Новый 2,8 лучше!
GTS 12, ты почему-то в своих постах иногда "не договариваешь"... ну коли ты написал, что "Новый 2,8 лучше!", так надо же аргументировать свое мнение, чем лучше, чем хуже прежний и т.д. а то клубни в недоумении и должны уже сами догадывать, чем же он лучше.... то что звук, исходящий от работающего ДВС идет мягче, да, не спорю, на 4 л.с. стал мощнее, тоже бесспорно, немного мощность подтянули... Еще что?
Ты только не передергивай; может я не слишком понятно выразился, но, во- первых, я не имел ввиду лишь двигатель, говоря об обновленном Прадике, а говорю в целом о машине. Во-вторых, чтоб не было сомнений в моем не предвзятом отношении, я указал, что сам владею 3 литровой версией. В -третьих, давая совет человеку находящемуся в раздумьях, я высказался по поводу того, что Тойота не просто так считается надежной машиной, а на основании опыта миллионов владельцев во всем мире и это свое высказывание считаю аксиомой, а не теоремой, которую надо доказывать!
45RUS, ты производишь на меня впечатление человека разбирающегося в теме; так и не порть его, придираясь к мелочам. Тебе, я думаю, и без меня известны кое-какие плюсы нового движка. Взять, хотя бы, увеличившийся крутящий момент или переход к цепному приводу распредвала. Или это не плюсы в копилку к новому движку!?
Мало того, что я написал? Добавь еще наличие пластмассовой крышки на новом двигателе, об отсутствии которой на 3 литровом тут на форуме так много скулили!
Конец сообщения примерно, то что я хотел услышать) конкретные факты)
GTS 12 Вы меня опять загнали в тупик только я решил в сторону 3.0, а теперь и про 2.8 думаю.
Chloroformium, не парься- бери машину с 2,8! Не для тех, кто хочет просто поспорить или пофантазировать на тему выбора, а лично для тебя:
1) В обновленном Прадике, кроме видимых и обсуждаемых тут отличий, еще куча всякой обновленной мелочевки в виде измененных форм расширительных бачков, выпускных коллекторов, креплений, кронштейнов и т.п., которые в дальнейшем будут более доступны в роли запчастей, т.к. они дольше будут оставаться в производстве.
2) В обновленном Прадике с завода уже установлен догреватель, который не нужно самому криво вкорячивать, хоть тут и говорят, что это как два пальца... Не верь! Не как два пальца, поскольку он управляется по цифровому протоколу через КАН шину.
3) Шестиступенчатая коробка ни как не может быть хуже пятиступки, поскольку крутящий момент распределяется ровнее.
4) Реллинги.
5) Заводская тонировка в топовых версиях.
6) И еще много всяких нюансов, которые нет смысла перечислять, поскольку и то, что я уже назвал переваливает далеко за 200 тысяч.
P.S. Совсем забыл добавить для скептиков и любителей спорить на ровном месте: Да, движок 2,8 новый и нарисован, как говорится, с чистого листа. Да только вот особенность в том, что "рисовали" его для нового Toyota HiLux, а это уже настоящий работяга, которому предстоит пыхтеть круглыми сутками.
Ну, а на закуску, напомню, что сборка была, хоть и крупно узловая, но Российская. А теперь только мейд ин!