'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691512 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #120 : 14 12 2014, 08:38:05 »

Подпишусь, хотелось бы увидеть новый дизель.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Карел

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #121 : 05 01 2015, 19:34:03 »

Пока Тойота родит "новый" дизель, её немецкие конкуренты уже далеко впереди...
Вон уже Пассат 8 прокачали...
2 литровый битурбо дизель 500 Нм и 240 л.с. _это в стоке... (4.0 Прадо, Привет!)))
Простой прошивкой поднимают до 275 л.с и 570 Нм ("двухсотка" с 4.6 твинтурбо отдыхает), а тюнинг покруче, с доработкой турбин и т.п. уже выдает 300 лошадок и 630 Нм... 

На фоне этих данных любой "новый" тойотовский дизель будет "позавчерашним днем".
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #122 : 05 01 2015, 19:49:02 »

Пассат хорошая мафынка,но это ....Пассат.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #123 : 05 01 2015, 20:03:10 »

Я-ж не про модель машины, а про мотор. Моторы-то не только на Пассаты устанавливают.
Тойота в рекламе нового Прадо заявляет о каких-то "новых технологиях"...
И если 170 (да даже 190 л.с) с объема 3 литра- это технологии, то даже 240 л.с (не говоря о 300) с двух литров- это получается космос, для Тойоты не достижимый в принципе.

Параллельно со 120-м Прадо ВАГ выпускал 3.0 тДи, мощностью 200 и 240 л.с. У Прадо было тогда 163 и чуть позже стало 173.
Сейчас ВАГ уже с 2.0 тДи снимает 240, а Тойота до сих пор 173... Ну максимум 190...
Самый продвинутый тойотовский дизель 4.6 твинтурбо едва- едва не уступает немецкому 2.0 битурбо

Так где технологии?
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #124 : 05 01 2015, 20:33:31 »

Если нужны продвинутые технологии, то однозначно немцы. Тойота - это надежность, но на основе не самых современных технологий... тут каждый выбирает свое
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #125 : 05 01 2015, 20:41:28 »

После последних законов на УКРАИНЕ лучше ездить на 2,7.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Карел

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #126 : 05 01 2015, 20:51:35 »

...Тойота - это надежность...
Когда-то так и было...
А сейчас... слишком много косяков. Не простительных.
Записан

мак116

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: Набережные Челны
  • Город:
    • ТЛК200 4,5 2012
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #127 : 05 01 2015, 22:39:54 »

После последних законов на УКРАИНЕ лучше ездить на 2,7.



А что за законы?
Записан
Не теряйте достойных ради доступных

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #128 : 05 01 2015, 22:47:15 »

...Тойота - это надежность...
Когда-то так и было...
А сейчас... слишком много косяков. Не простительных.
Но их все равно меньше, чем на немцах.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #129 : 05 01 2015, 22:55:35 »

Пока Тойота родит "новый" дизель, её немецкие конкуренты уже далеко впереди...
Вон уже Пассат 8 прокачали...
2 литровый битурбо дизель 500 Нм и 240 л.с. _это в стоке... (4.0 Прадо, Привет!)))
Простой прошивкой поднимают до 275 л.с и 570 Нм ("двухсотка" с 4.6 твинтурбо отдыхает), а тюнинг покруче, с доработкой турбин и т.п. уже выдает 300 лошадок и 630 Нм... 

На фоне этих данных любой "новый" тойотовский дизель будет "позавчерашним днем".
Никогда не сяду за 2.0 дизель в 250 лошадей !!
Так как знаю , за чей счёт этот банкет ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)