'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жор бензина 5vz, и показания лямды...  (Прочитано 6752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

prado41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: 41
  • Город:
    • prado 121

Доброго времени суток.. Прошу помощи... Страшно ездить на машине. Внезапно стала Жрать 25-26 литров... Было 19 литров.
МАF снял побрызгал почистил.
Сегодня приехал снова на сканер.
Сканер ошибку MAF убрал. Под нагрузкой на сканере MAF показывал цифру до 40 вроде.
Лямда показывала постоянно разную обогащенную смесь от 0.20 до 0.40 вроде так.. Постоянно скачет. Говорили что в идиале должна стремиться к 0.45
---------------
Спросил дело ли в лямде, ответили что не стали бы ее трогать. Нужно прочистить топливную... Топливный фильтр, почистить инжектора, посмотреть как они работают под нагрузкой. итд... Цена вопроса 5000 р.. Сижу и думаю...((((( Так почему же жрет бенз.. Свечи менял в июне, воздушник в мае, дросиль чистили тоже в июне..

Смущают скачущие показания лямды.. в чем может быть причина???
Записан

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #1 : 27 10 2014, 10:43:07 »

Доброго времени суток.. Прошу помощи... Страшно ездить на машине. Внезапно стала Жрать 25-26 литров... Было 19 литров.
МАF снял побрызгал почистил.
Сегодня приехал снова на сканер.
Сканер ошибку MAF убрал. Под нагрузкой на сканере MAF показывал цифру до 40 вроде.
Лямда показывала постоянно разную обогащенную смесь от 0.20 до 0.40 вроде так.. Постоянно скачет. Говорили что в идиале должна стремиться к 0.45
---------------
Спросил дело ли в лямде, ответили что не стали бы ее трогать. Нужно прочистить топливную... Топливный фильтр, почистить инжектора, посмотреть как они работают под нагрузкой. итд... Цена вопроса 5000 р.. Сижу и думаю...((((( Так почему же жрет бенз.. Свечи менял в июне, воздушник в мае, дросиль чистили тоже в июне..

Смущают скачущие показания лямды.. в чем может быть причина???
Привет скорее всего причина твоего жора в датчике лямда зонд поменяй его он влияет на расход функция его как раз в том чтоб давать показания на комп как обогащать смесь топливом и воздухом а когда он не исправен то показания  врут и он может тупо давать больше топлива поменяй его обнули комп
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

prado41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: 41
  • Город:
    • prado 121
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #2 : 28 10 2014, 03:17:12 »

спасибо, а как обнулить комп? я тоже думаю фарсунки и топливнный фильтр не влияют так на расход
Записан

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #3 : 28 10 2014, 08:25:02 »

спасибо, а как обнулить комп? я тоже думаю фарсунки и топливнный фильтр не влияют так на расход
Правельно думаешь!!!!!! воздушный фильтр может  влиять а топливный ни как если топливный фильтр будет засорен сильно то он физически не смофет пропускать через себя больше топлива а на оборот меньше тяга будет хуже!!!! меняй лямда зонд!!!! некоторые скидывают клемму)
вообще лучше всего сканером!
есть вариант в книге если почитаешь там должна быть пошаговая процедура стирания ошибок!!!! у тебя 5vz??????
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #4 : 28 10 2014, 08:27:50 »

спасибо, а как обнулить комп? я тоже думаю фарсунки и топливнный фильтр не влияют так на расход
Правельно думаешь!!!!!! воздушный фильтр может  влиять а топливный ни как если топливный фильтр будет засорен сильно то он физически не смофет пропускать через себя больше топлива а на оборот меньше тяга будет хуже!!!! меняй лямда зонд!!!! некоторые скидывают клемму)
вообще лучше всего сканером!
есть вариант в книге если почитаешь там должна быть пошаговая процедура стирания ошибок!!!! у тебя 5vz??????
а да всё увидел да 3.4 как и у меня посмотрю в книге процедуру стирания кодов неисправностей кстати ты диагностику делал??? можешь сделать самодиагностику! там сложного ни чего нет в плане того чтоб не платить на станциях за эту услугу)
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #5 : 28 10 2014, 08:31:56 »

