'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691508 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #130 : 06 01 2015, 11:26:17 »

Пока Тойота родит "новый" дизель, её немецкие конкуренты уже далеко впереди...
Вон уже Пассат 8 прокачали...
2 литровый битурбо дизель 500 Нм и 240 л.с. _это в стоке... (4.0 Прадо, Привет!)))
Простой прошивкой поднимают до 275 л.с и 570 Нм ("двухсотка" с 4.6 твинтурбо отдыхает), а тюнинг покруче, с доработкой турбин и т.п. уже выдает 300 лошадок и 630 Нм... 

На фоне этих данных любой "новый" тойотовский дизель будет "позавчерашним днем".
Никогда не сяду за 2.0 дизель в 250 лошадей !!
Так как знаю , за чей счёт этот банкет ;)
За чей?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #131 : 06 01 2015, 11:28:39 »

...Тойота - это надежность...
Когда-то так и было...
А сейчас... слишком много косяков. Не простительных.
Но их все равно меньше, чем на немцах.
Меньше потому, что японцы проще. По сравнению с немцами там и ломаться нечему.

Ну так я и говорю: где технологии, а где их отсутствие....
Из рекламы Прадо: "Настоящий рамный внедорожник... Новейшие технологии бла, бла, бла..."

Только рама- это технологии Генри Форда позапрошлого века.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #132 : 06 01 2015, 13:02:28 »

да никто и не спорит, что япы проще и поэтому ломаются реже. у меня например нет времени кататься по сервисам даже по гарантии, поэтому тойота. имхо
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6780
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #133 : 06 01 2015, 20:22:59 »


Так где технологии?

Заметьте, технологии прохождения от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, это тоже технологии. И по всей видимости, для конечного покупателя - самые ценные и нужные технологии.  И не достижимые пока немцами.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6780
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #134 : 06 01 2015, 20:27:04 »

...Тойота - это надежность...
Когда-то так и было...
А сейчас... слишком много косяков. Не простительных.
Но их все равно меньше, чем на немцах.
Меньше потому, что японцы проще. По сравнению с немцами там и ломаться нечему.

Ну так я и говорю: где технологии, а где их отсутствие....
Из рекламы Прадо: "Настоящий рамный внедорожник... Новейшие технологии бла, бла, бла..."

Только рама- это технологии Генри Форда позапрошлого века.

Следуя вашей логике и руль нужно выкинуть на свалку истории, и всем выдать по геймпаду/джойстику.  8D

Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
 Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали,рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #135 : 06 01 2015, 21:26:27 »

Пока Тойота родит "новый" дизель, её немецкие конкуренты уже далеко впереди...
Вон уже Пассат 8 прокачали...
2 литровый битурбо дизель 500 Нм и 240 л.с. _это в стоке... (4.0 Прадо, Привет!)))
Простой прошивкой поднимают до 275 л.с и 570 Нм ("двухсотка" с 4.6 твинтурбо отдыхает), а тюнинг покруче, с доработкой турбин и т.п. уже выдает 300 лошадок и 630 Нм... 

На фоне этих данных любой "новый" тойотовский дизель будет "позавчерашним днем".
Никогда не сяду за 2.0 дизель в 250 лошадей !!
Так как знаю , за чей счёт этот банкет ;)
За чей?

За счёт жизни дизеля и моторесурса.Нет запаса...всё ушло на благо поднятия мощности.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6780
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #136 : 06 01 2015, 21:39:58 »

Пока Тойота родит "новый" дизель, её немецкие конкуренты уже далеко впереди...
Вон уже Пассат 8 прокачали...
2 литровый битурбо дизель 500 Нм и 240 л.с. _это в стоке... (4.0 Прадо, Привет!)))
Простой прошивкой поднимают до 275 л.с и 570 Нм ("двухсотка" с 4.6 твинтурбо отдыхает), а тюнинг покруче, с доработкой турбин и т.п. уже выдает 300 лошадок и 630 Нм... 

На фоне этих данных любой "новый" тойотовский дизель будет "позавчерашним днем".
Никогда не сяду за 2.0 дизель в 250 лошадей !!
Так как знаю , за чей счёт этот банкет ;)
За чей?

За счёт жизни дизеля и моторесурса.Нет запаса...всё ушло на благо поднятия мощности.

Юр, привет.
Заметь, не зря у немцев гарантия 2 года. Как раз срок жизни высокофорсированного ДВС.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #137 : 06 01 2015, 21:47:53 »

Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
 Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали,рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.

В точку!!
Только маркетологи все-равно убеждают нас, что несущие кузова по кручению и прочим характеристикам лучше старой доброй рамы(((

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6780
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #138 : 07 01 2015, 01:20:10 »

Euro-T, все нынешние тесты  - под новые авто, а то покупать не будут.

Но рамный, тяжелый авто - гарант безопасности. И как минимум комфорта на дороге.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #139 : 07 01 2015, 01:23:02 »

Пока Тойота родит "новый" дизель, её немецкие конкуренты уже далеко впереди...
Вон уже Пассат 8 прокачали...
2 литровый битурбо дизель 500 Нм и 240 л.с. _это в стоке... (4.0 Прадо, Привет!)))
Простой прошивкой поднимают до 275 л.с и 570 Нм ("двухсотка" с 4.6 твинтурбо отдыхает), а тюнинг покруче, с доработкой турбин и т.п. уже выдает 300 лошадок и 630 Нм... 

На фоне этих данных любой "новый" тойотовский дизель будет "позавчерашним днем".
Никогда не сяду за 2.0 дизель в 250 лошадей !!
Так как знаю , за чей счёт этот банкет ;)
За чей?

За счёт жизни дизеля и моторесурса.Нет запаса...всё ушло на благо поднятия мощности.

Юр, привет.
Заметь, не зря у немцев гарантия 2 года. Как раз срок жизни высокофорсированного ДВС.

Тимур,привет.Так немцы и в эти 2 года умудряются постоянно ломаться.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.