И еще, по поводу кол-ва лошадей-тугриков в спецификациях. И по поводу суперпупер cr-технологий.
Немцы хваленые, которые всегда пунктуальностью славились. Перед покупкой 150-го я поездил на ку-зибен и грандчероки новом, оба с 3.0 дизелем с тучей лошадей,
один фольксваген, второй ивеко, лень лезть искать, но желающие могу проверить, там далеко за 200 оных.
Не едут ни один, ни второй. В том смысле, что тапок давишь и как на телеге. Спорт-режим прибавляет, но с такого стада разрекламированных лошадей подсознательно ждал пусть не чуда, но существенной разницы после 2.5литрового 140-сильного джипа. А эти были как коровы, пусть и плавненько, и тихонько. Да, ку-зибен 4.2 - вот вещь, тут разница уже заметна хорошо. Только хрен купишь новый.
И буквально через пару дней - новый крейсер 150 с теми же 3 литрами от тойоты. Опаньки. А ведь пошустрее, пусть и жестче, и громче.
Ну и где те тугрики-лошади? 100+ с литра, пусть малюют себе дальше. И если тойота выпустит подобный движок с "намалеванными" мощностями, куплю еще один 2014г. 150-й другого цвета, законсервирую и пусть стоит, пока этот не добью. Мне до пенсии наездиться хватит, а там , глядишь , и электрику нормальную сваяют
Так-то.