спасибо, а как обнулить комп? я тоже думаю фарсунки и топливнный фильтр не влияют так на расход
Правельно думаешь!!!!!! воздушный фильтр может  влиять а топливный ни как если топливный фильтр будет засорен сильно то он физически не смофет пропускать через себя больше топлива а на оборот меньше тяга будет хуже!!!! меняй лямда зонд!!!! некоторые скидывают клемму)
вообще лучше всего сканером!
есть вариант в книге если почитаешь там должна быть пошаговая процедура стирания ошибок!!!! у тебя 5vz??????
а да всё увидел да 3.4 как и у меня посмотрю в книге процедуру стирания кодов неисправностей кстати ты диагностику делал??? можешь сделать самодиагностику! там сложного ни чего нет в плане того чтоб не платить на станциях за эту услугу)
если есть желание могу научить этой процедуре!
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

prado41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: 41
  • Город:
    • prado 121
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #6 : 29 10 2014, 00:16:05 »

спасибо, а как обнулить комп? я тоже думаю фарсунки и топливнный фильтр не влияют так на расход
Правельно думаешь!!!!!! воздушный фильтр может  влиять а топливный ни как если топливный фильтр будет засорен сильно то он физически не смофет пропускать через себя больше топлива а на оборот меньше тяга будет хуже!!!! меняй лямда зонд!!!! некоторые скидывают клемму)
вообще лучше всего сканером!
есть вариант в книге если почитаешь там должна быть пошаговая процедура стирания ошибок!!!! у тебя 5vz??????

да 5 vz, Желание есть,.... имеется ввиду коды отвечающие за датчики эти???

p/s. провидил замену топливного или чистку форсунок... ??? как результат?
а что больше влияет на расход??? лямда или ДМРВ??? у меня как то ДМРВ показывал ошибку.. Понятно что лучше все менять но денег пока нет. Что в первую очередь попробовать???
Записан

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #7 : 29 10 2014, 03:11:45 »

спасибо, а как обнулить комп? я тоже думаю фарсунки и топливнный фильтр не влияют так на расход
Правельно думаешь!!!!!! воздушный фильтр может  влиять а топливный ни как если топливный фильтр будет засорен сильно то он физически не смофет пропускать через себя больше топлива а на оборот меньше тяга будет хуже!!!! меняй лямда зонд!!!! некоторые скидывают клемму)
вообще лучше всего сканером!
есть вариант в книге если почитаешь там должна быть пошаговая процедура стирания ошибок!!!! у тебя 5vz??????

да 5 vz, Желание есть,.... имеется ввиду коды отвечающие за датчики эти???

p/s. провидил замену топливного или чистку форсунок... ??? как результат?
а что больше влияет на расход??? лямда или ДМРВ??? у меня как то ДМРВ показывал ошибку.. Понятно что лучше все менять но денег пока нет. Что в первую очередь попробовать???
Дружище что то я тебя не пойму)))))) Если не исправен ДМРВ тоесть датчик расхода воздуха проше расходомер то он как и лямда зонд очень сильно влияет на расход!!! если не исправен расходомер то он будет давать не верные показания воздуха на компьютер тем самым комп чтобы исправить этот косяк будет больше давать топлива чтоб компенсировать не хватку воздуха в обогощение смеси!!!!! ТОЕСТЬ 2 ОСНОВНЫХ ФАКТОРА ВЛИЯЮЩИЕ НА БОЛЬШОЙ РАСХОД ЭТО ДМРВ И ЛЯМДА ЗОНД!!!!!! ты пишешь что дмрв постоянно двал ошибку при диагностике правельно значит начни с его замены потому как если смотреть по цепочке то по цепочке виновник датчик ДМРВ  ОН ОБМАНЫВАЕТ КОМП С ВОЗДУХОМ КОМП ЧТБ ОБОГАТИТЬ СМЕСЬ ЛЬЁТ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЁ ЭТО ЗГОРАЕТ У ТЕБЯ В КОТЛАХ НА ВЫХОДЕ В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ СТОИТ ДАТЧИК ЛЯМДА ЗОНД КЛТОРЫЙ СЧИТЫВАЕТ ПО ВЫХЛОПУ КАК ОБОГАЩАЕТЬСЯ СМЕСЬ И ДАЁТ ПОКАЗАНИЯ НА КОМП ЧТОБ ТОТ РЕГУЛИРОВАЛ ЧЕГО ХВАТАЕТ В СМЕСИ А ЧЕГО НЕТ!  И ПО ЭТОМУ ПРИ ЗАМЕРЕ ЛЯМДЫ У ТЕБЯ СКАКАЛИ ПОКАЗАНИЯ ЛЯМДЫ!!!!  ПОПРОБУЙ ПРОМЫТЬ ЕГО БАЛОНЧИКОМ ДЛЯ ЧИСТКИ КОРБЮРАТОРОВ ТОЛЬКО НЕ ЛЕЗЬ В НЕГО НИ ЧЕМ ТИПА ВАТНОЙ ПАЛОЧКИ и.т.п ОБНУЛИ КОМП!  ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ МЕНЯЙ ДМРВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #8 : 29 10 2014, 03:25:34 »

