...Тойота - это надежность...
Когда-то так и было...
А сейчас... слишком много косяков. Не простительных.
Но их все равно меньше, чем на немцах.
Меньше потому, что японцы проще. По сравнению с немцами там и ломаться нечему.
Ну так я и говорю: где технологии, а где их отсутствие....
Из рекламы Прадо: "Настоящий рамный внедорожник... Новейшие технологии бла, бла, бла..."
Только рама- это технологии Генри Форда позапрошлого века.
Следуя вашей логике и руль нужно выкинуть на свалку истории, и всем выдать по геймпаду/джойстику.
Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали,рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.