'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 705868 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2460 : 12 09 2017, 22:23:52 »

Где ж его взять)
3.0 до сих пор поставляется в страны залива, Грузию, Азербайджан, Армению, Ливан, Иорданию.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24534/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32218
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2461 : 12 09 2017, 22:48:55 »

Где ж его взять)
3.0 до сих пор поставляется в страны залива, Грузию, Азербайджан, Армению, Ливан, Иорданию.

И что с того, в Грузию за ним ехать?
В америке тоже машины дешевые
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4294/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2462 : 13 09 2017, 03:27:18 »

Пишут, что уже вышел новый Прадо 150, поставка в Россию будет весной. Бензинка будет иметь 249 лс, дизель 3.0 - 178 лс
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2463 : 13 09 2017, 08:53:09 »

Где ж его взять)
3.0 до сих пор поставляется в страны залива, Грузию, Азербайджан, Армению, Ливан, Иорданию.

И что с того, в Грузию за ним ехать?
В америке тоже машины дешевые
/
Да неа, я не предлагаю никуда ехать. Просто как мне кажется, если вернули бы 3.0, то  желающих было бы больше чем на 2.8.
Вообще это какой то тойотовский очередной заскок, после полутора десятков лет выпуска 1KD разработали еще более мертвый вариант 1GD, понизили объем, слегка выросла мощность и момент,  так же оставили 4 цилиндра.
Тойота, ау????? Вы на Луне что ли? Не видите что происходит вокруг в двигателестроении? Не в курсе что объемы ДВС 3 литра у всех уже V6, тихие, мощные, без вибраций, мощностью 240-249 л.с., а БВМ вообще с 3х литров снимают 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Да взять тот же Хюндай, который 10-15 лет назад лучше убого Акцента ничего делать не умел, и то сейчас предлагает дизель Санта Фэ 2.2л- 200 л.с.
И этот "новейший" 1GD, который по тойотовской традиции будет выпускать еще лет 15 и останется в наследство 180ому и 190ому Прадо. Очень не радужные перспективы, я вам скажу.
Это при том при всем, что у Тойоты есть офигенный дизель 1VD, ни за что не поверю, что не возможно его модернизовать, отпилив пару цилиндров, и получив в итоге V6 мощность 220-240 л.с. Ну даже допустим, если сами тойотовцы в дизелестроении не сильны, ну так обратитесь к специально обученным людям, закажите у них этот проект.
Нет же, все скупость, все алчность, цена уже впритык к премиуму приближается, а дизель позорище одно.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24534/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32218
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2464 : 13 09 2017, 08:59:57 »

Это да, об этом можно говорить бесконечно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2465 : 13 09 2017, 09:11:29 »

Где ж его взять)
3.0 до сих пор поставляется в страны залива, Грузию, Азербайджан, Армению, Ливан, Иорданию.

И что с того, в Грузию за ним ехать?
В америке тоже машины дешевые
/
Да неа, я не предлагаю никуда ехать. Просто как мне кажется, если вернули бы 3.0, то  желающих было бы больше чем на 2.8.
Вообще это какой то тойотовский очередной заскок, после полутора десятков лет выпуска 1KD разработали еще более мертвый вариант 1GD, понизили объем, слегка выросла мощность и момент,  так же оставили 4 цилиндра.
Тойота, ау? ??? ? Вы на Луне что ли? Не видите что происходит вокруг в двигателестроении? Не в курсе что объемы ДВС 3 литра у всех уже V6, тихие, мощные, без вибраций, мощностью 240-249 л.с., а БВМ вообще с 3х литров снимают 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Да взять тот же Хюндай, который 10-15 лет назад лучше убого Акцента ничего делать не умел, и то сейчас предлагает дизель Санта Фэ 2.2л- 200 л.с.
И этот "новейший" 1GD, который по тойотовской традиции будет выпускать еще лет 15 и останется в наследство 180ому и 190ому Прадо. Очень не радужные перспективы, я вам скажу.
Это при том при всем, что у Тойоты есть офигенный дизель 1VD, ни за что не поверю, что не возможно его модернизовать, отпилив пару цилиндров, и получив в итоге V6 мощность 220-240 л.с. Ну даже допустим, если сами тойотовцы в дизелестроении не сильны, ну так обратитесь к специально обученным людям, закажите у них этот проект.
Нет же, все скупость, все алчность, цена уже впритык к премиуму приближается, а дизель позорище одно.
С чего ты взял, что лучше?
Пример V-6 хуже чем R-6, по всем ТТХ!
Далее Есть такой Прадик 70 серии, так вот туда внедряли атмосферный R-6 4,2  1HZ, внедорожник терял свои хорошие качества на проходимость.
Вес который давил на переднюю ось давал хреновую развесовку, по этой причине даже на короткую базу его вообще не ставили.
В твоем случае кроме как вибрации если цепляться,  хотя и здесь ты ошибаешься, так как на данный двигатель внедрили балансировочные валы!
Есть еще понятие утилитарность, простой ремонт, две ГБЦ, вес двс, метал, и многое другое это по любому не дадут.


