'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 705866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2470 : 13 09 2017, 10:03:16 »

[
А у Тойоты положение хорошее, поэтому и менять что то глобально они не собираются

У Тойоты глобальные продажи огромные, поэтому есть некий финансовый жирок, которые дает возможность не обращать внимание на некие проблемы. Тем более что рынок РФ для них вообще не приобретен.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2471 : 13 09 2017, 11:49:55 »

Я может упустил что то, а что в новом прадике дизель опять 3.0? Чего то сомневаюсь
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24534/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32218
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2472 : 13 09 2017, 12:24:07 »

Я может упустил что то, а что в новом прадике дизель опять 3.0? Чего то сомневаюсь

Конечно нет, по крайней мере у нас, 2.8
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2473 : 13 09 2017, 12:25:00 »

Томат, вопрос не в том чем V6 лучше R6. А в том что у Тойоты нет и ближайшей перспективе не предвидится дизель V6 или R6, только R4.
А ценник лупят ого-го при таком анахронизме с дизелями, ладно хоть ума хватило дефорсировать 4.0 до 249 л.с., пусть хоть и на бумаге, я так думаю.
Сколько лет Тойоте понадобилось чтобы принять это решение? 8 лет!!! 8 лет, Карл!!! Вот это "оперативность" принятия решений, особенно тех, что диктует рынок.
Был же у Тойоты опыт подобный с Кэмри, затем они еще подумали года 3, и перенесли этот опыт  на Хайландер, и подумали еще пару лет и решили что и с Прадо надо тоже самое. Это же просто маразм, годами принимать решения, которые дадут рост продаж отнюдь недешевых авто.
Просто это в духе современной Тойоты,  это даже не консерватизм, это самое пренебрежительное отношение к клиенту, и так возьмут, и цену еще поднимем, что лишний раз суетится.
Наши ОД до кризиса сидели на жопе ровно,  весь кризис просидели на жопе ровно, и дальше продолжают. А голова - ООО "Тойота Мотор" тоже ничего не решает — там люди занимаются своими делами — получают зарплату, пилят рекламные бюджеты и делают то, что им скажут из ТМЕ.
В итоге сами свидетели происходящей ситуации.
V6 не может быть лучшим R6 по любому, так как он проектировался из него же,  для экономии подноготного пространства, но не более, то етсь проигрывает по всем параметрам окромя размеров, что позволило его впихнуть под капот с меньшими размерами в длину.
Суть в том, что когда один хвалит или ругает другое, не учитывает мнение третьего.   
Я лично взял Прадик 150 с 3л. двигателем именно из за того, что он подходит к данному внедорожнику по многим параметрам, он проверен временем, и меня устраивает, а вот, что туда впихнут, догадываюсь!
Записан

maxxx63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Иркутск
    • Prado 2.8 Style
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2474 : 13 09 2017, 14:39:50 »

Много кто пересел с 3.0 на 2.8? Реальные отзывы какие? 3.0 то не огонь, а 2.8 говорят еще спокойнее?

Я пересел, никакой разницы в динамике не заметил. Расход в городе летом 11,5-12,5, при прожиге сажевого каждые 250 км. Из плюсов: гораздо тише - кайфую от того что не слышу "мешка с гвоздями"
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5067
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2475 : 13 09 2017, 15:41:15 »

Много кто пересел с 3.0 на 2.8? Реальные отзывы какие? 3.0 то не огонь, а 2.8 говорят еще спокойнее?

Я пересел, никакой разницы в динамике не заметил. Расход в городе летом 11,5-12,5, при прожиге сажевого каждые 250 км. Из плюсов: гораздо тише - кайфую от того что не слышу "мешка с гвоздями"
Настоящий кайф будет ,когда дело ремонта коснется ! Форсунки -пьезо ! цена -около 60тр за штуку ,а ходить так долго ,как у мешка с гвоздями ,они не будут тк за один цикл открываются до восьми раз ! Именно этим и обеспечивается плавность работы . Цепь ГРМ однорядная ,как на большинстве современных авто,если до сотни доедет ,считай повезло  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24534/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32218
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2476 : 13 09 2017, 15:54:23 »

Много кто пересел с 3.0 на 2.8? Реальные отзывы какие? 3.0 то не огонь, а 2.8 говорят еще спокойнее?

Я пересел, никакой разницы в динамике не заметил. Расход в городе летом 11,5-12,5, при прожиге сажевого каждые 250 км. Из плюсов: гораздо тише - кайфую от того что не слышу "мешка с гвоздями"
Настоящий кайф будет ,когда дело ремонта коснется ! Форсунки -пьезо ! цена -около 60тр за штуку ,а ходить так долго ,как у мешка с гвоздями ,они не будут тк за один цикл открываются до восьми раз ! Именно этим и обеспечивается плавность работы . Цепь ГРМ однорядная ,как на большинстве современных авто,если до сотни доедет ,считай повезло  ;)

Жуть
Это что же дизель у нового Прадо отпадает))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5067
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2477 : 13 09 2017, 16:03:09 »

Много кто пересел с 3.0 на 2.8? Реальные отзывы какие? 3.0 то не огонь, а 2.8 говорят еще спокойнее?

Я пересел, никакой разницы в динамике не заметил. Расход в городе летом 11,5-12,5, при прожиге сажевого каждые 250 км. Из плюсов: гораздо тише - кайфую от того что не слышу "мешка с гвоздями"
Настоящий кайф будет ,когда дело ремонта коснется ! Форсунки -пьезо ! цена -около 60тр за штуку ,а ходить так долго ,как у мешка с гвоздями ,они не будут тк за один цикл открываются до восьми раз ! Именно этим и обеспечивается плавность работы . Цепь ГРМ однорядная ,как на большинстве современных авто,если до сотни доедет ,считай повезло  ;)

Жуть
Это что же дизель у нового Прадо отпадает))
Кстати -поршневая и вкладыши ,ремонтных размеров не предлагают  ;D  Моторчик то  одноразовый  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2478 : 13 09 2017, 16:47:15 »

Много кто пересел с 3.0 на 2.8? Реальные отзывы какие? 3.0 то не огонь, а 2.8 говорят еще спокойнее?

Я пересел, никакой разницы в динамике не заметил. Расход в городе летом 11,5-12,5, при прожиге сажевого каждые 250 км. Из плюсов: гораздо тише - кайфую от того что не слышу "мешка с гвоздями"
Настоящий кайф будет ,когда дело ремонта коснется ! Форсунки -пьезо ! цена -около 60тр за штуку ,а ходить так долго ,как у мешка с гвоздями ,они не будут тк за один цикл открываются до восьми раз ! Именно этим и обеспечивается плавность работы . Цепь ГРМ однорядная ,как на большинстве современных авто,если до сотни доедет ,считай повезло  ;)

Жуть
Это что же дизель у нового Прадо отпадает))
Кстати -поршневая и вкладыши ,ремонтных размеров не предлагают  ;D  Моторчик то  одноразовый  ;)
Дядя Вася в гараже все сделает.Ничем не хуже ,чем японаинжинеры.Отремонтирует. ;D
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2479 : 13 09 2017, 20:52:10 »

Кстати -поршневая и вкладыши ,ремонтных размеров не предлагают  ;D  Моторчик то  одноразовый  ;)

Ща многобукв будет. ;)

Когда я капиталил мотор на десятилетней Камре, народ дружно вертел пальцем у виска и спрашивал, на фига это надо, когда вокруг полно б/у моторов. Кто из употребляющих термин "одноразовый мотор" себе капиталку делал? Судя по термину, никто — откапиталить можно любой двигатель, вопрос только в методах.

Однорядная цепь отстой, конечно. По сравнению с такой же точно двухрядной на том же моторе. Сколько реально она проходит, покажет только вскрытие. Да и поменять её можно, благо она не в задней части мотора, как на некоторых прогрессивных немцах. То же и к форсункам относится, никто не знает, сколько они ходить будут, нет статистики.

А так-то да, солнце было зеленее, и трава светила ярче. :)
Записан