спасибо, а как обнулить комп? я тоже думаю фарсунки и топливнный фильтр не влияют так на расход
Правельно думаешь!!!!!! воздушный фильтр может  влиять а топливный ни как если топливный фильтр будет засорен сильно то он физически не смофет пропускать через себя больше топлива а на оборот меньше тяга будет хуже!!!! меняй лямда зонд!!!! некоторые скидывают клемму)
вообще лучше всего сканером!
есть вариант в книге если почитаешь там должна быть пошаговая процедура стирания ошибок!!!! у тебя 5vz??????

да 5 vz, Желание есть,.... имеется ввиду коды отвечающие за датчики эти???

p/s. провидил замену топливного или чистку форсунок... ??? как результат?
а что больше влияет на расход??? лямда или ДМРВ??? у меня как то ДМРВ показывал ошибку.. Понятно что лучше все менять но денег пока нет. Что в первую очередь попробовать???
Дружище что то я тебя не пойму)))))) Если не исправен ДМРВ тоесть датчик расхода воздуха проше расходомер то он как и лямда зонд очень сильно влияет на расход!!! если не исправен расходомер то он будет давать не верные показания воздуха на компьютер тем самым комп чтобы исправить этот косяк будет больше давать топлива чтоб компенсировать не хватку воздуха в обогощение смеси!!!!! ТОЕСТЬ 2 ОСНОВНЫХ ФАКТОРА ВЛИЯЮЩИЕ НА БОЛЬШОЙ РАСХОД ЭТО ДМРВ И ЛЯМДА ЗОНД!!!!!! ты пишешь что дмрв постоянно двал ошибку при диагностике правельно значит начни с его замены потому как если смотреть по цепочке то по цепочке виновник датчик ДМРВ  ОН ОБМАНЫВАЕТ КОМП С ВОЗДУХОМ КОМП ЧТБ ОБОГАТИТЬ СМЕСЬ ЛЬЁТ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЁ ЭТО ЗГОРАЕТ У ТЕБЯ В КОТЛАХ НА ВЫХОДЕ В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ СТОИТ ДАТЧИК ЛЯМДА ЗОНД КЛТОРЫЙ СЧИТЫВАЕТ ПО ВЫХЛОПУ КАК ОБОГАЩАЕТЬСЯ СМЕСЬ И ДАЁТ ПОКАЗАНИЯ НА КОМП ЧТОБ ТОТ РЕГУЛИРОВАЛ ЧЕГО ХВАТАЕТ В СМЕСИ А ЧЕГО НЕТ!  И ПО ЭТОМУ ПРИ ЗАМЕРЕ ЛЯМДЫ У ТЕБЯ СКАКАЛИ ПОКАЗАНИЯ ЛЯМДЫ!!!!  ПОПРОБУЙ ПРОМЫТЬ ЕГО БАЛОНЧИКОМ ДЛЯ ЧИСТКИ КОРБЮРАТОРОВ ТОЛЬКО НЕ ЛЕЗЬ В НЕГО НИ ЧЕМ ТИПА ВАТНОЙ ПАЛОЧКИ и.т.п ОБНУЛИ КОМП!  ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ МЕНЯЙ ДМРВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Жор бензина 5vz, и показания лямды...
« Ответ #9 : 29 10 2014, 03:38:38 »

спасибо, а как обнулить комп? я тоже думаю фарсунки и топливнный фильтр не влияют так на расход
Правельно думаешь!!!!!! воздушный фильтр может  влиять а топливный ни как если топливный фильтр будет засорен сильно то он физически не смофет пропускать через себя больше топлива а на оборот меньше тяга будет хуже!!!! меняй лямда зонд!!!! некоторые скидывают клемму)
вообще лучше всего сканером!
есть вариант в книге если почитаешь там должна быть пошаговая процедура стирания ошибок!!!! у тебя 5vz??????