и т.д.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2466 : 13 09 2017, 09:42:25 »

Томат, вопрос не в том чем V6 лучше R6. А в том что у Тойоты нет и ближайшей перспективе не предвидится дизель V6 или R6, только R4.
А ценник лупят ого-го при таком анахронизме с дизелями, ладно хоть ума хватило дефорсировать 4.0 до 249 л.с., пусть хоть и на бумаге, я так думаю.
Сколько лет Тойоте понадобилось чтобы принять это решение? 8 лет!!! 8 лет, Карл!!! Вот это "оперативность" принятия решений, особенно тех, что диктует рынок.
Был же у Тойоты опыт подобный с Кэмри, затем они еще подумали года 3, и перенесли этот опыт  на Хайландер, и подумали еще пару лет и решили что и с Прадо надо тоже самое. Это же просто маразм, годами принимать решения, которые дадут рост продаж отнюдь недешевых авто.
Просто это в духе современной Тойоты,  это даже не консерватизм, это самое пренебрежительное отношение к клиенту, и так возьмут, и цену еще поднимем, что лишний раз суетится.
Наши ОД до кризиса сидели на жопе ровно,  весь кризис просидели на жопе ровно, и дальше продолжают. А голова - ООО "Тойота Мотор" тоже ничего не решает — там люди занимаются своими делами — получают зарплату, пилят рекламные бюджеты и делают то, что им скажут из ТМЕ.
В итоге сами свидетели происходящей ситуации.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24534/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32218
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2467 : 13 09 2017, 09:48:13 »

Цитировать
А ценник лупят ого-го при таком анахронизме с дизелями, ладно хоть ума хватило дефорсировать 4.0 до 249 л.с., пусть хоть и на бумаге, я так думаю.
Сколько лет Тойоте понадобилось чтобы принять это решение? 8 лет!!! 8 лет, Карл!!! Вот это "оперативность" принятия решений, особенно тех, что диктует рынок.

Наверное они все анализируют, не надо думать что они тупые, народ хавает Тойоту, продажи не падают, так чего им париться
Это дефорсирование небось только в России актуально
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2468 : 13 09 2017, 09:54:07 »

Цитировать
А ценник лупят ого-го при таком анахронизме с дизелями, ладно хоть ума хватило дефорсировать 4.0 до 249 л.с., пусть хоть и на бумаге, я так думаю.
Сколько лет Тойоте понадобилось чтобы принять это решение? 8 лет!!! 8 лет, Карл!!! Вот это "оперативность" принятия решений, особенно тех, что диктует рынок.

Наверное они все анализируют, не надо думать что они тупые, народ хавает Тойоту, продажи не падают, так чего им париться
Это дефорсирование небось только в России актуально
Возможно и анализируют, но получается процесс ради процесса, после их анализа до принятия решений проходят годы. Так что именно как вы их охарактеризовали, ничего другого придумать не могу.
А то что народ хавает - это еще во многом благодаря консерватизму сознания, полным полно народу живет славным прошлом Тойоты. Но реалии то давно изменились. Инерция в мозгах покупателей пока еще дает неплохие продажи у Тойоты. Но если изменений не будет, то этот процесс будет тормозится.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24534/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32218
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2469 : 13 09 2017, 09:56:59 »

Цитировать
А ценник лупят ого-го при таком анахронизме с дизелями, ладно хоть ума хватило дефорсировать 4.0 до 249 л.с., пусть хоть и на бумаге, я так думаю.
Сколько лет Тойоте понадобилось чтобы принять это решение? 8 лет!!! 8 лет, Карл!!! Вот это "оперативность" принятия решений, особенно тех, что диктует рынок.

Наверное они все анализируют, не надо думать что они тупые, народ хавает Тойоту, продажи не падают, так чего им париться
Это дефорсирование небось только в России актуально
Возможно и анализируют, но получается процесс ради процесса, после их анализа до принятия решений проходят годы. Так что именно как вы их охарактеризовали, ничего другого придумать не могу.
А то что народ хавает - это еще во многом благодаря консерватизму сознания, полным полно народу живет славным прошлом Тойоты. Но реалии то давно изменились. Инерция в мозгах покупателей пока еще дает неплохие продажи у Тойоты. Но если изменений не будет, то этот процесс будет тормозится.

Да все там просчитано
Процесс продажи новых авто у всех уже затормозился
А у Тойоты положение хорошее, поэтому и менять что то глобально они не собираются
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть