'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691272 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1160 : 18 09 2015, 13:17:38 »

Добрый день уважаемые прадоводы. Вот-вот надеюсь вступить в ваш клуб yes
Есть у меня вопрос относительно нового двигателя. У нас в Волгограде пока есть модели с 3.0 дизелем. Стоит большая дилема, какой взять автомобиль. :o :o :o Так как надежность 3.0 дизеля проверена и его можно брать с спокойной душой. А про новый двигатель нет никакой информации. И в довесок идет новая коробка. Что бы вы мне посоветовали? Какие преимущества? Наверное самый главный критерий это надежность. Бензин не рассматриваю. Очень сильно надеюсь на Вашу коллективную помощь. :-[
Если я выскажу такую мысль*, то, надеюсь, меня владельцы Тойот не закидают тапками!?

*Мы почему Тойоту выбираем? Правильно, в первую очередь, за ее надежность. А надежность ее моделей достигается вовсе не многолетним производством с бесконечными  исправлениями первоначальных косяков, а изначальной продуманностью. 3 литровый двигатель был надежен с первого дня производства, и новый будет!
Каждый новый Прадик всегда оказывался  хоть немного, но лучше прежнего. Я говорю "лучше", не подразумевая ремонтопригодность, разумеется, поскольку это разные понятия. Так и сейчас: Новый 2,8 лучше!

P.S. К стати, у меня Прадик  с 3 литровым дизелем, купленный в марте 2015. Будь тогда выбор, я бы, ни на секунду не задумываясь, взял обновленный вариант.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1161 : 18 09 2015, 14:19:37 »

Добрый день уважаемые прадоводы. Вот-вот надеюсь вступить в ваш клуб yes
Есть у меня вопрос относительно нового двигателя. У нас в Волгограде пока есть модели с 3.0 дизелем. Стоит большая дилема, какой взять автомобиль. :o :o :o Так как надежность 3.0 дизеля проверена и его можно брать с спокойной душой. А про новый двигатель нет никакой информации. И в довесок идет новая коробка. Что бы вы мне посоветовали? Какие преимущества? Наверное самый главный критерий это надежность. Бензин не рассматриваю. Очень сильно надеюсь на Вашу коллективную помощь. :-[
Если я выскажу такую мысль*, то, надеюсь, меня владельцы Тойот не закидают тапками!?

*Мы почему Тойоту выбираем? Правильно, в первую очередь, за ее надежность. А надежность ее моделей достигается вовсе не многолетним производством с бесконечными  исправлениями первоначальных косяков, а изначальной продуманностью. 3 литровый двигатель был надежен с первого дня производства, и новый будет!
Каждый новый Прадик всегда оказывался  хоть немного, но лучше прежнего. Я говорю "лучше", не подразумевая ремонтопригодность, разумеется, поскольку это разные понятия. Так и сейчас: Новый 2,8 лучше!

P.S. К стати, у меня Прадик  с 3 литровым дизелем, купленный в марте 2015. Будь тогда выбор, я бы, ни на секунду не задумываясь, взял обновленный вариант.
Когда это 3,0 был надёжен с первого дня выпуска? Да и Тайота любит исправлять годами всё ! кое что и по 5-10 лет ,так  что х.з. про новый дизель ,со старым ещё не разобрались (поршня хотя бы,помпы по 60-70 тс. пробега (на тазе больше ходит) кдсс ,диски тормозные и ещё много чего остального. Япам реально по фиг просто
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1162 : 18 09 2015, 14:21:32 »

Новый 2,8 лучше!
GTS 12, ты почему-то в своих постах иногда "не договариваешь"... ну коли ты написал, что "Новый 2,8 лучше!", так надо же аргументировать свое мнение, чем лучше, чем хуже прежний и т.д. а то клубни в недоумении и должны уже сами догадывать, чем же он лучше.... то что звук, исходящий от работающего ДВС идет мягче, да, не спорю, на 4 л.с. стал мощнее, тоже бесспорно, немного мощность подтянули... Еще что?
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1163 : 18 09 2015, 15:20:48 »

Новый 2,8 лучше!
GTS 12, ты почему-то в своих постах иногда "не договариваешь"... ну коли ты написал, что "Новый 2,8 лучше!", так надо же аргументировать свое мнение, чем лучше, чем хуже прежний и т.д. а то клубни в недоумении и должны уже сами догадывать, чем же он лучше.... то что звук, исходящий от работающего ДВС идет мягче, да, не спорю, на 4 л.с. стал мощнее, тоже бесспорно, немного мощность подтянули... Еще что?

