'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Раздельный климат остался раздельным.  (Прочитано 1939 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Разрешитель

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Томская область
  • Город:
    • PRADO 120 4 литра

Всем доброго времени суток. Пришла зима и нарисовалась проблема. При включенном теплом воздухе, обдув пассажира остается холодным. Все манипуляции с кнопочками, результатов не принесли. Прошлую зиму проблем с обдувом не возникало. Летом пользовался раздельным климатом, ну и похоже что-то наеб----ь. Помогите советом. 
Записан

FeLeks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +82/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 435

Салонный фильтр поменяй.
Записан
Harley best, fuck the rest.

Extpa119

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Обнинск
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Салонный фильтр поменяй.
а причем тут фильтр то????
У мня такое было...накрылся моторчик заслонки ...заслонка осталась в положении холод...заменил моторчик и поехали дальше,тепло в салон дали
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Это если моторчик накрылся . Неисправность редкая , а вот забитый фильтр салоный самая распространенная причина + забитая печка + завоздушивание системы(прокладка ГБЦ) дают те же симптомы.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120

Такая же фигня была. Я ее поборол. Снял шланги с радиатора печки (под капотом 2шт.) выдул оставшийся в ней тосол,нижний патрубок печки радиатора заглушил,а в верхний через шланг и лейку залил "крот" (чистящее средство) на 5-7 минут. После промыл проточной водой радиатор печки - полетели такие хлопя  продул залил в радиатор печки тосол и быстро одел шланги. Все заняло с пивом и перекуром 1 час. Все рефлекторы выдают тепло равномерно. Наслаждаюсь.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Такая же фигня была. Я ее поборол. Снял шланги с радиатора печки (под капотом 2шт.) выдул оставшийся в ней тосол,нижний патрубок печки радиатора заглушил,а в верхний через шланг и лейку залил "крот" (чистящее средство) на 5-7 минут. После промыл проточной водой радиатор печки - полетели такие хлопя  продул залил в радиатор печки тосол и быстро одел шланги. Все заняло с пивом и перекуром 1 час. Все рефлекторы выдают тепло равномерно. Наслаждаюсь.
Дизель или бензин и на каком пробеге?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Это если моторчик накрылся . Неисправность редкая , а вот забитый фильтр салоный самая распространенная причина + забитая печка + завоздушивание системы(прокладка ГБЦ) дают те же симптомы.
Забитая печка и прокладка головки- обе стороны греть не будут. Если одна сторона не греет - это 99% сервопривод заслонок печки.
Записан

Extpa119

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Обнинск
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Это если моторчик накрылся . Неисправность редкая , а вот забитый фильтр салоный самая распространенная причина + забитая печка + завоздушивание системы(прокладка ГБЦ) дают те же симптомы.
Забитая печка и прокладка головки- обе стороны греть не будут. Если одна сторона не греет - это 99% сервопривод заслонок печки.

Так и я про тоже....если одна сторона дует теплым а другая холодным ..полюбому привод...и ни фильтр, ни радиатор печки тут не причем...
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

инфа 146% .  icon_acute7
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Это если моторчик накрылся . Неисправность редкая , а вот забитый фильтр салоный самая распространенная причина + забитая печка + завоздушивание системы(прокладка ГБЦ) дают те же симптомы.
Забитая печка и прокладка головки- обе стороны греть не будут. Если одна сторона не греет - это 99% сервопривод заслонок печки.

Нет  . Горячий воздух идет из одного воздуховода и если есть проблема с отдачей горячего воздуха(забитый фильтр или печка) то горячий воздух будет греть только на половину и то скупенько , читаем посты на эту тему , все варианты уже обсосаны , в том числе и с заслонками .
  Самое главное здесь не спорить тупо по этой маленькой проблеме , а просто сбегать на пять минут к машине и проверить фильтр салона , секундное дело , затем копать дальше , определить причину - просто и быстро, было бы желание . Перед этим почитать форум , а не постить новую тему. Все есть развернуто и понятно даже для новичков .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.