'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2700 : 03 01 2019, 14:10:38 »

Не бывает 2,8 на механике, только 2,4
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2701 : 03 01 2019, 14:27:27 »

Из серии «я сам не ездил, но слышал от друзей»))
Так вот, сегодня разговаривал с другом, у него хайлюкс 2018 года дизель 2,8 л., проехал за пол года уже 50 т.км., до этого он 300 т.км. откатал на дорестайлинговом хайлюксе с дизелем 3 л., говорит, что новый хайлюкс гораздо жестче, но с двигателем 2,8 л. получше будет в плане разгона и шумности, но расход на литр-полтора выше, чем у трехлитрового, средний 12 л. на сотню.
У Прадо такая же история. Судя по отзывам, новый 2.8 немного тише, у него немного больше расход и примерно та же динамика, что у предшественника. Чуда не случилось :)
По расходу не соглашусь, 75 город 25 трасса, в среднем 10.5
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2702 : 03 01 2019, 14:34:12 »

Не бывает 2,8 на механике, только 2,4

Точно, я лоханулся)
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2703 : 03 01 2019, 19:11:12 »

На самом деле Хайлюкс 2,8 АТ экономичнее Прадо 2,8АТ. У Хайлюкса полностью отключается передний мост и размыкается муфта в приводе переднего левого колеса, в результате при движении передний кардан неподвижен, а в переднем редуктор вращается только дифференциал.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2704 : 05 01 2019, 22:57:26 »

Сегодня брал не тестдрайв прадик 2,8 л дизель у ОД в комплектации люкс. Машина для очень неспешной и спокойной езды, ибо он едет ну очень слабо. На обгон по трассе на нем чтобы пойти нужно хорошенько подумать и чтобы впереди на встречке вообще ни кого не было до горизонта. Имхо
Расход на  тестовом авто комп показывал 16,7 л/сотню. Понятно, что каждый, кто брал его пытался проверить все, на что он способен, но все же.
По личным ощущениям Дизель 2,8 мягче и тише, чем  3 л.
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2705 : 06 01 2019, 22:00:19 »

За три года и три месяца, проехал 92357, средний расход на каждые 10000 10 - 10.1. 60 трасса 40 город. Но городок у нас маленький. Сажевый  со слов жены давал о себе знать 1 раз. Выполнила инструкцию производителя т.е. (проехала мин 20 по трассе с оборотами 1600-1700) предупреждение исчезло. Каждые 2000 лью в бак ликви моли для двигателей с сажевым. Как то так.
Записан
Si vis pacem, para bellum

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2706 : 19 01 2019, 13:56:59 »

Привет всем! Вот попалось небольшое описание по нашим движкам


Двигатели серии GD были представлены в 2015 году, в замен устаревшей сери KD - самых массовых дизельных моторов от Toyota. Моторы устанавливаются на модели семейств LC Prado и Hilux а так же Fortuner 2 поколения. Именно с этим мотором дизельные автомобили от компании Toyota возвращаются на внутренний рынок.

В 2015 году японская компания TOYOTA анонсировала свой 2.8-литровый дизель серии 1GD-FTV. Именно этот мотор, разработанный для LC Prado и Hilux, и был установлен под капот Fortuner. Он пришел на смену семейству KD, которое к тому времени устарело практически во всех отношениях.
Главной «фишкой» дизелей серии 1GD-FTV и 2GD-FTV стала использованная при их создании технология ESTEC – Superior Thermal Efficient Combustion. Эта технология подразумевает двойной впрыск дизтоплива за 1 рабочий цикл и существенно увеличивает КПД силового агрегата. Также имеется система газораспределения VVT-i. Итогом использования данной технологии в конструкции дизелей серии 1GD-FTV и 2GD-FTV стало практически 100-процентное сгорание горючего, а это дало возможность оптимизировать экологические показатели.
Поршни являются визитной карточкой дизелей. Это полноразмерные компоненты, выполненные из легкого сплава и имеющие развитую камеру сгорания. Юбка поршня покрыта полимерным слоем с антифрикционными свойствами. Канавка верхнего кольца (компрессионного) оснащена нирезистовой вставкой, а головка оборудована каналом, способствующим охлаждению.
Дизеля серии 1GD-FTV и 2GD-FTV оборудованы турбокомпрессором II генерации с изменяемой геометрией и охлаждением жидкостного типа и электрическим приводом. Особенность такого компрессора заключается в поддержании необходимого давления в широчайшем диапазоне оборотов. Благодаря ему двигатель существенно лучше подхватывает с малых оборотов.

Характеристики двигателя серии GD - 1GD-FTV и 2GD-FTV
Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм -
1GD-FTV 2755 92.0 x 103.6 15.6 177 / 3400 450 / 1600-2400 -
2GD-FTV 2393 92.0 x 90.0 15.6 150 / 3400 400 / 1600-2000 -
Масса двигателей, с учетом полной заправки рабочих жидкостей - 270-300 кг.

Серия KD за полтора десятка лет выпуска устарела по целому ряду показателей - экономичности, экологичности, шумности... и историями с трескающимися поршнями. Двигатели серии GD являются совершеннее по всем параметрам, однако улучшения динамических характеристик не произошло. Сразу заметное преимущество новых двигателей только в плане снижения вибраций и шума.
 

Механическая состовляющая
Блок изготавливается из серого чугуна, на Prado от коленчатого вала с помощью отдельной цепной передачи приводится балансирный механизм. На версиях для семейства Hilux балансиры не используются.

 

Поршни - легкосплавные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, к головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. На верхнюю часть нижней части нанесено теплоизоляционное покрытие. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

ГБЦ изготавливается из алюминия. В центр камеры сгорания выходит вертикально установленная форсунка, между впускными портами - свеча накаливания. Головка накрыта пластиковой крышкой с проходящими внутри масляными каналами для смазки рокеров.

 

Схема газораспределительного механизма - DOHC 16V: два распределительных вала в гбц и четыре клапана на цилиндр. Привод состоит из двух ступеней - от коленчатого вала первичной однорядной роликовой цепью с шагом 9,525 мм приводится вал ТНВД, затем от него вторичной цепью с шагом 8,0 мм приводятся оба распредвала. Натяжение цепи поддерживается подпружиненным гидронатяжителем со стопорным механизмом. От задней части распредвала приводится вакуумный насос. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.

 

Допуск масел: ACEA C2/E9 и JASO DL-1 (вязкость 0w30)
Объём масла для двигателей: 2,8л (1GD-FTV) и 2,4л (2GD-FTV): 7,5л (без замены фильтра 7л)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2707 : 21 01 2019, 14:14:39 »

Не бывает 2,8 на механике, только 2,4
2,4 л это что за двигатель?
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2708 : 21 01 2019, 16:26:22 »

2GD-FTV на хайлюкс ставят
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2709 : 21 01 2019, 18:32:10 »

Не бывает 2,8 на механике, только 2,4
2,4 л это что за двигатель?
Дизель, устанавливается на Хайлюкс.
Записан