'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 692302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2500 : 16 09 2017, 18:37:39 »

Господи, началось...
Какая разница - читал я брошюрки или не читал? Есть у меня опыт эксплуатации дизелей или нет? Я должен, что ли, жить по принципу: не жили богато,не фиг начинать? Покупать мне Теслу или что-либо ещё, это мне решать. Не, ну я готов купить Теслу, если ты, советчик покупки Теслы, восемь миллионов мне дашь.
Я задал конкретные вопросы и жду на них конкретных ответов, а не советов, что мне читать и что покупать - я в этом и без Вас разберусь. Просто можно написать ответы на вопросы?
Я б на твоём месте ,всё-таки почитал и очень вдумчиво.Это я серьезно ,без сарказма.Чтоб много не распыляться,скажу.Бенз может простить какую то разхлябанность,Дизель никогда.А ценник на ремонт топливной конь,а может и два коня. ;)  . 8D
Вот чего запугали человека, покупай и катайся, ни чего двиглу не будет. Для всех двигателей рекомендация одна - пока они холодные на газ не дави и обороты не повышай, а когда прогрелся можешь давить тапку в пол, но дизель у 150-го всё равно не едет. А вот легко  сломать можно полный привод используя понижайку, тут как раз нужно почитать и слушать советы "бывалых"  :)   
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2501 : 16 09 2017, 18:39:55 »

Всем доброго времени суток!
Хочу взять "Прадо" с дизельным движком. Так как 249 страниц читать нету времени, то возникли вопросы.
1. Как движок по надёжности при условии, что своевременно менять масло и заливать качественную солярку?
2. Он турбированный или нет? Если да, то какова надёжность турбины?

Если хотите что-то понять, время потратить всё же придётся.

Атмосферных дизелей, можно считать, не бывает давно уже. Турбины служат долго и счастливо при наличии понимания, какие действия не нужно совершать, чтобы их убить.

Дизельные лошади жирнее бензиновых. 2.7 бензин и 2.8/3.0 дизель по лошадям очень похожи, а едут совершенно по-разному, что даже по ТТХ видно. Собственно, по мощности можно судить только о максимальной скорости, и то условно.

Если совсем коротко, дизель не любит раздолбайства. Грязных фильтров, например.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2502 : 16 09 2017, 18:45:52 »

svetogor24 Если тебя интересует надежность дизеля .то ищи 3.0 от 15 года . проблемы с поршнями там вроде решили .а других болячек не выявлено ! 2.8 пока кот в мешке да и евро 6 прыти и надежности не добавит  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2503 : 16 09 2017, 18:48:30 »

евро 6 прыти и надежности не добавит  ;)

В России Евро-5 без адблю. Лучше всего Евро- -1, конечно, но таких уже не делают давно. :)
Записан

svetogor24

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Краснознаменск
    • Хонда "Аккорд"
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2504 : 16 09 2017, 20:08:37 »

Естественно, почитаю. Вот завтра на работе сутки буду сидеть, делать, надеюсь, будет нечего, вот и почитаю. А сегодня я дома, надо жене и дочери уделить внимание.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2505 : 17 09 2017, 11:21:02 »

В каждой шутки есть доля правды!
Теперь по теме!
Если не правильно эксплуатировать турбокомпрессор (не важно диз или бензин), то он выйдет из строя очень быстро, и вопрос об его надежности, не имеет смысла вообще!
Я вообще противник приставки "турбо" к двигателям. Просто считаю, что 2,7 бензиновый - это для "Прадо" маловато, а 4 литра - это по денежкам многовато (налог платить, да и стоит с ним "Прадо" как самолёт). Но что делать, раз нет других вариантов? И, кстати, не понимаю, зачем 3-х литровому дизелю это турбо, если у него всего 173 л.с.?
Предполагаю, что через некоторое время могу пересмотреть своё мнение насчёт 2,7 л. бензинового двигателя. И потом, я не писал, что собираюсь НЕправильно эксплуатировать турбокомпрессор.
[/quote]

Скоро выйдет 4.0 -249 лс, дизель 173 лошади , ещё можно поставить оригинал ОЕМ, тогда будет 204 лошади, что для дизеля очень даже ничего. И разгон уже не 12 секунд, а 10, что для трассы немаловажно при обгонах.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2506 : 18 09 2017, 13:23:33 »

В каждой шутки есть доля правды!
Теперь по теме!
Если не правильно эксплуатировать турбокомпрессор (не важно диз или бензин), то он выйдет из строя очень быстро, и вопрос об его надежности, не имеет смысла вообще!
Я вообще противник приставки "турбо" к двигателям. Просто считаю, что 2,7 бензиновый - это для "Прадо" маловато, а 4 литра - это по денежкам многовато (налог платить, да и стоит с ним "Прадо" как самолёт). Но что делать, раз нет других вариантов? И, кстати, не понимаю, зачем 3-х литровому дизелю это турбо, если у него всего 173 л.с.?
Предполагаю, что через некоторое время могу пересмотреть своё мнение насчёт 2,7 л. бензинового двигателя. И потом, я не писал, что собираюсь НЕправильно эксплуатировать турбокомпрессор.
[/quote]
А у меня был Прадо 90 с двигателем 3L  - 2,8 литра 90 л.с. Ехал хорошо, но не быстро.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Раз уж про воздушные фильтры заговорили, то задам вопрос: а имеет ли смысл поставить фильтр с нулевым сопротивлением? Он вроде многоразовый, да мотору чуть легче будет?
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2508 : 23 09 2017, 10:44:03 »

Раз уж про воздушные фильтры заговорили, то задам вопрос: а имеет ли смысл поставить фильтр с нулевым сопротивлением? Он вроде многоразовый, да мотору чуть легче будет?
Мусировалось такое лет 5-7 назад. Развития нигде не получило.
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2509 : 14 10 2017, 13:50:27 »

заметил дизель 2,8 выстывает гораздо меньше на улице. Интересно, он в какую то "рубашку" одет? или меня глючит?
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.