНЫХ ФАКТОРА ВЛИЯЮЩИЕ НА БОЛЬШОЙ РАСХОД ЭТО ДМРВ И ЛЯМДА ЗОНД!!!!!! ты пишешь что дмрв постоянно двал ошибку при диагностике правельно значит начни с его замены потому как если смотреть по цепочке то по цепочке виновник датчик ДМРВ ОН ОБМАНЫВАЕТ КОМП С ВОЗДУХОМ КОМП ЧТБ ОБОГАТИТЬ СМЕСЬ ЛЬЁТ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЁ ЭТО ЗГОРАЕТ У ТЕБЯ В КОТЛАХ НА ВЫХОДЕ В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ СТОИТ ДАТЧИК ЛЯМДА ЗОНД КЛТОРЫЙ СЧИТЫВАЕТ ПО ВЫХЛОПУ КАК ОБОГАЩАЕТЬСЯ СМЕСЬ И ДАЁТ ПОКАЗАНИЯ НА КОМП ЧТОБ ТОТ РЕГУЛИРОВАЛ ЧЕГО ХВАТАЕТ В СМЕСИ А ЧЕГО НЕТ! И ПО ЭТОМУ ПРИ ЗАМЕРЕ ЛЯМДЫ У ТЕБЯ СКАКАЛИ ПОКАЗАНИЯ ЛЯМДЫ!!!! ПОПРОБУЙ ПРОМЫТЬ ЕГО БАЛОНЧИКОМ ДЛЯ ЧИСТКИ КОРБЮРАТОРОВ ТОЛЬКО НЕ ЛЕЗЬ В НЕГО НИ ЧЕМ ТИПА ВАТНОЙ ПАЛОЧКИ и.т.п ОБНУЛИ КОМП! ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ МЕНЯЙ ДМРВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почти все так, да. НО....
Ошибку ДМРВ он показывал раньше несколько раз, и был не приятный расход топлива, ну примерно 20-21 л.., особо не напрягал (хоьтя у приятеля был расход 18-19 литров), так как на 64 литрах проезжал примерно 310-315 км летом., но тут в сентябре (далеко не зима) стало хватать 64 литров на 250 км. это все город и только. Образ жизни не изменился. все маршруты стандартные.
Решил почистить ДМРВ. Почистил как ты говоришь, затем снял клему, все как было так и осталось. как жрал так и жрет. Заехал на диагностику сказали что ошибки ДМРВ нет, я был удивлен, и подумал что это результат его чистки. НО паказания лямды скакали, и это при типо работающем без ошибок на тот момент ДМРВ.. Я в замешательстве.. Получается если ДМРВ нормально работает, то скачащие показания могут быть от чего??? Свечи или форсунки много льют и не правильно?? Свечи менял. Форсы не проверял.. Но блин разве может 26 литров давать неисправные форсы. Тяга хорошая, валит хорошо - значит и топливник отпадает...
----------------
До сих пор смущает серый дым позади моего авто когда минут 5-6 ехал 170 км/ч за каким то седаном. Постоянно нагонял его, с торможениями. На тахометре меньше 5000 не было.. Испугался. Думал масло. Но дым был не сизый а серый... Проверил уровень масла все в норме.. Обороты держит, двигатель работает как часы.
ДА С КАМЧАТКИ!)