Ты только не передергивай; может  я не слишком понятно выразился, но, во- первых, я не имел ввиду лишь двигатель, говоря об обновленном Прадике, а говорю в целом о машине. Во-вторых, чтоб не было сомнений в моем не предвзятом отношении, я указал, что сам владею 3 литровой версией. В -третьих, давая совет человеку находящемуся в раздумьях, я высказался по поводу того, что Тойота не просто так считается надежной машиной, а на основании опыта миллионов владельцев во всем мире и это свое высказывание считаю аксиомой, а не теоремой, которую надо доказывать!
45RUS, ты производишь на меня впечатление человека разбирающегося в теме; так и не порть его, придираясь к мелочам. Тебе, я думаю, и без меня известны кое-какие плюсы нового движка. Взять, хотя бы, увеличившийся крутящий момент или переход к цепному приводу распредвала. Или это не плюсы в копилку к новому движку!?
Мало того, что я написал? Добавь еще наличие пластмассовой крышки на новом двигателе, об отсутствии которой на 3 литровом тут на форуме так много скулили! :)
Записан

Chloroformium

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Волгоград
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1164 : 18 09 2015, 15:46:52 »

Новый 2,8 лучше!
GTS 12, ты почему-то в своих постах иногда "не договариваешь"... ну коли ты написал, что "Новый 2,8 лучше!", так надо же аргументировать свое мнение, чем лучше, чем хуже прежний и т.д. а то клубни в недоумении и должны уже сами догадывать, чем же он лучше.... то что звук, исходящий от работающего ДВС идет мягче, да, не спорю, на 4 л.с. стал мощнее, тоже бесспорно, немного мощность подтянули... Еще что?

Ты только не передергивай; может  я не слишком понятно выразился, но, во- первых, я не имел ввиду лишь двигатель, говоря об обновленном Прадике, а говорю в целом о машине. Во-вторых, чтоб не было сомнений в моем не предвзятом отношении, я указал, что сам владею 3 литровой версией. В -третьих, давая совет человеку находящемуся в раздумьях, я высказался по поводу того, что Тойота не просто так считается надежной машиной, а на основании опыта миллионов владельцев во всем мире и это свое высказывание считаю аксиомой, а не теоремой, которую надо доказывать!
45RUS, ты производишь на меня впечатление человека разбирающегося в теме; так и не порть его, придираясь к мелочам. Тебе, я думаю, и без меня известны кое-какие плюсы нового движка. Взять, хотя бы, увеличившийся крутящий момент или переход к цепному приводу распредвала. Или это не плюсы в копилку к новому движку!?
Мало того, что я написал? Добавь еще наличие пластмассовой крышки на новом двигателе, об отсутствии которой на 3 литровом тут на форуме так много скулили! :)
Конец сообщения примерно, то что я хотел услышать) конкретные факты)
GTS 12 Вы меня опять загнали в тупик ::)  :) только я решил в сторону 3.0, а теперь и про 2.8 думаю. :)
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1165 : 18 09 2015, 16:04:39 »

Конец сообщения примерно, то что я хотел услышать) конкретные факты)
GTS 12 Вы меня опять загнали в тупик ::)  :) только я решил в сторону 3.0, а теперь и про 2.8 думаю. :)
Я бы не думая взял 3 л, пока продают. Зачем Вам кот в мешке, когда есть проверенный вариант?

В новом мне лично не понравилось, что емкость аккумуляторов терь стала ниже и этот штатный догреватель-гидроник, переоборудовать который в нормальный предпусковой еще вопрос. Не знаю как у вас в Волгограде, в центральной и северной части России это весьма актуально. Я уже не представляю себе езду без полноценного предпускового зимой.

Ладно бы если новый сделали мощней - хотя бы больше 200лс и побольше объемом 3.5, например, а так... + наверняка еще будут и детские болезни... ну и смысл? Получить просто более экологичный и капризный движок? Так наверняка из-за этого еще и требования в топливу возросли. Поди топливная аппаратура другая теперь стоит. Скорей всего еще повысили давление впрыска или что-нить из этой оперы.

По сути теперь с 2.8 литров снимают ту же мощность как с 3л, значит двигатель изначально более форсированный, при меньшем литраже и размерах деталей. Т.е. он ни как не будет от этого более надежным. Да и кому из производителей выгодно делать надежные авто и двигатели?? В этом плане я тоже пока опасаюсь и боюсь, что Тойота может пойти по этому пути говно-маркетинга. На новый 2.8 смотрю пока скептически.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1166 : 18 09 2015, 16:17:52 »

Новый 2,8 лучше!
GTS 12, ты почему-то в своих постах иногда "не договариваешь"... ну коли ты написал, что "Новый 2,8 лучше!", так надо же аргументировать свое мнение, чем лучше, чем хуже прежний и т.д. а то клубни в недоумении и должны уже сами догадывать, чем же он лучше.... то что звук, исходящий от работающего ДВС идет мягче, да, не спорю, на 4 л.с. стал мощнее, тоже бесспорно, немного мощность подтянули... Еще что?