да 5 vz, Желание есть,.... имеется ввиду коды отвечающие за датчики эти???

p/s. провидил замену топливного или чистку форсунок... ??? как результат?
а что больше влияет на расход??? лямда или ДМРВ??? у меня как то ДМРВ показывал ошибку.. Понятно что лучше все менять но денег пока нет. Что в первую очередь попробовать???
Дружище что то я тебя не пойму)))))) Если не исправен ДМРВ тоесть датчик расхода воздуха проше расходомер то он как и лямда зонд очень сильно влияет на расход!!! если не исправен расходомер то он будет давать не верные показания воздуха на компьютер тем самым комп чтобы исправить этот косяк будет больше давать топлива чтоб компенсировать не хватку воздуха в обогощение смеси!!!!! ТОЕСТЬ 2 ОСНОВНЫХ ФАКТОРА ВЛИЯЮЩИЕ НА БОЛЬШОЙ РАСХОД ЭТО ДМРВ И ЛЯМДА ЗОНД!!!!!! ты пишешь что дмрв постоянно двал ошибку при диагностике правельно значит начни с его замены потому как если смотреть по цепочке то по цепочке виновник датчик ДМРВ  ОН ОБМАНЫВАЕТ КОМП С ВОЗДУХОМ КОМП ЧТБ ОБОГАТИТЬ СМЕСЬ ЛЬЁТ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЁ ЭТО ЗГОРАЕТ У ТЕБЯ В КОТЛАХ НА ВЫХОДЕ В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ СТОИТ ДАТЧИК ЛЯМДА ЗОНД КЛТОРЫЙ СЧИТЫВАЕТ ПО ВЫХЛОПУ КАК ОБОГАЩАЕТЬСЯ СМЕСЬ И ДАЁТ ПОКАЗАНИЯ НА КОМП ЧТОБ ТОТ РЕГУЛИРОВАЛ ЧЕГО ХВАТАЕТ В СМЕСИ А ЧЕГО НЕТ!  И ПО ЭТОМУ ПРИ ЗАМЕРЕ ЛЯМДЫ У ТЕБЯ СКАКАЛИ ПОКАЗАНИЯ ЛЯМДЫ!!!!  ПОПРОБУЙ ПРОМЫТЬ ЕГО БАЛОНЧИКОМ ДЛЯ ЧИСТКИ КОРБЮРАТОРОВ ТОЛЬКО НЕ ЛЕЗЬ В НЕГО НИ ЧЕМ ТИПА ВАТНОЙ ПАЛОЧКИ и.т.п ОБНУЛИ КОМП!  ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ МЕНЯЙ ДМРВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По самодиагностике на картинке обд2 эта фишка у тебя под предохранителями под рулём в салоне! вообщем заглушил машину вытащил ключ проводком перемыкаешь кантакты как я нарисовал тебе на картинке всталяешь ключ в замок зажигания поворачивешь ключь чтоб загарелись все лампочки на торпеде ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ!!!!!!!!!!!! И смотришь на поведение чека он должен мигать постоянно через маленький промежуток времени если всё так то всё отлично!!!! если же он минает несколько раз делает паузу и опять мигает начинаешь считать его мигание например 2 раза маргнул пауза потом 4 раза маргнул соответственно ошибка 24 может выдавать 2 ошибки и более также мигает с паузами считаешь их записал потом выключаешь полностью зажигание вытаскиваешь ключь и пыпемычку из проволки  открываешь книгу по машине там есть коды не исправностей если книги нету то тогда в инете находишь их!!!! вообщем ни чего сложного! я уже давно не плачу всяким диагностёрам))))
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...