'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1200 : 21 09 2015, 21:35:49 »

Я "музыкального слуха"не имею,но разницы между новым и "5-7 тысячах"
 не ощущаю.На истину не претендую,но как по мне так от лукавого.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1201 : 21 09 2015, 23:03:13 »

После рядной 6ки уже некуда садится-пик Фудзиямы.
А вот в Прадо есть, на что сесть .... Гыы))
2,8 я бы поюзал, для сравнения с 1KD
но возможности еще такой не было.
сегодня потестил 2.8. еде хуже моего 3 литрового. менеджер сказал:"не прикатался исчо". на спидометре у него 543 километра было . в общем меня что-то не впечатлил совсем(((
Да нет) Прозрение потихоньку приходит. Мне уже в разных салонах менеджеры признавались, что 2,8 едет хуже 3-ки.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1202 : 22 09 2015, 00:24:10 »

Всем привет!
На днях у ОД в Казани проходила презентация обновленного Прадика 2,8 .Пригласили,прокатился ,а заодно для сравнения и на Хайлюксе 2,8.
По Прадику ,тест проходил по маршруту 2-3 км ,только по городу,но этого вполне хватило ,чтобы оценить новый двигатель 2,8. На холостом ходу  двигатель работает тише предыдущего 3.0 ,а при  разгоне наверно правильнее было бы сказать потише,по динамике хуже предыдущего,что в принципе и подтвердил продавец отчасти сославшись на не обкатанный движок.Новая коробка понравилась,работает более деликатно,почти нет рваных подхватов при  интенсивном разгоне,да и переключает передачи шустрее,лучшее управление тягой но возможно именно в тандеме с новым двигателем.
Понравился ли новый двигатель? в таком (необкатанном) виде нет.Куда делись дополнительные лошадки непонятно,ощущение ,что машину придерживают сзади только усилилось.Новая АКП понравилась.
Оптимальной для дизельного Прадика считаю версию рестайл 3,0.
По Хайлюксу,это все та же ,но совсем другая машина.В двух словах понравился Хайлюкс!!!

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1203 : 22 09 2015, 11:05:53 »

Менеджер прав. Дизелек "задышит" динамикой , после 5-7 ткм
А чего с ним вдруг такой случится после 5-7 ткм??
Есть опыт, двух дизельных авто.
У меня тоже есть опыт новых дизельных машин... но я как-то ни разу не заметил вообще ни какой разницы в приросте динамики. Мне вот лично кажется, это какое-то заблуждение или просто что-то субъективное, из той же оперы, что машина после мойки по другому едет. А еще некоторые тут часто пишут, типа, машина едет только после 20ткм, а кто-то считает что после 40ткм... и т.д. Ну, раз так заявляете, объясните тогда хотя бы физику процесса -  что там такое происходит на ваш взгляд??

Я как бы понимаю рабочий процесс... Обкатка, тоже понятно. Но это ни как не может быть связано с каким-то ощутимым приростом мощности или т.п. Когда двигатель после сборки на заводе обкатывают на стенде, то там же замеряются все его показатели - в т.ч. крутящий момент и т.п., иначе он бы не соответствовал паспорту. И что, после 5-7ткм крутящий момент или мощность уже будет больше?? Не по паспорту?? Ведь именно они влияют на динамику. Что там, рабочий процесс изменится вдруг или что??

Мало того, я думаю, что дизельный двигатель как раз и выдает свой максимум сразу после завода, пока у него не забиты сажей выпускные коллекторы, идеально чистый впускной тракт и воздушный фильтр (нет лишнего сопротивления на впуске), топливная аппаратура в идеальном состоянии. Все зазоры минимальны, отрегулированы, а детали не изношены. Как-то так... Попробуйте убедите меня в обратном.
Записан

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1204 : 22 09 2015, 11:18:36 »

Лично я заметил разницу после обкатки. Через 6ткм дизель стал резвее. Но теоретически, кроме как притиркой  деталей это объяснить не могу.
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1205 : 22 09 2015, 11:54:02 »

Лично я заметил разницу после обкатки. Через 6ткм дизель стал резвее.
Логично, вы, наверное, на обкатке просто не ездили быстро... Потому, когда стали ездить, сразу заметили. ;D
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1206 : 22 09 2015, 14:46:55 »

Менеджер прав. Дизелек "задышит" динамикой , после 5-7 ткм
А чего с ним вдруг такой случится после 5-7 ткм??
Есть опыт, двух дизельных авто.
У меня тоже есть опыт новых дизельных машин... но я как-то ни разу не заметил вообще ни какой разницы в приросте динамики. Мне вот лично кажется, это какое-то заблуждение или просто что-то субъективное, из той же оперы, что машина после мойки по другому едет. А еще некоторые тут часто пишут, типа, машина едет только после 20ткм, а кто-то считает что после 40ткм... и т.д. Ну, раз так заявляете, объясните тогда хотя бы физику процесса -  что там такое происходит на ваш взгляд??

Я как бы понимаю рабочий процесс... Обкатка, тоже понятно. Но это ни как не может быть связано с каким-то ощутимым приростом мощности или т.п. Когда двигатель после сборки на заводе обкатывают на стенде, то там же замеряются все его показатели - в т.ч. крутящий момент и т.п., иначе он бы не соответствовал паспорту. И что, после 5-7ткм крутящий момент или мощность уже будет больше?? Не по паспорту?? Ведь именно они влияют на динамику. Что там, рабочий процесс изменится вдруг или что??

Мало того, я думаю, что дизельный двигатель как раз и выдает свой максимум сразу после завода, пока у него не забиты сажей выпускные коллекторы, идеально чистый впускной тракт и воздушный фильтр (нет лишнего сопротивления на впуске), топливная аппаратура в идеальном состоянии. Все зазоры минимальны, отрегулированы, а детали не изношены. Как-то так... Попробуйте убедите меня в обратном.
Зачем? Вам станет легче? Ок) Про 5-7ткм, я придумал.Занавес и барабанная дробььь))
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1207 : 22 09 2015, 18:19:38 »

Про 5-7ткм, я придумал.Занавес и барабанная дробььь))
А мне просто надоело читать подобные фантазии... Дизелек "задышит" динамикой, акустика и кабеля "прогреются и заиграют" и т.д. Ну, раз нечем аргументировать, тогда до свиданья.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1208 : 22 09 2015, 20:14:14 »

Про 5-7ткм, я придумал.Занавес и барабанная дробььь))
А мне просто надоело читать подобные фантазии... Дизелек "задышит" динамикой, акустика и кабеля "прогреются и заиграют" и т.д. Ну, раз нечем аргументировать, тогда до свиданья.
А про акустику и кабели не нужно говорить, если не в курсе. Идите на soundex там вам и расскажут про это. Простот на аппаратуре класса Хай-фай это не слышно.
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1209 : 22 09 2015, 21:16:36 »

Если на необкатанном 2,8 приемущества в мощности не видно по сравнению с 3,0 ,думаю и после 5 тык пробега глобально ничего не изменится. Но ловлю себя на мысле, если выбирать из двух вариантов, однозначно предпочёл бы обновленно- технологичный.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.