Ты только не передергивай; может  я не слишком понятно выразился, но, во- первых, я не имел ввиду лишь двигатель, говоря об обновленном Прадике, а говорю в целом о машине. Во-вторых, чтоб не было сомнений в моем не предвзятом отношении, я указал, что сам владею 3 литровой версией. В -третьих, давая совет человеку находящемуся в раздумьях, я высказался по поводу того, что Тойота не просто так считается надежной машиной, а на основании опыта миллионов владельцев во всем мире и это свое высказывание считаю аксиомой, а не теоремой, которую надо доказывать!
45RUS, ты производишь на меня впечатление человека разбирающегося в теме; так и не порть его, придираясь к мелочам. Тебе, я думаю, и без меня известны кое-какие плюсы нового движка. Взять, хотя бы, увеличившийся крутящий момент или переход к цепному приводу распредвала. Или это не плюсы в копилку к новому движку!?
Мало того, что я написал? Добавь еще наличие пластмассовой крышки на новом двигателе, об отсутствии которой на 3 литровом тут на форуме так много скулили! :)
Конец сообщения примерно, то что я хотел услышать) конкретные факты)
GTS 12 Вы меня опять загнали в тупик ::)  :) только я решил в сторону 3.0, а теперь и про 2.8 думаю. :)


Chloroformium, не парься- бери машину с 2,8! Не для тех, кто хочет просто поспорить или пофантазировать на тему выбора, а лично для тебя:
1) В обновленном Прадике, кроме видимых и обсуждаемых тут отличий, еще куча всякой обновленной мелочевки в виде измененных форм расширительных бачков, выпускных коллекторов, креплений, кронштейнов и т.п., которые в дальнейшем будут более доступны в роли запчастей, т.к. они дольше будут оставаться в производстве.
2) В обновленном Прадике с завода уже установлен догреватель, который не нужно самому криво вкорячивать, хоть тут и говорят, что это как два пальца... Не верь! Не как два пальца, поскольку он управляется по цифровому протоколу через КАН шину.
3) Шестиступенчатая коробка ни как не может быть хуже пятиступки, поскольку крутящий момент распределяется ровнее.
4) Реллинги.
5) Заводская тонировка в топовых версиях.
6) И еще много всяких нюансов, которые нет смысла перечислять, поскольку и то, что я уже назвал переваливает далеко за 200 тысяч.
P.S. Совсем забыл добавить для скептиков и любителей спорить на ровном месте: Да, движок 2,8 новый и нарисован, как говорится, с чистого листа. Да только вот особенность в том, что "рисовали" его для нового Toyota HiLux, а это уже настоящий работяга, которому предстоит пыхтеть круглыми сутками.
Ну, а на закуску, напомню, что сборка была, хоть и крупно узловая, но Российская. А теперь только мейд ин!
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1167 : 18 09 2015, 16:27:30 »

Вот только кому нужен такой бестолковый догреватель?? Самый износ идет при старте холодного двигателя. Нужен полноценный предпусковой со своим отдельным насосом. Предпусковой надо ставить у официальных представителей Эбера или Вебасто, ну или кто умеет это делать. Тогда будет всё четко и качественно и не хуже штатного. Я лично сильно сомневаюсь, что ОД переоборудуют вам догреватель в предпусковой с тем же качеством и в адекватные деньги.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1168 : 18 09 2015, 16:31:46 »

Вот только кому нужен такой бестолковый догреватель?? Самый износ идет при старте холодного двигателя. Нужен полноценный предпусковой со своим отдельным насосом. Предпусковой надо ставить у официальных представителей Эбера или Вебасто, ну или кто умеет это делать. Тогда будет всё четко и качественно и не хуже штатного. Я лично сильно сомневаюсь, что ОД переоборудуют вам догреватель в предпусковой с тем же качеством и в адекватные деньги.
А ты не сомневайся! У меня был Ленд Ровер со штатным догревателем, который благополучно был переделан ОДшниками в предпусковой.
Дополнить схему помпой и парочкой "финтифлюшек" это вовсе не то же самое, что переделывать всю магистраль, врезаясь в нее кустарно.
К разговору о ценах: Тут уж, простите-извините, не я их назначаю, но задуматься есть над чем. Переделку в предпусковой  на 2,8 ОД Тойота Автово оценивает в 35 тысяч, а установку всего комплекта на 3 литровик в 100.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1169 : 18 09 2015, 16:35:27 »

А какая разница в деньгах между 3 и 2.8?
Записан