Доброго времени суток.. Прошу помощи... Страшно ездить на машине. Внезапно стала Жрать 25-26 литров... Было 19 литров.
МАF снял побрызгал почистил.
Сегодня приехал снова на сканер.
Сканер ошибку MAF убрал. Под нагрузкой на сканере MAF показывал цифру до 40 вроде.
Лямда показывала постоянно разную обогащенную смесь от 0.20 до 0.40 вроде так.. Постоянно скачет. Говорили что в идиале должна стремиться к 0.45
---------------
Спросил дело ли в лямде, ответили что не стали бы ее трогать. Нужно прочистить топливную... Топливный фильтр, почистить инжектора, посмотреть как они работают под нагрузкой. итд... Цена вопроса 5000 р.. Сижу и думаю...((((( Так почему же жрет бенз.. Свечи менял в июне, воздушник в мае, дросиль чистили тоже в июне..
Смущают скачущие показания лямды.. в чем может быть причина???
А чем сканировали? Я что то в своем не нашел тех параметров про которые идет речь
Почему, вон у тебя 3,53 МАФ показывет, это на холостом. Когда газовали эта цифра у меня до 40 доходила. Это значит маф работает хорошо или не факт??
Скоко у тебя лямда показывает под стабильной нагрузкой примерно 2500 оборотов ?? не скачкет?
Специально для тебя сегодня померил, MAF при 3000 оборотов даёт показания 15.73 про какие 40 говорят диагносты не понятно. Двигатель 5VZ если что!
Да да , все правильно, мастер тросик сильно дергал, обороты резко повышал , думаю выше четырех точно.. Потому и 40 было. Полагаю что так.
з.ы. поменял воздушный фильтр, был не особо грязный но и не чистый. Корейский.. почистил еще раз МАФ.. не знаю что повлияло но расход заметно упал. Смотрю по компьютеру.. Раньше выше 4,5 не поднимался, тепер даже с газованием ниже 5,0 не опускается.. А так примерно 5,2 км. на литре. я думаю что к компьютерному расходу нужно прибавлять еще 3 литра. Итого расход по городу горки прогрев пробки - 22 литра на сотню. немного отлегло. Буду продолжать. знаю точно что закажу японский воздушный фильтр оригинальный..